Не унывай в чужом краю!

Надземный
Не унывай в чужом краю,
Я знаю,часто сердцу больно,
Останься в воинском строю,
Сражаясь победи достойно!

Будь бдителен,но не жесток,
Господь во всём тебе поможет,
Неси души своей цветок,
Бойца соблазны не тревожат!

В глубинах духа сохраняй,
Огонь упорного стремленья,
Учение в жизни воплощай,
И не узнаешь пораженья!

Суть вечно скрыта между строк,
Умей понять Её сынок!





--------
Мир Огненный, ч.II, 446

Готовность приложить Учение к жизни заметна лишь в редких случаях, но огненные проявления не медлят.


Зов, 357.

Я сказал о готовности и о сострадании.


Озарение, 73.
И знание приходит лишь при готовности духа.



Озарение, 128.

Ценно, не будучи медиумом, не покидая жизни, подойти к высшим путям. Где рассудок, где боязнь, где начало предрассудков, там трудно белым цветам. Просто, просто, просто, полагая любовь, мужество и готовность.



Озарение, 189.

Видим вашу постоянную готовность перейти, и это качество очень нужное в соединении с неусыпностью. Но надо уйти без предания Плана Владык.


Озарение, 282.
Усилим силу нашу огнём готовности и пойдём по пескам золотым, ибо идём к Владыкам.



Озарение, 321.

Зоркие ожидания являют готовность принять новое в каждый час.




Озарение, 339.
  Как же найти путь к Нашим Лабораториям? Без зова никто не дойдёт. Без Проводника никто не пройдёт! В то же время нужно личное неукротимое устремление и готовность на трудности пути.



Община, 39. Создайте атмосферу готовности к действию.



Община, 155.     Не говори: "Не знаю", но скажи: "Ещё не успел узнать". Ни возраст, ни состояние здоровья, ни условия жизни не оправдывают гробового "не знаю". Задор жизни наполняет признание готовности узнать.



Агни Йога, 349. Учитель не забудет принять каждый знак преданности. Преданность и готовность куют связь миров.




Беспредельность, ч.I, 9.
Мы ценим готовность к Служению.



Беспредельность, ч.I, 59.
Эволюция нуждается в направлении нашего сознания. Нужны напряжённые силы, нужны готовность и огненное действие.



Иерархия, 90. Приучайтесь ничему не поражаться и не удивляться. Но не следует понимать это как убийство духа. Наоборот, в полной готовности, рождая в себе предвидение, будьте на страже в полном трепете сознания. Многие чудные вещи близятся.



Сердце, 157. Меч пламенный является лучом доспеха духовного. Символ луча мечеподобного прошёл все Учения как самый трудный знак. Даже наиболее миролюбивые изображения утверждали меч. Не значит он желание насилия, но он указывает готовность защищать самое священное.



Сердце, 162.
Только высшее самообладание и готовность к опасности может приготовлять к сферам огненным.



Сердце, 407.

Обычно потенциальность сердца хорошего работает спазматически, и далеко не всегда бывает открыто оно в готовности.



Сердце, 562.
Нужно уметь пребыть в готовности, и это качество тоже требует немалого упражнения.



Мир Огненный, ч.II, 257. Каждое пресечение колдовства есть доброе дело. Тем более, что опасность такого воздействия велика. Нужно иметь не только мужество, но готовность духа, чтобы в каждом случае понять, как приступить.



Аум, 580. Постоянная готовность есть качество, которое нужно вырабатывать. Готовность не есть нервный порыв, не есть временное напряжение. Готовность есть гармония центров, всегда открытых к восприятию и воздействию. Человек, полный гармонии, всегда получает и всегда дает. Сущность его всегда укрепляется в непрерывном токе. Не бывает даяния без получения. Прервать такой ток есть смерть продвижения. Всезнающий будет и вседающим. Поймем эту истину широко, не ограничивая плотными условиями.
      Существует закон, по которому получение не должно быть понято, как собственность. Осознание такого понятия может происходить в сердце. Никакие лжеуверения не обманут сердца. Укрепление психической энергии дает твердость.
      Постоянная готовность есть продукт здоровой психической энергии.





Братство, 38
Человек в готовности готов принять и Вестника.



Братство, 376.
Готовность есть истинное мужество.




Братство, 565. Серебряная слеза — так называем высокую степень готовности к испытаниям.



Братство, 582. Некоторые скажут вам — мы готовы понять Основы Братства. Мы готовы построить сотрудничество, но мы окружены такими несносными условиями, что нельзя проявить лучшую готовность.



Надземное т.I, 141
Не только нужна готовность, но именно решимость.


Надземное т.I, 221
Так, Мыслитель знал, что воля должна быть в полной готовности. Он говорил: «Каждому дан меч защиты, но умейте извлечь его без промедления».




