Запахи

Даниил Гидеонов
;Новостройки пахнут бытом, пахнут потреблением, пахнут юношеским бытом, это ,Наверно, запах начала двадцатьпервого века - мать засовывает замороженную пиццу на кухне, купленной в икее, отец читает блог про автомобили, а сын думает, какие "кедосы" купит ьчто бы стать самым-крутым-на-районе-скейтером. Наши новые новые районы - это американские suburbsпоставленные на попа, вертикально, в целях экономии. Впечатление портят только женщины в жутких бежевых пуховиках, которые не найдешь в центре, такие мерзкие бледно-бежевые пуховики, чуть зелноватые, которые выглядят, словоно пролежали десять лет в подсобке учителя труда чем были куплены. 

В центре же пахнет деловитостью: все деловито идут на работу, учебу, тусовки, похороны и спиритические сеансы. Ну или, наконец дойдя, садятся и расслабляются, бросая косые, ожидающие ментов, взгляды. Здесь витает не то то бы пыль Истории, это скорее наследственная моль. Не прадедушкин парадный китель с гвардейским аксельбантами, а дедов ватник, который читсто теоретически можно одеть на рыбалку, но намного разумнее просто кормить им мольв шкафу еще пару десятилетий. 

Про пригоороды вообще сложно что-то сказать - они похожи на причудливую раковину, затерявшуюся где-то на антреслоях или редкий том на самой пверхней полке: встреча возможна лишь пара раз в жизни, но каждый раз она запоминается приятным удивлением от неожиданной находки столь ценной вещи.