Я Ветер часть 2

Леван Тодадзе
Мне вспомнились слова одной песни: «Что бы писать полотна – я должен быть один» И я подумал  «А ведь это именно так. Что бы, что-то писать  и вправду нужно быть в одиночестве, в том состояние, в котором мы приходим в этот мир и в котором мы из него уходим. Одиночество… как же люди бояться его, как же я боялся его. А всё оказалось совсем иначе, оказывается одиночество это благо, это начало всего».
      И тут мне вспомнились родные края, вспомнился благословенный берег, те прекрасные поля и величественные горы. О горы как же вы прекрасны. Старцы с седыми головами. Те, кто уже познали мудрость вселенной и с высока своего осознания смотрят на нас. Еще только пытающихся чего-то узнать. Я подумал, как же прекрасно будет вернуться туда. Подняться на самую высокую гору и продолжить там свой рассказ, о том, что твориться в моей душе и что ждёт меня впереди.
     Ностальгия пулей прорвалась моём сердце, и я начал вспоминать и представлять себе свой дом. Улицы и здания, запахи и виды старого Тбилиси. Я начал вспоминать тот край, который воспевали великие поэты не только самой Грузии, но и гении русской литературы. Край, который, упомянут в греческой мифологии и в стихах арабских поэтов. Землю, которую когда то давним - давно крестила святая Нино. Святую землю Грузии, которая не раз была разорвана на части, избита и изрезана, которая всегда боролась за свой язык и веру. Край, который окружен мусульманами,  всегда пытавшимися искоренить  православие на нашей страдальческой земле. Ту землю, которая ни смотря, ни на что никогда не вставала на колени перед врагом.
     О да, здесь были рождены великие умы, поэты и мыслители, здесь писал свой труд Шота Руставели, Акаки Церетели и Галактион Табидзе. Здесь правили Давид «Строитель» и царица Тамара. Здесь за свой народ жертвовал собой царь Дэмэтрэ.  Пишу это и понимаю, насколько сильно я горжусь тем, что я Грузин.
И вот снова ветер засвистел и унёс эти мысли, куда-то вдаль, теперь я снова оказался здесь в далёкой от родного дома, России, в  холодной комнате перед окном. Уже полшестого утра, но на улице пока темно, лениво начали передвигать своими телами автобусы, людей пока очень мало, они все, куда, то спешат, и причиной этому не, то, что на улице холод, нет. Причина в том что они не видят ничего кроме своего маленького мира который сами себе создали, они суетятся не видя того как же красив мир вокруг них, сколь прекрасна эта площадь в такое время суток. Тишина и покой, и мокрые хорошо освещенные улицы рассказывают свою историю.
У всего есть своя душа, даже у этих зданий и у камней, которыми выложена площадка перед театром. Все они могут поведать нам свою историю, нужно лишь только прислушаться, и в такое время суток это получается как то удивительно легко. Я чувствую умиротворение, я сливаюсь с миром, и прекраснее чувства наверно нет.