Частная собственность и законопослушные нелюди

Леонид Давыдов
«степень развитости института частной собственности»  - недоразвита.
«… коррупция. При всей её неприглядности, это – абсолютно «БАЗОВОЕ», «НОРМАЛЬНОЕ» явление»!
 «Размышления о добре и зле…» (Степан Валентинов)
http://stihi.ru/2009/09/21/5220

 Ни один теоретик не начинал рассказ об институте частной собственности с точки зрения живой материи.
И вот почему.
Владельцы частной собственности смертны. Это значит, что собственность должна наследоваться. Наследование должно поощряться обществом, то есть должны признаваться права менее развитых, априори*, наследников управлять своими рабами, прикреплёнными к частной собственности. Земле, машинам, усмиряющим рабов дружинам, к наложницам.

Капиталистическая свобода рабочей силы – миф, прикрытый словоблудием и пособием по безработице. Свобода управления частной собственностью предполагает произвольное изгнание любого раба из отношений не его собственности. Собственник поступает не по каким-то выдуманным законам, требованиям фиктивных профсоюзов, а абсолютно произвольно. Иначе нет частной собственности, а есть произвол властей и возврат к коммунизму.

Зависание между двумя китайскими крайностями Дэн Сяо Пина, временное явление и держится на внешней угрозе. Самые устойчивые состояния – рабство или фашизм, или партийный коммунизм, пусть даже самой справедливой единой России, с неотъемлемыми от неё коррупцией, судебным произволом. Так или иначе, эти атрибуты власти прикрыты фиговым листом частной собственности. Об официальном рабстве и работорговле помолчим. Не продают у нас футболистов, биатлонистов и пр. «миллионеров» клубам и не сдают в аренду. И о государственном фашизме помолчим, ибо любое упоминание рабства и фашизма всуе преследуется по закону.

Осталась ещё одна крайность. Преследует такая крайняя власть самых законопослушных и вовсе неграждан, и лишает их жизненного пространства, средств к существованию на том основании, что законопослушные граждане самые мстительные и злопамятные к несправедливости и нарушению частным собственником своих же законов – филькиных грамот. Это не положительный эгоизм толпы, а зло для частной собственности, которое подлежит всяческому искоренению.

Здесь мира фактический раб, лишённый средств к существованию и заботы работорговца о своём товаре, не дождётся никогда. Пролетариат, включая научную интеллигенцию, номинально имеет товарную ценность при соединении с частной собственностью капитала, но произвол капитала, особенно финансового капитала в отдельно взятой стране, делает этот товар никому не нужным. Получаем в итоге товарно-денежные отношения, при которых потенциальный владелец не заботится о своём товаре.

Таким потенциальным товаром в капиталистическом обществе являются не добытые природные ресурсы. Задумалась братва, и эти ресурсы истощаются. Что же касается рабочей силы, предлагается её развращать с детства. Никаких семей, снова общие одеяла коммун и тотальный контроль детей с помощью чипов. Законопослушными эти граждане не будут по определению. Цель их общего выживания не материнская любовь и оберёги детской нравственности, а противоборство с себе подобными, которых при случае можно и убить. Чем выше завоюешь статус, тем меньше санкции со стороны общества за убийства. А можно поступить на службу и на законных основаниях убивать законопослушных неграждан, оказывающих сопротивление власти при осуществлении её похотей.  Вот вам и станица Кущёвская и Зеленокумск с их вечными ценностями: не убий, не прелюбодействуй, почитай своих родителей. А то древние не знали о форсайт-проектах.

Капиталист, финансовый олигарх вернулся не в новое общество потребления, а в дородовой строй. Имеем общество отделённых друг от друга частной собственностью  хищников, свободно охотящихся на вымирающих двуногих жертв подконтрольной им территории. Принципиально, когда такому обществу ничто не угрожает и для него не требуется объединение усилий против внешнего врага, большая часть законопослушного общества остаётся  без средств к существованию и без собственной территории проживания.

Законопослушные граждане – самая большая угроза частной собственности в любой стране мира. Они воссоздают центральную власть, поддерживающую стабильные законы. Поэтому упор делается на подонков, выпускаются нелюди из тюрем и поощряется щербатый юмор на всех уровнях.

Кто перед бритым строем не брит, тот презирает честно служащий по уставу строй марионеток. А понятия добра и зла выступают мёртвой зыбью для разума. Не сумев понять причины своих бедствований, бьются отлучённые от жизни бывшие граждане пугачёвской толпой до полного истребления соблазна. Этим и пользуются сильные мира сего. Разделяют и властвуют на не захваченных пока территориях Сомали, Афганистана, Ирака…. Индии, Пакистана. Сколько ещё работы предстоит выполнить при существующих порядках российским негражданам. Хочешь жить, иди в армию и сражайся за своё выживание на указанных сверху территориях.
***
Ещё одна цитата.

«…свойство ЭГОИЗМА – генерация огромной дополнительной энергии в обществе и способность к КОМПРОМИССУ – являются важнейшими двигателями ЦИВИЛИЗАЦИИ…. невидимая рука Адама Смита…»

Эгоизм равен злу – не доказано. Эгоизм чей? Собственника или раба? У собственника эгоизм добро. Эгоизм у раба – добро в квадрате, ибо свергает неэффективное добро старых собственников.

Тезис «Эгоизм, как самоорганизующаяся сила» – противоречит элементарным законам Кибернетики – науки об управлении в машине, человеке и обществе. Нойберт Винер создал реакционнейшее учение против власти олигархов – кибернетику. Первыми это поняли коммунисты и начали преследовать учёных, способных управлять миром без коммунистов и олигархов.

Оплата госслужащих.

Госслужащие – это Москва. Уровень жизни на порядок выше, чем в обобранных и разорённых провинциях. Не помогает. Нужно сделать разницу в 100 раз? Не думаю, что это выход. Москва и при 10-кратной разнице подрывает свою базу и неминуемо будет разрушена навязанной чуждой культурой.

Если оставлять всё как есть, то на какой-то период экономически выгоднее высшему госаппарату переехать из Москвы в провинцию. Одним этим шагом управление удешевится на порядок. А Москва будет вынуждена сама зарабатывать свой хлеб или уехать в благополучную заграницу.
***
Мда... В таком большом цитируемом тексте нет ни слова о любви. А ведь именно эта категория ближе всего к нашей обыденной жизни и … литературе. Пока что действует лозунг: «Разделяй категории и властвуй в плоскости добра и зла». Кто, если не литературный пролетарий вспомнит о настоящей любви и красоте, которые и спасут его мир от олигархов.

А так, существование разных политических подходов к проблеме и их борьба между собой на выборах не уводит из наперёд заданной плоскости рассуждений, плоскости добра и зла.

Лучше подумать о противоположностях объёмного мышления: Любовь-добро, любовь-зло. Тогда выстроится на плоскости треугольник, куда попадает китайский Гонконг. В объёмный образ поместится весь мир паразитов.

Примечание.
* - права менее развитых, априори, династий – современное общество лишило властных полномочий царствующие династии именно на этом основании, что выдвиженцы из толпы умнее царей. Доказательств не требуется, потому как нет в мире монархистов способных восстановить справедливость частной собственности Единого царя и свергнуть власть семибоярщины, вечно воюющей или с другими выскочками, или, при полной победе, воюет камарилья сама по себе, сама с собой.