Уроки геометрии 2 часть

Гедда Габлер
   Блондин откупорил шампанское. Выудил откуда-то снизу три фужера. Галантно предложил их девушкам, весело смеющимся его остротам, которыми он сыпал без конца, перекрикивая музыку, и мастерски разлил вино.
- Ээээээ… ну, за, знакомство! За солнце! За лето! За Вас, девчонки, и за тебя, Леночка! Ты пока в пролете, – блондина перло - классический врун, болтун и хохотун.
- Леночка? – девушки удивленно переглянулись.
- Владимир Ленский, разрешите представить, жаль, только, что не поэт! - блондин потрепал друга по плечу.
Вовочка-Леночка, на секунду бросил руль, приложил ладони к груди и картинно кивнул.
- Антон, - также картинно кивнул Антон.
- Саша.
- Катя.
- Едем за город, купаться? На пляже с дресс-кодом будет все в порядке, - он подмигнул девушкам.
- У нас нет купальников! – ответила Катя нарочито сердитым тоном, сдвинув брови.
- Ничего, у нас тоже нет купальников, - Антон легонько стукнул своим фужером Катин. И они прыснули от смеха. 

   Они неслись по городу, залитому закатным солнцем, любуясь розовеющими домами и крышами, блестящей водой в Неве, сверкающим золотом шпиля крепости. Махали руками утомленным туристам, уже немного опьяневшие от шампанского и в четыре горла, подпевали Мику Джагеру, орущему из динамиков. I can't get no satisfaction!!! Разношерстные туристы махали им в ответ, улыбались, немного завидуя этим, еще совсем молодым парням в шикарной машине и их не менее шикарным девушкам на заднем сиденье. No satisfaction! Ну-ну…
   Острова, утопающие в свежей зелени вековых деревьев, нарядно белели балюстрадами дворянских особняков и благоухали черемухой и сиренью.  Девушки высунулись из окон и жадно втягивали в себя этот пьянящий воздух. Каменный, Крестовский, Елагин. Наконец, Приморское шоссе, которое как-будто упиралось в огромный, низко висящий бордовый диск, и им казалось, если как следует разогнаться, можно взлететь и врезаться в него.
- Давай, Вовка, давай!
Вовка давал, показывая возможности своего серебристого красавца и беря реванш за ненавистные пробки. Их вжимало в кожаные сиденья, и они восторженно визжали.
- Йохуууууу!!!


- Ты что, будешь купаться? .У тебя же температура! – Катя прикоснулась рукой к щеке подруги.
- Какая же ты лицемерка! – Сашка нахально рассмеялась ей в лицо, но тут же примирительно чмокнула прямо в ладошку, - алкоголь, секс, адреналин, к утру буду, как новенькая! – она смахнула бретельки платья с плеч и оно легко соскользнуло к ее ногам. Перешагнув платье и оставив его валяться на песке, она побежала к воде и с разбега упала в почти горячую мелкую воду залива цвета красного вина. 
Мальчики приволокли из машины какие-то пакеты. И, скинув, одежду,  побежали вслед за девушкой, смеясь, толкаясь, и ставя друг другу подножки.
- Катяяяяяя! Давай с нами!
- Я пока здесь немного посижу, - она порылась в пакете. Достала бутылку виски и отхлебнула прямо из горлышка.
   Поднимался ветер. Воздух становился сладким от запаха черемухи и сосновой смолы и тяжелым от духоты. Со стороны Петергофа медленно ползла огромная черная туча.
   Катя  встала, и, прихватив с собой виски, медленно побрела между соснами. Машинально подхватила Сашкино платье, машинально его отряхнула. Немного пройдясь, уселась на большой серый камень, зарыв стопы в мягкий песок. Она сидела и смотрела на три темных силуэта, очерченных солнечной дорожкой, которые бегали друг за другом, брызгались, ныряли, вставали на руки и кувыркались. Ребята подхватывали девушку на руки, кружили, отбирали друг у друга, дурачились. Глубокую вечернюю тишину над заливом как-будто разрывал этот визг, плеск и хохот. И пока еще далекие раскаты грома.
   Катя подперла подбородок кулаком. В нем было зажато платье. Черт! Откуда оно! Она легла на спину, чувствуя кожей накопленное тепло камня и завороженная  надвигающейся тучей.

