Проблематика слов и концепций

Михаил Мист Плотник
Проблематика современного мира в том
Что все уже сказано... Каждая мысль
Озвучена в вариациях форм и концепций слов...
Любое звучит въедчиво, в кожу
Как будто, даже немеет разум от повторений
Безумно хочется созидать, разрушая старое
Придумать неологизмы и тут же
Объявить атавизмом каждое
(Как будто объявив узурпацию целого пласта искусства
Сведя все предшествующее к культурному браку)

  <Хотя, было бы, правда, не плохо, если бы
   Ты просто взяла меня за руку...>

Но, не смотря ни на что... Любая мысль
Озвученная или расписанная в форме
Любого культурного акта - нова сама по себе
Векторы... В бесконечность сторон…
И даже искусство, мертво в себе
И знаешь, его возможность дыхания
Кроется где-то глубже, простого словосложения
"Корреляции" нотного стана или краски
С целью замазать трещины в мировоззрении
Или там, мироздании (делений божественных откровений на ряд субстанций)…

   <НО БЫЛО БЫ, ПРАВДА, КРУТО, ЕСЛИ БЫ
    ТЫ ПРОСТО, ЧУТЬ СЖАЛА МНЕ ПАЛЬЦЫ...>

К выводу:

Каждое слово (или же словосочетания мысли), такие как:
"Пойми... или даже Любовь... Или страсть... Или Муза..."   
Пусты сами в себе... Любое случайное обращение к ним
Неизбежно должно ввести наблюдателя (Участника акта)
В естественный ступор …
Но если бы ты взяла меня за руку
Это было бы, правда, безумно круто...