Надземное т.I, 283. Урусвати знает, как Мы ценим готовность к движению. Такая готовность может быть двоякой. Может быть движение внешнее и внутреннее. Человек может не иметь возможности к немедленному внешнему движению, но зато его внутреннее решение устремлено к исканию истины и совершенствованию. Человек стремлением создает в себе своего рода магнит, который привлечет и внешние возможности.




Надземное т.I, 449
    Великое чувство — радость готовности! Беспредельно такое сияющее чувство, оно озаряет всю ауру и преумножает силы телесные. Сильна мать, спасающая своего ребенка. Также силен готовый отражать все препятствия. В такой полной готовности потребуется соединение нескольких энергий. О таких чрезвычайных соединениях Мы и говорим, но люди не любят указаний о чрезвычайных опасностях. Пусть от ранних лет воспитывают в чувстве полной готовности — такое чувство будет победою над самостью.
      Мыслитель совершал долгие путешествия с учениками. Он спрашивал их — взяли ли они с собою лучшее оружие? Они недоумевали — какое? Но Он отвечал: «Самое удобное для путешествия — полная готовность».




Надземное т.I, 499.
 Урусвати знает о великом значении готовности к действию.
Так помните, что лучшие Силы будут с вами, когда готовность будет в полной мере.
      Мыслитель говорил: «Будем готовы и днем и ночью, тогда и тьма исчезнет».


Надземное т.I, 595.
Проверить доспех будет знаком готовности к битве.




Надземное т.I, 623.
Человек должен пребывать в подвижности, в готовности к подвигу, но он должен опираться на посох незыблемости.




Надземное т.I, 680. Урусвати знает, что степень готовности есть лучшая мера успеха. О какой готовности говорим? Можно знать закон местный и готовно ему повиноваться, но следствие такой готовности будет ничтожно. Нужно достичь истинной готовности. Когда знание и чувствознание будут в созвучии, человек усилится многими посылками, которые он примет бережно и сознательно.
      Люди часто насильно привлечены к какому-то труду, который назван им обязанностью, но такое насилие не приведет к добру. Человек был не готов воспринять значение труда, ему навязанного. Пора человечеству понять, в чем заключается истинная готовность, при ней люди становятся героями. Такое великое состояние придет, когда человек естественно признает красоту напряженной готовности.
      Мыслитель говорил: «Кто не донес пищу до рта, тот и не насытится».




Надземное т.I, 701. Урусвати знает, как легкомысленно люди толкуют о готовности. Можно подумать, что существует множество героев, готовых к самоотверженному подвигу.
      Но на самом деле готовность бывает пламенная и бывает готовность прохладная. Такие прохладные люди обманывают не только окружающих, но и самих себя. Они не замечают, какую ложь они постоянно произносят, ухудшая свое положение. Поистине, лучше состояние того, кто признается в неготовности, по крайней мере, он может совершенствоваться, но лукавец и хвастун закрывает себе путь продвижения. Так Мы должны напоминать о качестве готовности, только оно даст мужество преодоления.
      Многие говорят о готовности сотрудничать с Нами, но при малейшей трудности они трусливо отступают. Одной из главных причин будет непонимание смысла жизни. Они не задумываются о Надземной Беспредельности, они прикованы к миражу земному. Как конь в загородке теряет спешность бега, так и узник Земли утрачивает способность истинного продвижения.
      Когда говорю о готовности, тем самым напоминаю о продвижении. Нужно быть готовым к подвигу. Нужно научиться мыслить о подвиге предварительно земному подвигу. Нужно уже совершить его мысленно, притом осмыслить подвиг с такою непоколебимостью, чтобы претворение его в жизнь было уже неизбежно. Только так создается то живое сотрудничество, о котором произнесено столько слов.
      Мыслитель говорил: «Не думаете ли вы, что прохладная готовность подобна капле Нектара, растворенной в целом море?»






Надземное т.I, 874. Урусвати знает сущность готовности. Йог пламенеет готовностью к добротворчеству. Во всех условиях жизни следует быть готовым к явлению добротворчества. Если нельзя совершить подвиг в теле, то всегда возможен мысленный подвиг.
      Наверно, вас спросят: «Какое значение имеет мысленный подвиг?» Отвечайте: «В Надземном Мире все подвиги мысленные, таким образом, и в земной жизни мысленные подвиги имеют значение. Ведь полная готовность к подвигу зарождается в мыслях, и так она готова проявиться при малейшей к тому возможности».
      Потому Мы высоко ценим человека, готового к подвигу. Можно утверждать, что такое пламенное сознание подобно спасительному огню Маяка. Можно представить себе, как далеко светит такой огонь готовности! Он обладает целительными качествами и широко помогает заблуждающимся путникам; так твердо запомним, что готовность к подвигу уже есть часть его.
      Может ли подвиг совершится без мысленной готовности? Нужно создать прочный доспех для победы, и пусть и днем, и ночью пылает великодушная готовность к подвигу.
      Мыслитель советовал: «Будьте готовы к подвигу!»