Адреналин. Жестоко-правдивая история

Яна Чудина
Продолжение.

***
С того случая как погиб Марк прошло полгода. О том, что существуют гонки я и позабыла. Времени не было, да и помню, что Аркадию пришлось на время затаится, у него появились проблемы с законом. Но совершенно недавно мне позвонили, сообщили, что нужно возвращаться  в наш подпольный бизнес, мол, всё уладили. Я обрадовалась, наконец-то снова могу почувствовать то невероятное ощущение, то прекрасное чувство, то единение с машиной.
С Кешей мы договорились встретиться на старом месте, как всегда - в полночь. ох, ну и любил же он именно это время! В этот раз я не опаздала. Аркадий развёл руками и усмехнулся:
-Велма, неужели ты научилась приходить вовремя?
О, какой прогресс, он запомнил моё новое имя!
-Да нет, это просто ты, Аркадий, приходишь раньше минут на двадцать.
-Довольно разговоров, больше дела. Завтра твой дебют в уличных гонках после долгого отсутствия. Не разочаруй меня, Вера. пусть будет звучать тавтологией, но я в тебя верю, как это бы банально не звучало. Опробуешь свою, или завтра?
Ан нет, ошибочка вышла, пардон, не запомнил.
-Аркадий, завтра, всё завтра.
***
Гонка была назначена на утро. На улице стоял декабрь, всё близилось к Новому Году. Ох... Не любила я зимы. Слишком скользко. Ну ничего, я обещала Аркадию, справлюсь, не в первой. Сегодня я опять пришла вовремя, поздаровалась с Кешей, и направилась проверять автомобиль. По дороге к небольшому ангарчику я неожиданно встретила старую знакомую, с которой не общалась довольно долгое время. Ох, не везёт мне на  эти случайные встречи: потом обязательно что-нибудь да происходит. Вот, достойный пример могу привести с Марком. Я навесила приветливую улыбку. Она поздаровалась со мной первая.
-Доброе утро, Вера.
Соблюдем приличия, для разнообразия.
-Доброе-доброе, Мария.
-Ты тоже здесь, чтобы поболеть за нашего Виктора?
Оба-на! И он здесь? Хотя да, забыла... они же уже как года два женаты.
-Нет. я учавствую.
-Верочка, - здесь я скрипнула зубами, я просто ненавидела, когда меня уменьшительно-ласково называли. - Верочка, ты, что ли получается будешь против Витьки?
-допустим.
-Ну удачи... - произнесла Мария, развернулась и ушла.
Ох, и не к добру все эти встречи. Проверив свой мерседес, я вернулась обратно к Аркадию.
-Я готова.
***
Шесть утра. Я подошла к своему мерседесу, оглянулась, заметила Виктора. О, опять "Тойота". Эта марка явно меня преследует. Ох, да и ещё и желтая. Надо же какое совпадение. Сегодня были гонки на выбывание. прекрасно. Не вылететь бы первой, иначе меня убьёт Аркадий, да ещё и в дальнейший путь в гоночном бизнесе мне будет дорога закрыта. На старт, внимание... поехали... Первый круг... второй... Третий... четвертый... Остался последний, я бросила взгляд в стекло заднего вида, и чуть не потеряла дар речи. "Тойота", желтая. Прямо за мной. Я и Виктор. один на один. Ну уж нет. Я. Должна. Победить. Я же никогда не отступаюсь. Давлю на газ. Чёрт возьми - нужно принять в расчёт лед... Ах ты... Бросила снова взгляд в зеркало - нет, его нет. 
Люди пойдут на всё ради победы. Абсолютно на всё. Осталось буквально метров десять. В этот момент Виктор резко разворачивает свою машину, и на огромной скорости врезается в меня. Что тут поделаешь - гонки без правил. В этот момент я не успеваю затормозить, и теряю управление. Чёрт, неужели всё закончится именно так? Разворот - удар - дерево. Последним, что я помнила перед своей смертью было ликование зрителей, которые радостно кричали моё имя. Я победила. Посмертно.