Тонечка

Елена Нижний Рейн
Росту она была небольшого. Юбки носила узкие,  кофточки с глубоким вырезом. Неторопливая, с мелкими аккуратными ногтями, ярким маленьким ртом. И даже имя подходящее, Антонина Сергеевна. Тонечка. Лет 28, не больше. Идеальная секретаршa.

Он нанял ее сразу. Нет, ничего даже не думал, на работе он ни-ни... Слухи пойдут,  на коллективе отразится, кто-нибудь жене доложит, да и зачем ему на работе, у него и вне работы всего хватает. Но, что не говори, а приятно прийти утром на работу, а Тонечка уже там, кофейку сготовит, бумаги разложит, все звонки вовремя сделает... Пригласит он ее за стол, кофе вместе выпить да последние новости обсудить, а сам любуется, хороша Тонечка, куколка, свежая как яблочко, яркая как солнышко. И так, и эдак Андрей Иваныч с Тонечкой заигрывает, да всякие любезности отпускает, Тонечка краснеет, неудобно даже. Андрей Иваныч полюбезничает с эдакой куколкой да и за работу, и забыл, что Тонечка и на свете-то существует... А Тонечке воспоминаний на целый день хватает. Ах, Андрей Иванович сказал... ах, Андрей Иванович посмотрел... ах, Андрей Иванович заметил... подмигнул...  ручку поцеловал... заглянул... а глаза у него.. а бородка... а одеколон...

Не прошло и месяца, как влюбилась наша Тонечка... Ждет Андрея Иваныча, как собачка хозяина, все для него, все... разве что тапки не носит. А Андрей Иваныч занят, делa у него, заказы, поездки, жена, дети, любовницы , да разве ж ему до Тонечки. И не замечает. Ни ее, ни ее чувств.

Как-то подошел Андрей Иваныч к Тонечке, ручку поцеловал и попросил ее купить ему ужина какого-нибудь, да фруктов, да коньячку, мол, работы невпроворот, вечером задержится, чтоб голодным не сидеть. Тонечку он отпустил пораньше, мол, чего там сидеть, хватит того, что его вечер испорчен, а сам по объектам поехал.

Ну, Тонечка расстаралась. В ресторан сбегала, за фруктами очередь отстояла, коньяку купила, все в кабинете накрыла, но домой не пошла. Решила бедному Андрей Иванычу компанию составить, а вдруг ему бумаги, отчет, или цифры какие понадобятся, ведь только она знает, где что в этом лабиринте ящиков и полок.  Присела на диванчик в прихожей, ждала-ждала и заснула.

Проснулась, было совсем темно. Дверь в кабинет Андрея Иваныча была полуоткрыта. Тонечка на цыпочках прокралась к двери – не дай бог, побеспокоить... Заглянула в кабинет и... Увидела... Нет такого она не видела никогда. Никогдa и нигде... На столе лежала голая девица, вся покрытая едой. Андрей Иваныч без штанов, но в галстуке, громко рыча поедал этот живой стол не стесняясь ни звуков, ни выражений.

Тонечке стало плохо. Очень плохо. Это был её Андрей Иванович, такой чистый, так замечательно пахнущий дорогим одеколоном, такой вежливый, элегантный, нежный к ней Андрей Иванович. Ее «любимый» Андрей Иванович... Тонечка подошла к столу, взяла пустой бланк организации и написала заявление об увольнении.  А в конце приписала: «Я любила Вас, Андрей Иванович.  Я люблю вас, Андрей Иванович. Я люблю вас, но вас больше нет...» Тонечка разложила бумаги, выкинула мусор, вымыла кофеварку, выключила свет в коридоре и вышла вон.

Антонина Сергеевна и сейчас живет в том же городе, комната у нее в коммуналке. Ей 86 лет. Она никогда не была замужем и детей у нее нет. Зато у нее три кота, три обжоры, которые громко мурча и не стесняясь своего аппетита, сжирают всю маленькую пенсию Тонечки. Но Тонечка не жалуется, она очень любит своих котов.

        4 ноября, 2010
        елена рейн
        шарлотт, севернaя кaролинa