Без оглядки. Часть 6, 7, 8, 9, Эпилог

Андрей Александрович Соколов
- Что происходит, подумал Котя. - Почему все пропало.    Я снова бессилен и близорук. Хотя несколько часов назад было все иначе. Ведь было, было! Я только удивился, и обрадовался, но все как рукой сняло.

Рудин сидел где-то в сыром и темном подвале,   куда его недавно привезли. Ныла шея и спина.   Болели суставы рук, неудобно связанных за спиной. Затекли ноги.
- Надо попробовать вернуться. Возможно, в этом кроется секрет. И я должен его разгадать и выпутаться, наконец, из всего этого. Он попытался закрыть глаза, но вздрогнул от резкого, противного звука открывающейся железной двери. Лязгнул засов и к нему подошел  какой-то человек. В темноте было трудно,  что-либо разобрать, да еще против яркого света, нацеленного внезапно Коте в лицо.
- Мы предлагаем сотрудничество. У нас везде свои люди… Вы будете обеспечены.… В противном случае сгниете…

Котя сидел, молча, поникнув духом. - Это не ГБ. Это, похоже, заокеанские гости. Но что они от меня хотят. Завербовать? Будут бить? Пытать? Я не выдержу боли! Но что я им могу дать. Пусть забирают все, господи!  Только оставят меня в покое.
- А как же Лана. Я могу ее больше не увидеть. А я хочу ее видеть. Я запутался. Что делать. Буду на все соглашаться, а там как получиться. Вряд ли нет выхода из сложившейся ситуации.
Нет ситуаций, из которых нет выхода. Константин напряг могучую спину и открыл заваленный люк.  На палубе царил хаос и мрак. Вокруг лежали раненные и мертвые тела. А поодаль возвышался огромный корабль. Летучий Голландец, только и успел прочитать Константин.

7 часть.

Сколько прошло времени не известно. Очнулся Константин от потока холодной воды, омывающей его тело. Он пошевелился, но встать  не смог. С трудом открыл глаза. Он был прикован     к стальным веслам пиратской галеры. Две сотни рабов натужно гребли, против огромных волн, унося огромный фрегат, под названием Летучий Голландец в далекие, океанские просторы. Константин оглянулся, но сразу получил удар плетью, от чего потемнело в глазах. Он налег на весла вместе со всеми.
- Зачем он здесь? Пытался понять он. - Какую миссию взвалил на себя в этом мире. Ответа не было. - Видимо, это та тайная часть моей жизни. О которой я ни чего  не знаю.
Начинался шторм, и огромный негр, все больше, прикладывался плетью к спинам невольных гребцов. Корабль вздымался на волнах, и казалось, летел   как альбатрос, лишь изредка касаясь воды.

Так прошла неделя. Семь дней и ночей беспрестанной гребли по могучим волнам. То палящий зной, то холодная леденящая стужа. Руки кровоточили, мышцы набухли,  и рубаха порвалась, во многих местах, не имея возможности больше удерживать могучую плоть.

На рассвете восьмого дня показалась земля.   На палубе возникло возбуждение, и вся пиратская братия собралась и ликовала. Вдруг Константин на носу корабля увидел ее. Лану. Она стояла роскошная,    с распущенными волосами в черных кожаных брюках и широким ремнем. Шелковая рубашка не в силах скрыть ее прелести была на половину расстегнута и трепыхалась на ветру. Через секунду она спустилась и исчезла из виду.

Константин поежился и  дернул крепко связанные руки. В подвале было тихо.
 - Так, подумал он.  - Что дальше? Эти заграничные шпионские манеры  ему                не нравились. Константин напряг мышцы рук   и легко освободился от пут, разорвав веревку в клочья. Вдруг дверь вновь затрещала ржавым засовом,  и Константин быстро вернулся на место, как ни в чем    не бывало. В этот раз, заблестел фонарь, и на пороге появилась Лана.
- Кого я вижу, произнесла она. Котик мой. Она подошла вплотную к Константину и провела ладонью по его оголенной груди.
- Боже! Как ты изменился? 
- Лана? Константин был удивлен, ты здесь?
- Глупый. Сказала Елена Снежко. Я обычный агент разведки. Не обольщайся. Нам нужна твоя голова     и последняя разработка в нейровоздействии, или как там это называется. Она усмехнулась. - Хотя может  и не только... Лана с восхищением посмотрела на разорванную рубаху и выпирающие из лоскутов огромные мышцы. Константин встал и взял ее за руку.
- Постой. Я же люблю тебя. Как же наша любовь?   
- Не смеши людей. Лана поморщилась. - Я ни кого  не люблю. Она засмеялась и вышла. Константин бросился за ней. Дорогу преградили два человека   в черных кожаных плащах. Но это, как будто, ни чего   не означало для Константина. Он, не напрягаясь, отшвырнул их вглубь подвала и прыгнул в узкий проем дверей...

