Болезнь

Это Натали
Прошло больше полугода, как  его жизнь превратилась из медленно и плавно текущей реки в стремительный, изобилующий порогами горный поток. Его, привыкшего к спокойному течению, буквально захлестывали новые чувства и ощущения. С этой женщиной нельзя было остановиться ни на минуту. Она  все время стремилась куда -то и тащила его за собой в свою жизнь, в свои эмоции, в свои чувства.
Последнее время даже Женечка, давно уже не обращавшая на него внимания,  стала замечать, что с ним твориться что – то неладное. Она недовольно поглядывала на мужа часами пропадавшего в инете, а он  был не в силах оторвать себя   от этой такой предсказуемой  и вдруг такой  непредсказуемой женщины. Она и ночами не отпускала его, он поздно ложился и рано вставал. Постепенно накапливалась усталость мешающая жить и работать, а главное, все труднее становилось делить себя между  двумя этими женщинами.
Марти начал уставать от ее неослабевающего напора, и все чаще задумывался, стоит ли жить рядом с кратером вулкана.
Он с нежностью поглядывал на Женечку, такую родную, домашнюю и привычную. Умом он понимал, что напрасно втянулся в эту виртуальную историю, поначалу казавшуюся такой интересной и безобидной, и вдруг  разросшуюся настолько, что она грозила разрушить   его  тихий и привычный мир.
Он уже несколько раз начинал собирать виртуальные вещи, в надежде покончить с этим раз и навсегда, но она, каким-то непонятным  образом чувствовала это и всегда останавливала его. Ее посты дышали такой  любовью и нежностью к нему, о которых он успел забыть за долгие годы семейной жизни. Иногда это было стихотворение, иногда история из жизни, иногда просто эротический сон – сказка с их участием. Он завидовал ее способности переливать свои чувства в слова. Часто у него создавалось впечатление, что она видит и слышит все происходящее с ним. Она смеялась над этим, называя себя ведьмочкой, влюбленной в него ведьмочкой.
Болезнь помогла ему принять окончательное решение.
Конец августа. Заканчивалось это жаркое лето. Внезапно похолодало, и он, возвращаясь со смены, попал под холодный проливной  дождь. Горло, которое мучило его всю жизнь, сразу отреагировало резкой болью и высокой температурой. Он слег, и у него появилось время все обдумать.
Марти отключил телефонную аську и не подходил к компьютеру, чтобы не дать ей ни малейшей возможности повлиять на его решение. И только во сне, который  температура превращала в  полубред, она  прорывалась к нему, садилась на край кровати, брала его руки в свои, и что-то тихо говорила. Он не мог разобрать, что шептали ее губы, но жар уходил, и ему становилось легче.
Днем  вокруг него суетилась Женечка, она поила его горячим чаем с медом, поправляла сползшее одеяло, клала свою прохладную руку на его пылающий лоб, смотрела  ласковым, встревоженным взглядом, а он перебирал в памяти их долгие совместные годы…..