Мгновение, вырванное у вечности

Мария Маленко
Это лето одело меня в браслеты твоих тонких пальцев и хитрых глаз. Ни метро, ни города, ни планеты - всё оставило тех счастливых нас. Улыбалась ярко, пьянела быстро - словно мне 15-16 лет. Это лето было зеркально-чистым, за историю всех прошедших лет.
Мы тогда сидели в метро с Татьяной, и с Татьяной спорили о тебе. Я от зноя точно казалось пьяной - но счастливой, тонкий лукавый бес всё сквозил во взгляде, ласкал ресницы - ну, любил черты моего лица.

Это мне еще много раз приснится, ну пока не выветрится, до конца. И напротив девочка - чуть смущаясь, откровенно взгляд приковав к двоим, рисовала что-то в блокноте - каюсь, совершенным, то есть - совсем живым. Рисовала быстро, глаза сощурив, вдвохновенно запечатляла жизнь.

Пусть бы мы закончились в том июле - вот тогда, когда мы с тобой нашлись.
Пусть бы мы остались на тех рисунках - карандашных, тонких, простых листах, эта осень тянет меня по струнке и пластает в слезы, вино и страх. О тебе писать - мне не страшно, знаешь, просто стыдно - руки всегда дрожат. Ты вот так, по капельке и растаешь - растворишься - многие говорят.

Только та, в вагоне, знакома с тайной - на счастливых держится этот свет. И она навеки в себя вбирает то, чего уж завтра в помине нет.
Господи, нарисуй нам с Таней - штук хотя бы 40 таких же лет.