Дневник бога. Турист Аврам

Чих Пых
…Пока я отдыхал и прохлаждался на черноморских курортах, мои новые [люди] зело много размножились, а заодно и расплодились дальше некуда.
 И все на моей земле, бо у австралийцев, американцев, европейцев и [азиатов] с африканцами были совсем другие боги, которые им никакого всемирного потопа не устраивали и вообще над ними не издевались, а позволяли жить в свое удовольствие. Но это уже издержки производства, с кем не бывает…
 В общем, когда я вернулся, то оказалось, что некий Аврам, сын Фары, взял себе в жены бесплодную Сару, а евойный брат Нахор – плодовитую Милку.   
 Разумеется, я сразу же начал благоволить Авраму! – старается-старается товарищ, а зря – никак ему не получается [зачать]! В общем, спустился я с небес на лифте и сказал страдальцу:
 – Не парься, Аврам, все будем путем! И станешь ты посредством жены своей отцом множества (ха-ха!) народов. А теперь собирай свое барахло и родственников (племянничка Лота не забудь! – я ему кое-чего приготовил в виде сюрприза), и ступай в землю Хаананскую, аккурат до дорожного указателя с надписью «Сихем». Вот там и будет твой дачный участок, ровно шесть соток, согласно постановлению Политбюро «О дачах ответственных работников» от февраля 1938 года.
 
 Аврам, конечно, пошел, пришел-осмотрелся, колышки вбил, табличку поставил; но черт меня дернул наслать на [эту] землю голод! И пришлось моему избраннику, вместе с женой своей Сарой, тащится в Египет за колбасой и хлебушком.
 Но Аврам хитрый был (не зря я его приветил!), и сказал жене, что, мол, а давай, когда придем в Египет, ты не женой мне будешь, а сестрой, и тогда, как представитель богом избранной нации, я много из такой перестановки всякого положительного извлечь сумею.
 Я, разумеется, в ихние семейные дела не вмешивался, но меня поразила мысль об том, с какой быстротой египетскому фараону доложили о Сариной неземной красоте.
 Я ж тут совсем не при делах! – ну, подумаешь, прибыл в [Египет] какой-то бомж с востока, ну, с какой-то барышней, закутанной по самое не балуйся так, что и лица ее никому не разглядеть, и не важно, что жене моего избранника было уже под семьдесят лет возрасту; однако, надо же: сам фараон – правитель большой страны – сразу же оказался в курсе событий: кто такая и откуда. И он [паразит такой!] велел привести Аврамову жену себе в гарем, а за сей привод наградил рогоносца Аврама мелким и крупным [скотом], ослами, рабами и рабынями, а также лошаками со всякими другими верблюдами.
 Не, ну я не против зверофермы, но нужно и честь знать! И обрушил я на дурака-фараона и на дом фараонов тяжкие [удары]. Фараон – правитель такой большой страны, как Египет (жаль что не помню его по имени), сразу догадался, что это из-за жены Аврамовой, и призвал моего избранника к себе:
 – А чего это ты не сказал мне, что она не сестра тебе, а жена? (Вот какой ушлый был – сразу догадался, хотя никто ему об сем факте не говорил!)
 – Знал бы я об том раньше, – продолжил фараон, – хрен бы выписал тебе [лицензию] на звероферму! А теперь забирай свою жену-потаскушку и со всем полученным от меня хозяйством и вали из моего государства! А то ваш бог (это – я, если кто подзабыл), наслал за все наши грешные дела мне – на причинное место чирей, а брату моему – пяточный геморрой.
 И забрал Аврам Сару и ушел с ней из Египта. И племянник Лот пошел с ними, без визы и загранпачпорта.
 
 Мда… Прикольно наблюдать с небес за собственными созданиями, на то я и бог!
 Интересно: что они еще учудят по воле моей?