   Она не любила Сашу. Не любила потому, что ее любили все… и сразу. Или ненавидели. За все то же самое, за что другие любили. Но Катя и не ненавидела ее. Она умела чувствовать тонко, но сильные страсти ей были незнакомы. И она вообще сомневалась в своей способности любить или ненавидеть.
   Она знала, что намного красивей своей подруги. Когда они появлялись где-то вместе, первую волну внимания Катя всегда принимала на себя, уже привыкшая к восхищенным взглядам мужчин и завистливым взглядам женщин. Она всегда была неизменно любезна, умела поддержать любой разговор и расточала ослепительные улыбки, но проходило совсем немного времени и все поклонники почему-то покидали ее и толпились возле Сашки. Сашку обожали профессора в институте, друзья, друзья друзей, кошки, собаки, и Катины собственные родственники. Ну вот как она умудряется нравится каждой падле, в принципе никогда не стараясь понравится! Но она знала, что ее привлекало в этой девочке то же, что и остальных. Сочетаемое несочетаемого. Внешняя хрупкость и утонченность оказывались обманчивы, стоило только заглянуть ей в глаза. Казалось, что их хозяйка в свои неполные 20, прожила уже, как минимум две жизни, но так и не повзрослела. И они затягивали и затягивали, как тот самый омут, в котором черти.  Но узнав Сашку поближе, Катя поняла, что черти, наверное, вообще отдыхают. И с тех пор избегала прямых взглядов подруги. Но как орхидея-паразит насасывалась этой безудержной энергии, страстности и жизнелюбия, пытаясь хоть как-то раскачать свою, очень сдержанную и эмоционально вялую натуру.

   Кто-то подхватил ее на руки. Вскрикнув от неожиданности, она очнулась от своих мыслей,  и поняла, что даже не заметила, как эта орущая мокрая шайка незаметно подкралась к ней. Они тащили ее в воду.
- Аааааа! Отпустите меня, так нечестно! - Катя выгибалась, пытаясь вырваться, но в следующую секунду уже барахталась в фейерверке брызг. 
- Вы просто гады! – ей было жалко платье, но она счастливо улыбалась, глядя на Сашку, которая топлесс с мокрыми волосами и размазанной тушью, прыгала вокруг в летающих искрящихся каплях, смеялась и победно трясла бутылкой виски. Она сунула бутылку Антону и выдернула из кулака Кати мокрую тряпку. Натянув ее на себя, она сильно утрированной походкой манекенщицы прошлась туда-сюда,  отобрала обратно виски, села в воду, медленно глотнула и манерно произнесла.
- Мальчики, вы нам теперь, как минимум, должны по платью! Иииииии…. принесите покурить!
Все опять взорвались от хохота.


- Отдельных номеров нет. В здании вообще никаких нет… сезон…- ночной администратор с приклеенной улыбкой демонстративно вытирал со стойки ресепшн воду, натекшую с двух насквозь промокших парочек.
- Поехали дальше, - молодые люди,  развернулись и пошли к выходу, поддерживая  на скользком полу девушек в прилипших платьях и оставляя за собой мокрые следы.
Вот, пипл непонятливый пошел! Перекупались что ли! Администратор досадливо швырнул тряпку и крикнул в удаляющиеся спины:
- Господа, постойте! Есть сьют в коттедже….  эммм… правда… - молодые люди обернулись, и по их просиявшим лицам сотрудник мотеля понял, что он сегодня немного заработал.


   Четверка, как попало завернутая в простыни, уничтожала виски и как могла, сходила с ума. Танцы маленьких утят, танго, макарена, и все, что приходило в эти разгоряченные драйвом головы, под включенный на всю музыкальный канал телевизора, шумящую за окном стену летнего ливня, рокот неба и шуршание сосен.
- Ты офигенная! – Антон подхватил Сашку на руки и, глядя на нее снизу вверх закружил по комнате.
- Я знаю, - она улыбнулась и растрепала его, еще влажные кудри.
Он перехватил ее повыше и перекинул через плечо.
- Пока, – и понес в одну из спален.
Она не поднимала голову, чтобы не видеть лица Ленского, но чувствовала, как его взгляд прожег ей спину.


   Саша завернулась в пушистое полотенце и выскользнула из ванной комнаты.
За дверью стоял владелец чертовых зеленых глаз.
   Он взял ее за руку, Притянул к себе. Прижался щекой к ее прохладному виску, жадно вдыхая запах свежей кожи. Они оба замерли на мгновение, чувствуя внутри себя и внутри друг друга какие-то микровзрывы. 
   В следующую секунду она мягко отстранилась, и, даже не взглянув на него, ушла в комнату Антона.
   Ленский зашел в ванную, открыл воду и в каком-то оцепенении долго смотрел на бегущую струю. Сполоснул лицо. Посмотрел в зеркало. Провел ладонью по щеке. Щетина. Мда… и тут увидел на стеклянной полочке Сашино кольцо.
   Немного полюбовался блеском камней, и, после некоторого раздумья, сунул его  себе в карман.


_______________________________

продолжение http://www.stihi.ru/2010/12/01/3552