Ложь и правда о сетевом маркетинге

Вечеслав Григорьев
ЛОЖЬ И ПРАВДА О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ.
 
ЛОЖЬ ПЕРВАЯ: Суть сетевого маркетинга, якобы, состоит в том, что бы набрать как можно большее количество доверчивых людей, которые готовы будут без устали путешествовать по городам и весям,
пытаясь всеми правдами и не правдами всучить ваш товар упорно сопротивляющемуся потребителю.
ПРАВДА ОДНА: Сетевой маркетинг, по сути, это бизнес, которым каждый желающий может при желании
заниматься не выходя из дома (при наличии хотя бы телефона, а ещё лучше – Интернета). Не обязательно вообще иметь дело с посторонними людьми, многие успешные в этом бизнесе люди сознательно работают
«по тёплому кругу», т.е. с кругом знакомых лиц и родственников.
 
ЛОЖЬ ВТОРАЯ: Всё, что пытаются продать при помощи сетевого маркетинга – сплошь плохого качества,
а если товар вышел из строя – пиши пропало, пользуясь услугами сетевого маркетинга, можно купить только
одноразовую дешёвку или подделку.
ПРАВДА ОДНА: Конечно, некачественный товар Вам могут продать и в магазине, но большинство современных компаний, специализирующихся в сетевом маркетинге, присутствующих так же на сегодняш-
ний день на отечественном рынке, активно борются за качество и престиж своей продукции и Вам легко 
будет решить любую проблему в рабочем порядке, в соответствии с законом о правах потребителей.
 
ЛОЖЬ ТРЕТЬЯ: Сетевой маркетинг – лишь один из способов ухода от налогов, а следовательно, это – преступление!
ПРАВДА ОДНА: Несомненно, в нашей стране и сегодня ещё во многом царит правовая неразбериха,
но ведь мы вынуждены фактически заново выстраивать рыночные отношения, имея 70-и летнее отставание
от стран запада и отсутствие пока большого опыта, однако среди компаний сетевого маркетинга процент
«серых предприятий», скрывающих свои истинные доходы, не больше, чем в любом другом секторе сов-
ременной российской экономики.
 
ЛОЖЬ ЧЕТВЁРТАЯ: В сетевом маркетинге главное – продать товар любыми способами, не считаясь с тем,
что он может нанести вред потребителю из-за плохого качества или в связи с неправильным использованием.
ПРАВДА ОДНА: Автор этих строк является внуком ослепшей незадолго до смерти женщины, которой некие дельцы умудрились дважды в течении одного года продать некий вагинальный стимулятор под видом волшебного аппарата, восстанавливающего зрение! Их не остановило ни расстояние в 200 км, ни то, что это
были  последние деньги пенсионерки, ведь каждая поездка принесла им почти 5000 руб прибыли! Так что не
надо думать, что мошенничество и сетевой маркетинг – одно и то же! В огороде – бузина, а в Киеве – дядька!
 
ЛОЖЬ ПЯТАЯ: Сетевой маркетинг – это когда тебе вешают торбу с грелками, тёрками и мясорубками и
ты бродишь по городу, пытаясь их продать.
ПРАВДА ОДНА: Сетевой маркетинг – это когда люди, убедившиеся в достоинствах товара, производимого своей компанией, начинают его предлагать другим людям, а те, в свою очередь, другим, в связи с чем товаро-
оборот растёт, а следовательно, растут и доходы всех участников сети.

ЛОЖЬ ШЕСТАЯ: Сетевой маркетинг – это финансовая пирамида, которая непременно рухнет, как пресловутое МММ, как только наберётся максимальное количество участников.
ПРАВДА ОДНА: В России сегодня есть несколько MLM- компаний, которые работают уже более 10-и
лет, и наивно полагать, что хотя бы одна финансовая пирамида продержалась столько времени.
 
ЛОЖЬ СЕДЬМАЯ: Все MLM-компании только обещают золотые горы, реально же достичь ничего невозможно.
ПРАВДА ОДНА: Да, обещания всегда даются самые смелые, однако не стоит упускать из виду, что для 
этого придётся колоссально потрудиться, ведь для развития любого успешного бизнеса требуется не менее
5-и лет! Плюс в том, что Вы можете влиться в этот бизнес фактически не имея никаких накоплений и заниматься им параллельно с основной работой!
 
ЛОЖЬ ВОСЬМАЯ: Сетевой маркетинг – вымогательство, выдаивание денег с дистрибьюторов.
ПРАВДА ОДНА: Во многих кампаниях существует правило первого взноса, но обычно он незначителен
и в основном нацелен на снабжение начинающего дистрибьютора необходимой информацией – литературой,
видеоматериалами и т.п. Дальнейшее определяете Вы сами!
                Вячеслав Григорьев.