Про соплю

Мичман Блэк
В сущности эта байка была мною придумана с прицелом в имеющее место псевдотворческое чванство, когда плохие писаки набирают себе вес путём добровольного взятия на себя неких регулирующих функций, пиаря себя как воплощение добродетели и защиты "униженных и угнетённых". Творчеству, естественно, от этого самоприсвоенного мессианства лучше не становится, - скорее наоборот... Раздутое эго становится истиной в последней инстанции для новоявленных унтер-пришибеевых, в результате чего они и попирают те принципы, которые ими были заявлены в начале. Сопля увеличивает своё  достоинство, вкупе с обьёмом, и начинает мегатонно пованивать-с. Прошу прощения у дам )))


Шморгнул как-то Женька*, да и повисла на губе сопля. Тёмно-голубая. Здоровенная. Хлебнул по дурости в конторе чернил из бутыли и шморгнул. У всех зелёные да красные по мордобою, а у придурочного шепелявца раз - и такая красотишша. Повалили к Женьке толпы праздные на соплю любоваться. Ходит Женька гоголем под охи да ахи, губу копылит, грудь колесом, - индюк с голубой соплёю, да и только. Болботать уже начал начальственно да зычно. Пришёл староста, раздвинул толпу и уставился на соплю изумлённо. Крякнул, поскрёб в затылке да и сказал:

- Эко диво с тобою приключилось, Женька! Дурак дураком, а соплю высморкнул что твой брильянт! Быть тебе посему полицмейстером в мундире голубом, чтоб сопля орденом блистала!

Тут и сказочке конец вроде бы, да только какая б ни была сопля, соплёю она и останется, - сморкнись, шмякни об мать сыру землю, разотри и забудь, а не носись с ней как дурак с погремушкой.

КОНЕЦ.

* Персонаж не имеет отношения к какой-либо конкретной персоне. В жителях города Глупова тоже многие себя узнавали во времена оны )