Рождественская история

Сергей Хромов -Алекс Юстиниани
Волшебство среди нас - ты оглянись вокруг сейчас!
На Смаил-стрит в третьем доме рядом с центральным парком располагалась кулинария тетушки Элизабет Бан. Её знаменитые английские булочки славились по всей округе. Каждое утро жители маленького городка сбегались на ароматный запах пирогов с вишневым джемом, и фирменных круассаны от миссис Бан…
Уже почти год в доме, где вечно пахло ванилью и шоколадом, жила любимая внучка – София. Это маленькое чудо частенько садилось на стул и, облокотившись на подоконник, смотрела, как среди высоких деревьев, покрытых густым слоем снега, местные ребята играют в снежки. Особенно ей нравилась собака, с которой резвились соседние мальчишки. Эта дворняжка была такой забавной, белая слегка не уклюжая, с черным пятном на правом боку и очень симпатичной мордашкой.
На кануне рождества София решила написать письмо Санта Клаусу. (Она очень хотела увидеть чудо, ведь ровно год назад этому ребенку был поставлен диагноз, болезнь, которая перевернула судьбу не только крохотному ангелу, но и всей ее родне). Войдя в гостиную, бабуля застала внучку за большим круглым столом. В левой руке еще не уверенно, она держала карандаш. Рыжие густые волосы завитушками спадали на линованный лист бумаги. Поправляя свои пряди, малышка старательно выводила каждую букву, напрягаясь и вспоминая весь английский алфавит. Она хотела донести каждое слово лично Санте. Заклеив в яркий праздничный конверт свое послание, она передала его волшебнице – Элиз, (так любя, она называла свою добрую попечительницу). Та в свою очередь пообещала отправить его ближайшим рейсом лично в резиденцию Санта Клаусу.
В канун Рождества София никогда не могла уснуть.
С улицы в комнату сквозь тонкую вуаль прозрачной тюли пробивался голубоватый лунный свет, освещающий каждый уголок маленькой комнаты.
Все замерло в детской, лишь розовое одеяло плавно начало свое движение, оно играло, как волны на морском берегу. Через пару секунд на полу показалась левая, а затем и правая нога. Нащупав мохнатые щекочущие пятки тапочки, из теплой кровати появились и остальные части желтой, словно цыпленок пижамы. Укутавшись в одеяло, поверх которого разметались рыжие кудряшки. Маленькое приведение, поплыло мягко и бесшумно, топая по паркету, двигаясь в направление кухни…
Достигнув своей цели: съев пару тройку чудесных шоколадных печений, удовлетворенное и полусонное создание держало обратный курс в направлении спальни. Пройдя длинный коридор, ее взгляду бросился яркий свет, пронзающийся сквозь нижнюю щель дверного проема, выходящего в огромный зал. Повернув холодную ручку, старая дверь, скрипнув, приоткрылась. Её удивленному и ошеломляющему взгляду предстала такая картина: у большого окна два на вид довольно не большого роста паренька наряжали высокую, пушистую елку. На них были странные наряды у одного блестящий пурпурно-золотой жилет, очень стильно сочетался с синими галифе. На ногах надеты смешные и очень необычные башмачки. Типа таких, малышка видела в книге «Золотых сказок». У второго чудака был типичный наряд, только другой расцветки, но он отличался от первого головным убором. Красный колпачок смешно смотрелся на его голове.
- Кажется, это были гномы! – подумала София.
Вся комната была заполнена чувством волшебства, даже в воздухе пахло какой-то праздничной суетой.  Переключившись на миг от вечно спорящих симпатяг, на маленьких мигающих светлячков. Да, да – это были именно феи – светлячки, о них частенько рассказывала добрая Элиз, укладывая спать юную проказницу. Она не могла поверить своим глазам. Их было так много, что развешанные ими же разноцветные мигающие фонарики были лишь скудным дополнением к великолепно украшенной комнате. Эти крылатые мотыльки, казалось, были повсюду.
Протиснувшись в дверной проем, желтая пижама метнулась к большой софе.
Её детские губы сложились в мечтательную и неприхотливую улыбку.  Среди всех ярких коробок, красовавшихся под большой елкой, стояла, маленькая корзинка, с синим, как ночное небо покрывалом. В ней сладко и так мило спал маленький щеночек. Он был такой белоснежный, словно его обваляли в муке или обсыпали сахарной пудрой. На левом ухе у него было маленькое рыжее пятно. А на ошейнике выбито имя Фрости и завязан синий шелковый бант. Маленький белый комок,  неожиданно мурлыкнул и потянувшись, резко выпрыгнул из теплого ложа. Сшибая все на своем пути, щенок подбежал к дивану. Этот ход событий юная леди даже и не могла предполагать. Пушистое создание, запрыгнув на колени будущей хозяйки, начало невинно лизать ее. На мгновение все замерло вокруг. В эти секунды можно было легко услышать, как приятно потрескивали дрова в огнедышащем, старом камине. Тишину нарушала маленькая фея, которая подошла к испуганному на вид ребенку и махнула ей приветливый жест рукой. София не боялась, она была уверена, этот знак вызывал в ее сердце доверие.
Все оставшееся время до рассвета, для обезумевшего от счастья дитя, пронеслось на одном дыхании. Она была в восторге от забавных гномов, которые так вкусно пахли шоколадными плюшками, всю ночь, угощая маленькую гостью своими лакомствами и рассказывая интересные легенды о волшебниках и магах. От дружелюбных светлячков, демонстрирующий свое мастерство и талант. В темной комнате мотыльки устраивали феерические зрелища, от доброй феи, подарившей ей замечательные вещицы, и чародея, исполняющего на бис свои необыкновенные фокусы с волшебной палочкой. 
…Рано утром бабуля нашла свое сокровище на софе в гостиной, закутанное в одеяло и спящим в обнимку со своим новым пушистым подарком. Очень долго потом с невероятным восторгом  и массой бурных эмоций, сонный, но жутко счастливый ребенок рассказывал события этой ночи.
 Волшебница Элиз с большим удовольствием слушала невероятные Рождественские приключения. Её душа радовалась, видя как за одну ночь, изменилась ее любимая внучка. Маленькие голубые глаза вновь горели ярким огнем. Они хотели жить и радоваться этим волшебным сказочным мгновением…
 
(А. Юстиниани)
25 декабря 2008 г.