Кульминация эгоизма или видение харануги

Дмитрий Ткач
1." Особое учение без священных текстов" - это ЗАВИСТЬ дзэн-буддиста к Верховной Личности Бога, Кришне (Будде), целиком и полностью осознающему вечную форму Своей Абсолютной Реальности - Хару (Дхарму), ибо влюблённому в Неё - в вечную форму знания Любви и блаженства Любви спонтанным (инстинктивным) образом и до Самопожертвования собой как Бхагаваном, обладающим всей силой, всей славой, всей красотой, всем знанием, всем богатством и всем отречением...

2. "Отсутствие безусловного авторитета слов и письменных знаков" - это вытекающее из ложной ГОРДОСТИ дзэн-буддиста проявление его ГНЕВА к энергии Хары, энергии Любви Личности Бога, выраженной через милосердие и сострадание Самого Кришны (Будды) к каждой вечной и духовной, но обусловленной материальной концепцией душе, и проявляющейся в текстах Священных писаний (Ведах) в силу Его природы вечного знания Любви и блаженства Любви спонтанным, т.е. инстинктивным образом...

3. "Передача с помощью прямого указания на Абсолютную Реальность - особым (интуитивным) образом от сердца к сердцу" - это проявление ИЛЛЮЗИИ дзэн-буддиста: указать на Неё он на самом деле не в состоянии, - ибо в его "сердце" в силу тотальной обусловленности этой вечной духовной души эгоизмом принципиальным образом нет места Абсолютной Реальности - интуитивно осознаваемому бытию Хары, бытию знания Любви и блаженства Любви: духовно фригидная душа дзэн-буддиста не знает Любовь и не чувствует вкуса блаженства от проявления Любви ни к нему, ни со своей стороны, ибо в состоянии подобной духовной инфантильности у живого существа есть возможность узнать в Любви лишь сантименты, но не изначальную энергию Кришны (Будды)...

4. "Необходимость пробуждения через осознание своей собственной истинной природы" - это ЖАДНОСТЬ и ВОЖДЕЛЕНИЕ дзэн-буддиста, а так же ОДЕРЖИМОСТЬ заражённой концепцией щунья-вады духовной души занять место Верховной Личности Бога Кришны (Будды), чтобы, контролируя, т.е. не проявляя Любви самому, наслаждаться Абсолютной Реальностью - Харой (Дхармой) или энергией Любви Личности Бога, т.е. наслаждаться Любовью к себе всего бытия вообще...

                ..........................................


- Почему они не любят Его?.. - спросил харанугу один человек, имея ввиду дзэн-буддистов и Верховную Личность Бога. - Это наверное навсегда останется загадкой для меня...
- Это действительно до сих пор было загадкой.., - ответил харануга. - Однако ответ как всегда, как всё гениальное, что затевает величайший шутник и фокусник Щри Кришна, прост и очевиден: чтобы в конце концов ДАЖЕ ОНИ полюбили Его...
- Сердце, истосковавшееся по Любви и пребывающее в "пустоте".., - что может быть прискорбнее?.. - как бы задумался человек, высказывая мысли вслух. - Пустота на мой взгляд есть состояние ума... человека, отравленного эгоизмом... и скупостью...
- Дорогой мой друг, - ответил харануга. - Скорбь как порох: чем тяжелее багаж скорби.., тем сильнее затем взрыв Любви к Богу...
Главное - только, чтобы дзэн-буддист был искренним дзэн-буддистом, а не имитатором.., и чтобы жажда Хары, т.е. Любви, т.е. Дхармы Кришны или Будды в конце концов высушила его жизнь как дзэн-буддиста настолько.., чтобы он уже был не в состоянии не влюбиться в Неё всем существом своим...
"Гениальный... замысел.... моего Господина.., как всегда, невероятен...", - подумал один человек, дивясь огромному знанию харануги и его мудрости...

             .......................................................