Без оглядки. Часть 2

Андрей Александрович Соколов
Пробежав по сонным улицам утреннего Питера,  Котя свернул  с Набережной в закусочную. Быстро выпил кофе с лимоном, завернул в салфетку бутерброд с ветчиной и поспешил в КБ.

В центральном офисе бюро еще ни кого не было. Марина Аркадьевна – немолодая, но еще достаточно симпатичная уборщица убирала коридор. Можно наверно было от нечего делать даже засмотреться на нее, но Коте, было  не  до сантиментов. Он стремглав проскочил в свой кабинет и запер дверь.

Жизнь его протекала словно в кошмарном сне.  Потоки машин на улицах, сотрудники конструкторского бюро, сплошной поток людей вечно смотрящих куда-то  в даль, не замечая ближнего своего. А Константин мечтал о славе.  Ему все время казалось, что еще совсем немного, и он вполне может получить Нобелевскую премию. И он работал над своим проектом день и ночь, не замечая ни чего вокруг.

Вот так не заметил, как профукал свою любимую девушку, с грустью подумал он. Просто он совершенно не думал о ней последнее время.  А наверно надо было!

Котя набрал номер телефона. Лана! Милая моя девочка! Ответь! К телефону ни кто не подходил. Странно. Дома ее нет. На работе тоже. Куда же она делась, черт возьми!
Рудин сел. Только сейчас он вдруг заметил, какой беспорядок у него твориться. Все перевернуто вверх дном. Он осмотрелся. В компьютере  отсутствовал жесткий диск и пропали бумаги с последними разработками. Все это конечно не имело, для Константина, ни малейшего значения. Все было  у него в голове, не только теория, но и практика.

Котя достал из шкафа видеокамеру кое-как установил на штатив и стал снимать. Усевшись перед объективом, глядя прямо на красный огонек камеры, Константин стал невнятно бормотать про гипотезу обратных связей   и нейрооблучении…

Суть его новоявленной идеи заключалась  в исследовании возможностей человеческого мозга, при влиянии на его клетки  нейронов. Основываясь на учениях древнейших йогов и системы самовнушения, Котя мечтал доказать всему миру возможность управления моделью человека. Человеческий разум – есть сила. А силой можно управлять. Думал он вслух.

Его опытным образцом был он сам. Испытывая   на себе силу воздействия нейронного излучателя, Константин думал лишь о карьере и о Лане. Наконец она будет счастлива и вернется ко мне.

Программист – электронщик настроил аппарат излучателя и присоединил провода  к голове. Я еще слишком слаб, твердил он. Надо добавить воздействия. Все будет хорошо…

В дверь не громко постучали. Но Константин уже включил свой аппарат.
- Он здесь, раздался голос. - Ломайте дверь! Донеслось с лестницы. - Живее!
Константин усмехнулся.- Вы меня еще не знаете.   Он осмотрел пустой, почти разнесенный по досочкам дом. От негодования и злобы из  груди его вырвался звериный рык. Окотив все окрестности и горные вершины. Сегодня он чувствовал прилив огромной энергии и силы. Страх совсем оставил его. Он взглянул   вдаль. Его острый взгляд пронесся где-то в плоскостях мироздания, и Константин отчетливо увидел Лану.   На берегу тихой реки. Вокруг были огромные каменные стены старинной кладки и высокие стрелковые башни пятнадцатого века.

Этот мир для него не имел границ. Все зависело от желания.  И силы характера. Нужно только справиться с эмоциями и правильно направить мысли. Выставить приоритет желаемого результата. Раньше он боялся.  Пугался любого звука. Сейчас все изменилось. Он словно взбешенный лев,  в своей звериной ярости, готов рвать любое существо, вставшее у него на пути.

Но,  к сожалению, преодоление пространства для него оставалось закрытой тайной.
Путь предстоял не близкий. Ему, во что бы то     ни стало, нужно было спасти Лану. Ей грозила беда.   И сейчас она была в Их власти.

Легко отталкиваясь от земли сильными ногами, Константин не бежал,  а почти летел, по знакомым ему полям и равнинам, перепрыгивая мелкие ручьи   и поваленные деревца. Дорога его далека.    Дорога к морю.