Белый волк. Части 3, 4

Андрей Александрович Соколов
Часть 3.

Почти забытое жизнью село Нагорного Карабаха, где в заброшенном доме, в глубокой яме, лежал человек, встретил восход солнца. Его еле заметная жизнь бурлила своим водоворотом, оставляя после суматоху, бранную речь, и одинокий смех или плач ребенка. К яме подошла женщина в черном, и молча, взглянула вниз.

Артур пришел в себя вместе с восходом солнечных лучей. Его била мелкая дрожь, сводившая мышцы живота и резавшая тысячью ножей  боль в груди. Ему не стало легче.
За ночь он несколько раз проваливался в беспамятство, но уснул лишь однажды на мгновение. На одно счастливое мгновение. Он чувствовал себя, словно загнанный зверь. Раненный, обессиленный. Но не потерянный духом.
-Отойди, женщина! Прикрикнул на нее один из кавказцев и тот час же, четыре сильные руки подхватили Артура и выволокли наверх. Яркое солнце ослепило неожиданностью, в глазах Артура потемнело и поплыло все в разные стороны, но он устоял на ногах. С трудом раскрыв глаза, он несколько секунд наблюдал, как огромный кавказец замахивается на него плетью.
- Собака! Где-то издалека услышал Артур. Далекая тупая боль охватила его спину. Все словно во сне. Даже во сне все реальнее намного. Ему было горячо. Залитая кровью спина, обвязанные вокруг столба руки. Жаркое солнце. И море. Артур явно видел прохладное соленое море. Чайки кружат вокруг. Нет, нет, подлетят к нему – ущипнут, словно рыбу. Что они пристали к нему, эти чайки? А вообще красота. Все залито солнечным светом. Жара то, какая! Томная усталость манит куда-то вдаль, рисуя изящные световые картины, превращая их в радужный тоннель.

Огромный белый волк  стоял немного поодаль от человеческого жилья, но был хорошо виден, на фоне светлой, круглой, словно блин, луны. Он наклонил голову и как будто чего-то ждал.
Артуру становилось все хуже. Большая кровопотеря и практическое отсутствие еды, давали о себе знать. Раны сильно кровоточили, и дышать становилось все тяжелее.
Артур уже не мог различить стук  собственного сердца. К ночи силы оставили его.
Артур обхватил пронзительным взглядом село, в котором его держали в заточении и легко побежал в лес. Он вновь находился в теле зверя. Могучего волка, редкой, белой окраски. Ему было легко и привольно.  Артур чувствовал  новые силы, бодрость духа. Он мчался по заснеженным  склонам, распугивая горных козлов, разбегающихся в ужасе, по ущельям. Он купался в свете луны и  отблеске снежных холмов. Пил живительную влагу горных рек. И наслаждался свободой и жизнью, оставляя за собой километры нехоженой земли.

Наконец, волк взобрался на высокий холм, и Артура, вдруг, охватила радость. Он увидел  знакомые места, дорогу, по которой,  в составе караула, из бойцов ОМОНа и спецназа, несколько раз, он  разъезжал  по постам. И уже ни чего не удивляло Артура. Новое состояние и пребывание в шкуре волка было необычно, но, Артуру казалось, что эта игру он знает уже давно.
Засыпая, он часто летал, словно сокол в небесах, и вот совсем недавно, был рядом со своей Светланой.


Вдалеке раздался выстрел. Раскаты эха прокатились по вершинам и спустились волной в Равнинный Карабах. И в тот же миг бугорок мха на стволе дерева, возле которого, находилась голова волка, с треском был срезан далекой пулей. Артур пригнулся, и не свойственно волку пополз. Раздалось еще несколько выстрелов, но пули просвистели где-то далеко над головой. Артур разглядел охотника и узнал в нем своего врага. Того, что угощал его плетью. Артур приподнялся во весь рост. Белая шкура блестела на солнце и видимо манила кавказца. Потому, как тот рванул под уздцы своего жеребца и бросился в погоню.

Сквозь листву Артур слышал, как яростные щелчки хлыста превращали жеребца в дьявола, и тот сломя голову мчался вверх по склону, туда, где должен был находиться белый волк.
- Ну что, поиграем, почти по-человечески рыкнул волк и скрылся в листве.
По его следу шел могучий пес. Тяжело дыша, он рвал жилы в надежде на легкую добычу. Но Артур не боялся своего огромного противника. Он был умнее. Некоторое время он легко гонял его по кругу, пока не заманил в ловушку, приготовленную видимо такому, как он, а может и конкретно ему. В волчью яму. С громким визгом и безысходным стоном волкодав провалился на заостренные пики и был тут же похоронен обвалом камней.  Но погоня все еще продолжалась.

Кавказец, стреляя из своего карабина, дважды чуть не попал в белого волка, и, удивляясь прыткости и изворотливости зверя, был уже сильно измотан. Ему до этого дня казалось, что он лучший охотник на волков. А этого белого, он стерег еще с зимы. Но там его спасала шкура, невидимая на снегу. А сейчас, среди зелени, волк, не скинув свою белую шкуру, был как на ладони. Но, тем не менее, охота длилась уже целый день. Солнце близилось к закату, когда кавказец решил повернуть коня, как вдруг, откуда-то сверху, словно рысь, на него слетела легкая тень, и жестокие клыки вонзились в горло.
Часть 4.

