В лесу

Сергей Псарев
             Вечерело. День уходил, медленно растворяясь в морозной серости и наступающей темноте. Над уснувшим чернеющим лесом теперь только край неба отсвечивал далеким заревом невидимых огней. В такое время свет шел больше снизу, от снега с его внутренним свечением. Вот и лес уже отгородился глухой таинственной стеной. Теперь каждое дерево превращалось в фантастическую фигуру, тянуло к тебе заиндевелые ветви и не пускало дальше. Кружились в танце невидимые снежинки, осторожно касались лица и неслышно летели дальше. Мороз усиливался, стыло лицо и слипались ресницы. Неожиданно слева открылось заснеженное кладбище поваленных деревьев. Отрываясь от верхушки ели, медленно выплыл огромный в багровой морозной дымке диск луны. Все темнее лес и выше стволы деревьев. Вот уж не видно дороги и лыжни, все слилось в одно мутное белое пятно. Казалось, что не было больше заснеженной земли, будто уже не скользил, а оторвался от нее и летел в каком-то неведомом пространстве.
             Остановился и стал слушать тишину леса. Тишина была такая, что слух начал улавливать странный и далекий звук колокольчиков. Что это? Может быть, далекая русская тройка мчалась по бескрайним  просторам, или таинственная сказочная фея Драже из балета-феерии скользила в своем волшебном  танце?
             Да, летели последние дни уходящего года, за ними и еще быстрее бежали последние часы и минуты. Скоро замрет на мгновение мир в ожидании чуда Святого Рождества. Пора снова идти вперед. Вот уже замелькали между деревьями огоньки поселка, побежали по искристому снегу длинные тени. Там уже слышны веселые голоса, там ждали тепло, уют и нарядная новогодняя елка...