Недо-трах. трах. пере-трах. юморок-с

Влад Азаров
                (По страницам творчества Лены Плотниковой)
               
                Вступление в тему
Ровно 21 день тому назад я увидел на странице поэтессы Лены Плотниковой потрясающие стихи «Сползет бретелька в нежность чувства» http://www.stihi.ru/2009/11/02/1866.
Откликнулся. Написал не менее потрясающий отклик под названием «Трусы сползают прямо в нежность».
Но чувствую, что вопрос не исчерпал. Хочу ещё. Очень уж богатую тему затронула Лена Плотникова. 
Напоминаю текст:
   О,  возжелавшее весну,
   как от тебя еще зависим!...
   И пусть  с покатого плеча
   сползет бретелька в нежность чувства,
   и страсть ворвется сгоряча,
   воспламеняя  храм искусства.
Что еще интересно – оглядев мешки с ею написанным, Лена в восторге воскликнула: «Сколько я наплодила стихов»  http://www.stihi.ru/2010/04/20/2541. Само название говорит о высокой культуре Лены Плотниковой.

                Часть первая. Недо-ТРАХ.
Согласитесь, для того, чтобы написать стихотворение, надо иметь незанятое ничем другим время. Все-таки работа, семья, хозяйство то да сё. Опять же, если у женщины есть мужчина, это тоже время требует. Уж, как минимум, за собой следить.
Лена же куёт по 1 стиху в день. Проверьте меня: 21 день тому назад у неё было 1755 стихов, на сегодняшний день 1776. Гора стихов. Просто Эверест.
Но такой избыток времени  сам собой рождает подозрение, что писать-то Лена, конечно, пишет и про страсть, и про сползающие одежды, но  единственное применение для этой «ворвавшейся страсти» – воспламенять храм искусства. Так что приходится Лениной ЛГ одеть назад всё, что с неё сползло (само!) и дать выход своей страсти в очередном стише.
Умно выражаясь, сублимация либидо по Фрейду.
И так – 1776 дней подряд. Т.е. 4 года и 316 дней.

Сами собой вниз сползают трусы и бретельки.
Сам по себе задирается кверху подол.
Всё, что само обтянулось, колышется нервно.
Тётя готова, а рыцарь её не пришёл.
   Так и о чём же кудахтать весной недотоптанной курочке?
   Стыдно орать от ворвавшейся страсти, как мартовский кот.
   И навалив о своем недотрахе стихов огроменную кучу,
   Тётя ту кучу искусством большим назовёт.
P.S. А продолжается сей недотрах скоро пятый уж год.

                Часть вторая. ТРАХ
А м.б. неправ я зря насчет Фрейда-то? И у Лениной ЛГ всё в порядке с реализацией своих девичих весенних страстей. Возможны два варианта.
Первый вариант. Слово «искусство» Лена употребляет в переносном смысле, и оно относится к уровню мастерства, с которым Ленина ЛГ удовлетворяет свои и чужие весенние запросы после того, как вся её одежда (сама, конечно) сползет с неё в нежность.

По мне ты шаришь нежным взглядом.
Я нежно знаю, чё те надо.
Ведомая тем нежным чувством
Исполню всё с большим искусством.

Второй вариант.  Слово «искусство» Лена употребляет в прямом значении этого слова. Но тогда получается, что её ЛГ эти два занятия умело совмещает.
Примерно по следующему варианту:

Ты пыхтел, кряхтел, потел, старался.
Наконец затихнув, изнемог.
Я ж стихи при этом сочиняла,
Уперевшись взглядом в потолок.

                Часть третья. ПереТРАХ.
Прочитал и понял: недооценил я Ленину ЛГ, ох недооценил. Ведь Лена пишет не просто об умелости, а о настоящем искусстве своей ЛГ. Таком, что храм искусства просто вспыхивает. Короче, Ленина ЛГ зажигает не по-детски.
Тогда только так:

Я под одеждой – пропросту секс-бомба.
Упругий бюст, покатое плечо.
Сейчас сползёт последнее бельишко -
Я покажу вам кое-что ещё.
Не сумлевайтесь, мужики и парни,
Я без бретелек – просто динамит.
Я – всё, что захотите - так исполню,
Что даже храм искусства задымит.