О посвященсческом посвящении Михаила Небадонского

Натэлла Климанова
На рисунке острадамуса мы видим седовласого босого старца - Пастыря, который учит своих детей новому Золотому завету Книги Урантии, которые розданы в руки обучающимся.

Что интересно, группа послушников разделлена на мужскуюи женскую группу, как вероятно было принято во времена Нострадамуса в 16 веке.
Я лично, возродила эту древнюю традицию обучения детей, разделив их, как прежде, на отельные группы.

О посвященсческом посвящении Михаила Небадонского Христа для воплощения на нашей земле релгиозным учителем и распятии на Кресте, которое периодически проводятся Сыном-Создателем, в Книге Урантии говорится так:

В ходе каждого из этих предшествующих посвящений Михаил обрел не только конечный опыт члена одной из групп своих созданных существ, но и важный опыт взаимодействия с Раем, что, само по себе, способствовало его превращению во властелина созданной им самим вселенной. В течение всего предшествовавшего времени в локальной вселенной Михаил — будучи Сыном-Создателем — мог в любой момент заявить о своем личном владычестве и, как Сын-Создатель, был вправе управлять своей вселенной по собственному усмотрению. В таком случае Эммануил и взаимодействующие Райские Сыны покинули бы вселенную. Однако Михаил не хотел править Небадоном только по своему, исключительно личному праву Сына-Создателя. В сотрудничестве с Райской Троицей и в подчинении ей он желал взойти по пути реального опыта, подняться на высокую ступень во вселенной, достигнуть положения, которое позволило бы ему править своей вселенной и управлять ее делами с тем совершенством понимания и мудростью исполнения, которые когда-нибудь будут характеризовать величественное правление Высшего Существа. Он стремился не к совершенству

власти в качестве Сына-Создателя, а к верховности управления, которое стало бы воплощением вселенской мудрости и божественного опыта Высшего Существа.


Поэтому, семикратно посвящая себя различным категориям вселенских созданий своей вселенной, Михаил преследовал двоякую цель. Во-первых, он завершал приобретение необходимого опыта понимания созданий, требуемого от каждого Сына-Создателя для того, чтобы стать полновластным владыкой. В любой момент Сын-Создатель волен править своей вселенной по своему собственному праву, однако править в качестве высшего представителя Райской Троицы он может только после завершения семи посвящений в образе вселенских созданий. Во-вторых, он стремился быть удостоенным права представлять максимальную власть Райской Троицы, что возможно только в условиях непосредственного, личного управления локальной вселенной. В соответствии с этим, в опыте каждого из своих вселенских посвящений Михаил успешно, должным образом и добровольно подчинял себя по-разному выраженной воле различных объединений лиц Райской Троицы. А именно, во время первого посвящения он подчинялся объединенной воле Отца, Сына и Духа; во время второго посвящения — воле Отца и Сына; во время третьего посвящения — воле Отца и Духа; во время четвертого посвящения — воле Сына и Духа; во время пятого посвящения — воле Бесконечного Духа; во время шестого посвящения — воле Вечного Сына; и в течение последнего, седьмого посвящения на Урантии, — воле Всеобщего Отца.


Поэтому в своем личном полновластии Михаил объединяет божественную волю семичастных аспектов вселенских Творцов с опытом понимания созданий своей локальной вселенной. Так его правление стало выражением величайшего возможного могущества и власти при полном отсутствии деспотичных проявлений этой власти. Его власть неограниченна, ибо она основана на эмпирическом сотрудничестве с Райскими Божествами; его полномочия бесспорны, поскольку они были обретены в непосредственном опыте в образе вселенских созданий; его владычество является верховным, ибо оно одновременно воплощает в себе семиаспектную точку зрения Райского Божества и точку зрения пространственно-временных созданий.


Приняв решение о сроках своего завершающего посвящения и выбрав планету, на которой предстояло произойти этому чрезвычайному событию, Михаил провел обычную подготовительную встречу с Гавриилом, после чего предстал перед своим старшим братом и Райским советником Эммануилом. Все полномочия, относящиеся к управлению вселенной и еще не переданные Гавриилу, Михаил оставил на попечение Эммануила. И непосредственно перед отбытием Михаила для инкарнации на Урантии Эммануил, принимая управление вселенной на время урантийского посвящения, обратился со своим посвященческим советом, призванным стать руководящим принципом инкарнации Михаила, которому вскоре предстояло вырасти на Урантии в качестве смертного этого мира.


В связи с этим следует иметь в виду, что Михаил принял решение исполнить данное посвящение в образе смертного, подчинив себя воле Райского Отца. Сыну-Создателю не требовалось чьих-либо советов для совершения этого посвящения, если бы его единственной целью было достижение владычества во вселенной. Однако он уже начал выполнять программу раскрытия Высшего, которая включала в себя сотрудничество с разнообразными волеизъявлениями Райских Божеств. Поэтому его владычество — обретенное окончательно и лично — действительно включило


бы в себя всю семичастную волю Божества в ее кульминационном выражении в Высшем. По этой причине в шести предшествующих случаях его наставляли личные представители различных Райских Божеств и их объединений, а на этот раз он получил указания От Века Единого — посланника Райской Троицы в локальной вселенной Небадон, действующего от имени Всеобщего Отца.


Желание этого могущественного Сына-Создателя еще раз добровольно подчинить себя воле Райских Божеств — на этот раз воле Всеобщего Отца — давало прямую пользу и обещало колоссальную награду. Принимая решение пойти на такое подчинение, Михаил должен был — в течение данного посвящения — познать не только природу смертного человека, но и волю Райского Отца всего сущего. Более того, он мог приступить к этому уникальному посвящению, будучи не только абсолютно уверенным в том, что Эммануил воспользуется всей властью, данной Всеобщим Отцом для управления вселенной в его отсутствие в связи с посвящением на Урантии, но и успокоенный знанием того, что От Века Древние сверхвселенной обеспечили безопасность его владений на весь период посвящения.


http://www.urantia.ru/book/Paper120.asp