- Аллах Акбар,  произнесла женщина. Скоро юноша наверно умрет. - Но пока он жив, надо проявить милосердие. Пусть он неверный, но мы не псы… Она вздохнула с облегчением, когда увидела, что Артур, лежащий целый день без памяти, вдруг вздрогнул и зашевелился. Румянец, появившийся у него на щеках, даже немного ввел женщину в заблуждение. Она оставила ему кувшин с водой и две свежие лепешки, и поспешила наверх.
Надо продать этого русского, сказал Ашот. Главный на селе моджахед, с седой бородой и висками, но еще сильными мускулами и злым, как у всех Афганцев взглядом. Конечно, одобрили его товарищи, поменяем на оружие. И чем раньше, тем лучше, пока он не издох…
Да, кивнул Низим, другой боевик, немного шире первого в плечах, но намного ниже ростом. Но не сегодня, дорогой Ашот. Рауля сегодня загрыз волк. А гнедого поймали у соседнего села. Говорят, что конь словно сошел с ума, пена из ноздрей, пар. Пристрелили его.
- На все воля Аллаха. Грубо сказал Ашот. Изловите дьявола. Или поджарьте. Срок вам сутки. Завтра ночью уходим через Аракс в Иран. Скоро здесь будут русские шакалы. А мы будем уже далеко. Мы должны примкнуть к иранцам. И нанести сокрушительный удар, которого русские не ждут.

Артур приподнялся и жадно попил из кувшина. Поесть он не смог. Не было сил. Оторвав кусок от лепешки, он, с трудом, стал жевать, еле переводя дыхание. В памяти его стоял волк, белый, словно покрытый снегом. Неожиданно, вдруг Артур провалился в глубокий сон.

Белым голубем он был впервые. Это было необычно, но по своему, забавно.

Когда солнце близилось к закату и в его красно-огненных лучах купались птицы, два голубя, два одиночества этой ночи, встретились. Это было неожиданно, и романтично.

Голуби взлетели в одинокий, старинный замок. С башнями по фасаду. С наружи казалось, что он заброшен. Может, так оно  и было! Но внутри все блестело и сверкало. Старинные свечные люстры искрились хрусталем. Лакированный пол, словно зеркало растворял в себе обыденность. На золоченом столе  присутствовали восточные яства.  Но, ни что не могло сравниться с красотой чувств, двух возлюбленных, искусно влетевших голубями в открытое настежь окно, и превратившимися в юную, очаровательную принцессу и молодого юношу!  В лунном свете, при горячем отблеске очага, девушка была просто обворожительна красива. Сердце Артура, а это был, конечно же, именно он, билось, как молот, по наковальне. Светлана была одета в восточное платье, чем была еще привлекательнее.
- Как Ты очаровательна! Произнес Артур. Я просто теряю голову! 
Вот именно, ау! Милая моя девочка, голубушка! Где же ты? Артур вертелся по сторонам.
Вдруг он оказался один, посреди огромного зала в недоумении.

Его жизнь давно была как в тумане. Будни обычных дней, еще тех, до армии, были наполнены смутными нереальными мечтами. А люди окружающие его не будоражили его сознание, проходили мимо его бытия, не соприкасаясь с ним ни в плоскости, ни в реальности.

Даже транспорт на улице проносился как во сне, чуть не сбивая его с ног, Артур всегда был  мысленно с ней. И только хорошая реакция, не раз спасла ему жизнь.

Артур думал о ней! Он был влюблен!
- Я люблю тебя! Кричал он, разгуливая по улицам и тем самым, пугая жителей ночного Питера.  Он рисовал для себя многочисленные красочные узоры новой встречи, думал о вкусе ее мягких губ. Суждено ли ему ощутить их вкус? Услышать аромат поцелуя. Ох уж эти мечты, Мечты в ожидании чуда...

-   И вот я с Тобой. Вновь разрезал громогласно тишину Артур.
- Но где мое чудо. Чудесная невинность, богиня любви, прекрасная  пленительница моего сердца.
В действительности, он не смел себе позволить думать о роскоши отношений: о поцелуях, о взаимных чувствах этой девушки, едва знающей его. Я не могу найти тебя, моя Светлана, думал Артур, даже в лабиринтах эмоций и замысловатых стен своих  фантазий.

В замке царил полумрак. Артур был один. Он озирался по сторонам.
- Милая! Вновь позвал он. - Я здесь! Для тебя! Не прячься! Я сделаю для тебя все, что попросишь. Хочешь, достану для тебя звезду!? Пусть, для этого потребуется целая вечность и вся моя жизнь!
Вдруг Артуру показалось, как будто что-то промелькнуло в проеме двери...

Он обернулся и  увидел  нечто прекрасное. Белоснежная, такая притягательная, наполненная тайной и рождающая восхищения, босая, легкая как пушинка, она манила его как из туманной дали сновидения, кружила голову соблазном, словно игристое вино…


Но свет вдруг пробил полумрак и ночь кончилась!

Все части:
Часть 1, 2  http://www.stihi.ru/2010/11/11/7738
Части 3, 4  http://www.stihi.ru/2010/11/11/7790
Части 5 - 8 http://www.stihi.ru/2010/11/11/7854
Части 9 - 11 http://www.stihi.ru/2010/11/11/7905