Она всегда была странной

Алла Садовская 2
Она всегда была странной. Кого не спроси. А вот в чем выражалась эта странность, не мог сказать ни кто, из тех с кем она росла…. В ней одновременно переплетались множество на первый взгляд не совместимых вещей. Например: увлечение литературой и не знание основ правописания, не приязнь насилия и искреннее увлечение холодным оружием. Она могла во время разговора резко замолчать, и вытянуть из нее даже пару слов было проблематично. Она имела громкий сильный голос, но ей пришлось долго учиться его контролировать. У нее была одна особенность: - сны. Она их не видела, она в них жила. Они всегда были красочными и яркими, ярче реальности. Иногда, когда сон бывал слишком правдоподобен, ей казалось, что именно он реален, а вся окружающая действительность - непонятный кошмар. Нет, не думайте, она не страдала аутизмом и имела целую массу приятелей, подруг, и легко сходилась с новыми людьми, но ни кто, поверьте, ни кто не знал об этой ее особенности. И не потому, что она боялась, что ее осмеют, нет. Это ее никогда не волновало. Все дело в том, что ей этого просто не требовалось, она не испытывала желания делиться этим с кем то. Ее сверстники играли в различные детские игры, которые она считала глупыми. В это время она придумывала, создавала, ваяла новые миры, которые проносились в ее сознании один за другим, вальсировали, кружились, наскакивали один на другой, но не разрушались, а частично проникали друг в друга, изменяясь. Да, да миры они не статичны, нет, они как снежинки на ветру от малейшего столкновения готовы сложить новый узор.

Новый мир. А их было бесконечное множество. И каждый - бесконечен. И только одна маленькая девочка не разучившаяся мечтать могла легко переходить из одного мира в другой, просто моргнув.

Однажды она попала в город солнечных теней. Именно так. Тот мир состоял из лучей одной звезды. Из них были леса, реки, дома. Жителями того города были солнечные зайчики, выпускаемые из всех зеркал, которые когда-либо существовали. Вы думаете - этого не может быть, ведь для их воспроизводства нужны зеркала, то есть люди или им подобные. Да вы правы! А как вы думаете, куда они потом деваются? Когда людям надоедает подобная забава, зайчики в отражении зеркал уходят в свой город.

Но эта история не о виданных нашей героиней мирах, и не о существах их населяющих. Эта история об одиночестве, человека, который никогда не был один.

В детском саду у нее возникли проблемы с общением из – за… насморка, да, да обычного насморка, и с тех пор она часто оставалась одна. И с тех пор ее окружали феи, волшебники, драконы и многие другие существа которые растворились в дебрях ее памяти. Как вы, должно быть, поняли, окружающая реальность была очень не дружелюбной к нашей героине, вернее не так, не дружелюбными были люди ее окружавшие. И не удивительно было, что она проводила все больше времени в своем, пускай виртуальном, мире, создавая там всяких волшебных и не совсем существ. В ее воображении отважные принцы спасали прекрасных принцесс. Гномы, эльфы, драконы существовали бок о бок вполне мирно. Позже, когда она подросла, и ей стал доступен мир художественной литературы, она стала зачитываться книгами А.Лингренд, М. Твеном, Гектором Мало, В. Скоттом, Майном Ридом. Исчез противный насморк и у нашей героини стали появляться приятели. Но все равно каждый день, перед сном, она возвращалась туда, где ей были всегда рады, туда, где ее окружали настоящие друзья.
Однажды, во время игры в «казаков и разбойников» ее обозвали «Ошибкой природы», так обидно ей не было ни до того, ни впредь. Ясно было, что эту фразу просто повторили, не понимая ее сути, но от того легче не становилось. Ее обозвали ошибкой, сбоем, багом. Тогда она проревела всю ночь. И полностью разочаровалась в людях. Потом они с семьей переехали, так как в воздухе запахло войной. И началась новая веха в ее борьбе за право быть собой. Она очень долго привыкала к новой школе, к новому стилю преподавания, к новому классу, к новым насмешкам. Но ей было все равно, ведь рядом всегда есть дверь от проблем, стоит только закрыть глаза.
Однажды в ее семью постучалось горе. Не стало человека, которого она любила больше всех на свете, и он отвечал ей тем же. С тех пор она перестала плакать. И разлюбила мужчин. Всех. Пусть многие из вас скажут, что это не правильно, не верно, но это так. Из песни слов не выкинешь. Она не могла с этим ничего поделать. Она взрослела. Взрослели и ее миры. Там больше не было смазливых, но глупых принцесс, жестоких рыцарей, жалких драконов. Их сменили человекоподобные кошки, разумный ветер, компьютер умеющий сострадать, и один странный отвергнутый… бог из языческого пантеона богов. Но то были те друзья, которых у нее никогда не было в реальности. За них ей не страшно было спуститься в жерло вулкана, за них она готова была держать ответ пред кем угодно, даже перед Ним. И не просто готова, а держала. И четыре года тотальных неудач и потерь не сломили ее. Она выжила, пускай в эти годы каждый год она теряла по близкому человеку. Первым ушел дед. Он ушел тихо во сне. Следующим был друг, он уходил долго и очень мучительно. Потом была бабушка. И последним был кузен. Она не понимала, зачем? Толи это ее проверяли, потерями и лишениями, толи ее готовили к чему-то глобальному. К чему именно, она так и не смогла понять. Она меняла работодателей, раз, за разом начиная все с нуля, раз, за разом возвращаясь к исходной позиции. Все те, кто называл себя друзьями, по одному исчезали из ее жизни, с кем–то она только перезванивалась, с кем-то её навсегда развели взаимные обиды, эгоизм, ее в частности, непонимание и не желание понять. Да, она тоже обладала всеми людскими пороками, и понимала это. Но за все эти годы ее не подвело лишь одно: - ее врожденное чувство юмора, умение посмеяться в первую очередь над собой. И чем закончится вся эта история, она не знала. Да и не хотела, если честно знать. В итоге она осталась одна в огромном чужом и злобно – не терпимом мегаполисе. Но она не могла уехать, и не из-за гордости нет. Просто здесь она могла быть собой. Могла писать, мечтать, любить, в конце концов, того, кто ей нравился, а не того, кого от нее ждали. Да пусть она была странной, но в этой странности не было ничего предосудительного….

И быть может, в этом мире найдется кто-то такой же странный, как она. Кто не бросит и всегда будет рядом. Вот такая вот получилась история. История без конца. Вечная как сама жизнь. Которую можно продолжать и продолжать. Но я сделаю иначе. Я оставлю место для Вашего воображения, завершив ее на высокой, протяжной ноте, резко оборвав.