В. П. Р

Будда Ларин
Если вы читаете этот «рассказ», значит вы имеете хоть какое-то малейшее представление о том, кто я такой. А для тех, кому случайно попали эти записи в руки, я расскажу вкратце.  Я (как называют меня люди) – Будда, мне ровно n-цать лет и основное мое занятие по жизни – музыка, иногда – написание полноценных и короткометражных рассказов. Пожалуй, этого будет вполне достаточно. Я бы мог написать больше, значительно больше. Я бы мог написать всю свою биографию и она вылилась бы в огромную книгу, которую никто и никогда так и не прочитал бы. Поэтому, я довольствуюсь одной строчкой, чтобы не нагонять на вас тоску. Ну вот мы и познакомились.
Я как-то задался вопросами «Что я вообще делаю? Зачем? К чему? Как?» и прочими. И, в последнее время, я часто над этим думал, бОльшую часть суток каждого дня. Все мои мысли пришли к одному, а такое бывает крайне редко.
Я понял, что все, что я делаю, делал и буду делать, можно охарактеризовать тремя буквами, которые известны абсолютно всем с седьмого класса. В.П.Р. Все те же буквы, спустя много лет. Мы просто поменяем немножко их суть и функциональное назначение. Мы не будем вдаваться в экономику, а обсудим это на бытовом языке.
Все, что я делаю, творчество или искусство (назовем это так), условно можно разделить на три основных этапа. Первый – это Вклад (В.) Для того, чтобы что-то сделать, нужно вложиться. Нужно вложить всю свою душу, все свои навыки и умения и, чаще всего, еще кучу финансов (не без этого). Этот этап, пожалуй, самый важный. Без него не может обойтись ни один процесс. Чтобы получать результат, нужно вкладывать и вкладываться по полной программе самому. Когда ты вложил все, что у тебя было и что мог вложить, всего себя в какое-то творение, наступает черед второго этапа – Получение результатов (П.) Естественно, когда ты во что-то вкладываешься, должно что-то из этого и получаться. Результаты, порой, бывают самые неожиданные. Примерно в 90% случаев результат не похож на твою задумку, которую ты так долго вынашивал в своей голове. Ты сомневаешься, критикуешь, потому что видишь не то, что было тобой задумано. Но потом ты смотришь на это объективно, незамыленным взглядом и понимаешь, что так даже и лучше. Надо сказать, что процесс создания чего-либо никогда не укладывается в одного человека. Вокруг одного автора крутятся десятки людей, которые ему полноценно помогают и которые тоже попадут в историю, а, может быть, и нет. Так или иначе, результат всегда получается. Плохой или хороший, ожидаемый или феерично новый, это абсолютно неважно. Результат у нас на руках. И что с ним делать? Тут наступает третий и заключительный основной этап – Распространение (Р.) Конечно здорово, когда есть запись, книга, картина, диск или что-то еще, в хорошем лицеприятном качестве. Можно, конечно, это оставить только для себя и в одиночестве восхищаться проделанной работой, так и не показав свое творение никому. Но, почти все (и я не исключение), занимаются распространением своих творений. Копирование болванок, типографии, дизайнеры и прочее-прочее. Нужно сделать первую небольшую партию продукта (да-да, это уже именно продукт) и нести его в массы, - какие-то магазины, выставки, концерты и так далее. Продавать это за символическую сумму или раздавать бесплатно, это уже ваше дело. Так или иначе, продукт расходится по небольшой аудитории, а от нее, по друзьям. Вот так ваши творения куда-то распространяются, а куда, вам это едва ли дано узнать.
Ну что ж, теперь остается залезать в сеть и следить за тем, как ваши творения расползаются по разным уголкам паутины.
Вы спросите «И это все?» - Да, это все. Конечно, конечно есть еще десятки мелких этапов, но они не столь важны. Основные три этапа в которых заключена вся суть, это – В.П.Р.
Коммерция…ах да, совсем забыл. Говорят, что коммерция очень важна для творчества и, что оно должно поощряться. А другие обвиняют в том, что я стал работать за деньги. Скажу только то, что, да, я получаю какие-то деньги с продаж дисков и, иногда (примерно, раз в полгода), с концертов. На эти деньги я могу себе позволить буханку хлеба, килограмм картошки и пачку сигарет. Скажу, что расходы на гитару, аксессуары к ней, запись альбомов, печать в типографии, тиражирование, дорогу на концерты и бар, сильно, во много раз превышают прибыль от этого «коммерчески выгодного» дела. Я могу здесь описать четкие расчеты, вплоть до рубля, что на что тратится и куда уходят все деньги, но не стоит этим сильно напрягать вас, просто поверьте мне на слово.  Поэтому, в этой теории нет такого понятия, как Прибыль или Доход. Они здесь просто ни к чему. К тому же, Питер как известно, столица русского рока. Здесь каждый второй – музыкант. Но условий для музыкантов здесь нет никаких, не говоря уже о деньгах. Раньше считалось, что деньги выбивают из музыки душу и как-то небрежно относились к ним. Скажем, что денег в музыке не было. Сейчас все возвращается на ту же ось – денег в музыке нет! Но причины несколько иные…но, не об этом сейчас.
Чуть-чуть об экономике. В экономической теории ВПР, все три элемента самодостаточны и используются и применяются отдельно, не в совокупности. В моей теории, все элементы не просто могут, но и обязаны соблюдаться в симбиозе, причем, в строго правильной последовательности.
Дорогие читатели! При всей моей нелюбви к экономике, вверяя вам в руки свои диски и печатные издания, я говорю вам, чтобы вы применяли этот метод, причем все его элементы целиком и сразу, вместе: Владейте! Пользуйтесь! Распоряжайтесь!