была бы

Татьяна Савичева
Раствориться бы в какой-нибудь ерунде и думать, что совершается нечто гениальное.
А потом резко открыть глаза, ибо была слепа, ибо порой у каждого рано или поздно наступает прозрение. Открыть глаза и понять, что все это лажа. Вокруг одна лажа. И нет никакой гениальности. Даже намека. Вообще ничего нет.
Начинать сомневаться в правильности принятых решений, потому что нет защитной оболочки. Ее порвали к черту. Каждый считал своим долгом ткнуть в нее иглой. Взрыв. Защита лопнула.
И слабость. Слабость – отдельная и больная тема. Я была бы сильной, если бы не стала слабой. Положу что-то в копилку собственного мозга. Могу и с вами поделиться. Я догадывалась, что вы пошлете меня. Зачем вам лишнее в голове. Если, конечно, ваш мозг находится в голове.
У всех ведь по-разному, я заметила давно. А себя судить я не решаюсь. Боюсь грубой критики.
Пугает то, от чего больно бывает. И ладно бы физически, но ведь внутри горит. Не удержалась. Потушите этот долбаный пожар! Я же не могу дышать, я же тону. Но он не проходит.
Значит вот-вот конец. Вы не улыбайтесь пока. Я ведь еще жива, еще борюсь, еще чувствую, еще пытаюсь. Я даже смеяться могу, несмотря на языки пламени, вырывающиеся из моего горла.
Ну и что, что стою на коленях. Я могу ведь встать в любую секунду, а вы нет. Молчите.
Куда же пропала ваша обворожительная улыбка? А я вот хочу построить стену. Нет,не стену,а стены. Много стен. Никакая игла не возьмет. Лишь бы не обвалились.
Я еще не совсем потеряла мысли. Я потеряла некоторые эмоции, но это поправимо. Я отниму их у вас. Точнее, вы сами отдадите. Вам ведь больно от них. А я потерплю, зато буду целой, единой.
И лицо будет, и волосы, и руки, и колени, и сердце. Теперь есть все. Мокрые дни останутся позади. И мне будет хорошо.