Ланы нигде не было видно. В темных коридорах горел тусклый свет.  Как во сне, медленно перебирая ногами, к нему стремились несколько человек. Константин выжидал. Он мог бы уснуть в ожидании,    пока эти смешные люди передвинуться еще на десять метров в его направлении. Кто-то даже поднял руку.  И как на замедленном просмотре  старого кино, нежно тронул Константина кулачком в грудь. Все произошло мгновенно. Константин просто сломал одного из них, пополам, и не удивившись тому, как остальные разлетелись по углам, вышел на улицу, через кирпичную кладку стены, легко развалив ее, как песочный городок.

В легких сумерках он добрался до института,  и, взобравшись по стене на второй этаж, вошел к себе  в кабинет. Надо продолжить опыт.   Усилить нейровоздействие.

Константин был одержим идеей. Он сел в кресло, подцепил провода.



8  часть.

Рабов высадили на остров. Могучие стволы деревьев закрывали небо. Всех их поместили в глубокую яму, наполненную по колено водой. Рабы не глядя на явные неудобства, разместились на ночлег.  Константин выждав, когда все уснут, приподнялся и попытался выбраться. Скользкие стены ямы не давали возможности уцепиться и Константин падал на дно.            

Его сосед, молчаливый, огромный силач, вдруг подал ему знак. Константин присел рядом, опустив колено в  глинистую жижу.
- Тебе будет трудно, сказал исполин. - Их не одолеть. Их нельзя убить. Бесполезно. Он закрыл глаза.    - Мы тоже уже не живем.
- Я попробую, сказал Константин. - Мне нужна та девушка.
- А-а, протянул раб. - Красивая. Если сможешь, то ищи ее на горе. Исполин встал и протянул Константину могучую руку. Тот в свою очередь протянул свою. Раб покачал головой. Легко приподнял Константина над собой и выбросил за край ямы.

На горе стоял дворец. Каменный старинный особняк  с башнями для лучников и котлами для горячей смолы. Константин взобрался на стену, легко цепляясь сильными руками, за древние и местами разбитые камни. Он вдруг опять ощутил место, где должна быть его Лана. Она словно звала его и манила и Константин,  подчиняясь зову сердца, шел вперед.

Перед глазами промелькнули ее голубые глаза. Нежные волнующие губы. Стройный стан лежащий    на мягкой траве. Там, в осеннем саду, возле его старого дома. Нежность поцелуя, слова любви. Поток чувств. Они катались по росе и были счастливы.

Константин достиг окна башни, вновь поднимаясь, по едва  наклонной стене.
- Лана спросил он.
- Я здесь! В тишине он отчетливо услышал  ее дыхание.

Константин спрыгнул внутрь. Она обняла его, прижавшись всем телом.
- Милый,  уходи.
- Но почему? Константин был возбужден. - Я за тобой.
- Они убьют тебя.
- Кто? Я не отдам тебя! Во дворе раздался шум.      
      

Площадь перед башней заполнилась множеством людей. Слышно было, как стучат их деревянные обувные колодки по спиральным ступеням башни. Константин сорвал с огромной кровати шелковую простынь    и стальную тонкую гардину. Легко согнув, сталь  в полукруг, он привязал легкий материал и сделал крыло. В дверь стали барабанить, и похоже ломать. Константин встал в проеме башни, держа одной рукой крыло, другой, прижимая к себе хрупкую девушку.

От сильного удара дверь разлетелась, и в темницу ворвалось дюжина воинов. Но в комнате уже ни кого   не было. Далеко на горизонте белел летящий парус  и могучий силуэт под ним.



9 часть.

 Эта была лучшая ночь в его жизни. Он был счастлив. С ним была его Лана. И он точно знал, что она  ему нужна. Влюбленные не сомкнули глаз. Смотрели друг на друга нежно и долго, не отводя взгляд. Затем страстно и горячо любили друг друга.
На рассвете нового дня, когда солнечный луч  прорезав завесу огромных древесных стволов,     ослепил глаза, Константин вдруг почувствовал ужасную боль в затылке.
- Не-е-т! Заплакала Лана. - Это Он. Тот, у которого   ты меня украл. Сильнейший колдун и маг. Константин улыбнулся, и вдруг, все завертелось перед его глазами. Взгляд помутнел, тело ослабло и вышло   из под контроля  его власти.
- Теперь, ты навсегда останешься здесь!  Услышал он громкий потусторонний голос...


Эпилог.

В кабинет программной электроники вошли люди. Они сняли с головы человека провода. Все тело   его было покрыто шрамами. Огромные бугры мышц приводили людей в ужас. Но необходимости в них уже не было…
 
Он был свободен от своих навязчивых идей. И суматохи. Он ушел, без оглядки, туда, где был счастлив...