Праздничный концерт

Филипп Родионов
Автор призывает реакционно настроенных читателей к толерантности и просит не воспринимать его текст всерьез. Впрочем, автор всегда старался не вникать в суть процессов «восприятие всерьез» и «восприятие не всерьез», да и вообще слабо себе представляет что такое «восприятие», а потому свою просьбу «не воспринимать его всерьез» просит всерьез не воспринимать, а лучше и вовсе никак на нее не реагировать.

Также автор просит не проводить кривых параллелей между ним, В. Сорокиным и «Ансамблем Христа Спасителя», и вообще не ставить между ними никаких знаков, поскольку профанация и без того карнавальных демонов российской идентичности у всякого нетолерантного, неполиткорректного и кем-то реакционно на что-то настроенного идут своими нетолерантными путями.

И, наконец, все, возможно, было бы грустно, если б не было так смешно: дело в том что все описанные события имели место в рельности. На долю автора приходится лишь небольшое манипулирование символами.
Заранее спасибо, дорогие!
.................................



Благотворительный концерт  в поддержку любых инициатив (современного, нынешнего, внеконкурентного, безальтернативного, несравненного, небывалого, бесподобного, доселе невиданного, умопомрачительного,  околдовывающего, непознаваемого, офигительного – ненужное зачеркнуть) Российского Правительства до скончания века.

Место проведения:  Четырежды  краснознаменный и краснозвёздно-крестнополумемесячно- орденоносный  Дом Культуры  им. Всего Святого ордена Трудовой Красной Материнской Славы и Трудового Красного Ленина Завода нужных всем Конкурентоспособных Изделий  им. Суверенной Модернизированной Демократии города Н-ска.

Участники: не подлежащие упоминанию в отрыве друг от друга учащиеся средних профессионально-технических училищ города и сотрудники городских отделений милиции.

Организаторы: Городская администрация, городской Департамент здравоохранения,  городской Отдел народного образования, городской отдел ГИБДД,  Городской совет ветеранов Комсомола, областное управление Министерства по налогам и сборам РФ,  Главное Разведывательное Управление ЗАО «РПЦ», региональные Управления ФСБ, МВД,  ГНК и Пенсионного Фонда РФ,   движения «Наши», «Местные», «болельщики Спартака» и другие радикальные проправительственные общественные организации.

Зрители:  представители организаций-организаторов мероприятия

Отделение первое
Номер первый, вокальный
Транспарант-перетяжка:  С  Законным и легитимным наступлением Нового Года, Россия!
Декоратиный задник: голубые кремлевские елки, припорошенные снежком.
Действо:  злокозненного вида маленькая рыжая девочка в подвенечном платье мерзким гнусавым голосом поет традиционалистскую новогоднюю песенку о снеге, елках, колокольном звоне и праздничном застолье, в припеве переходя на рев:
- А вниз сма-а-трели с неба аааньгелы-Ы, ааААААньге-елы, а-аа-АААА-аньгеЭЭЭелы-ЫЫЫЫ!!
Справа и слева от злокозненной девочки, на подтанцовке, задорно приплясывают, кокетливо покручивая мохнатыми хвостами, два приветливых сорочинских черта...

Номер второй, хореографический
Декоративный задник: узнаваемый русский пейзаж с этикетки водки «Пшеничная».
Действо: на сцене - две дерзкого, бесстыжего  вида пэтэушницы, облаченные в рванину - белые трусы и белые же коротние майки, едва прикрывающие срам. На ногах у пэтэушниц  -  лапти, на головах – внушительных размеров конструкции в виде золотых православных куполов.  В течении нескольких минут, размахивая над головой березовыми вениками  пэтэушницы фланируют по сцене под рефреном повторяющийся «народный напев»:
-Набираюсь силой я, траву теребя.
Матушка-Россия, верую в тебя!

Номер третий, тоже хореографический.
Транспарант-перетяжка: Россияне, бросим все силы на выработку национальной идеи! По лопате в руки и вперед!
Декоративный задник: известная картина русского  художника василия Перова «Сельский крестный ход на Пасхе» - с разговевшимися до неприличия батюшкой и прихожанами.
Действо:  на сцене – новая пара пэтэушниц ; головные уборы – мятые картонные кокошники,   платья  - нечто исконно-посконное, «узнаваемо-русское», ноги – босые; на руках – лапти;  пэтэушницы курами носятся по сцене и, периодически сталкиваясь, принимаются «декоративно» мутузить  друг дружку лаптями, силой языка танца пытаясь пробудить  в душах зрителей дремлющую там национальную идею .
Музыкальное сопровождение:  фрагмент песни Любаши «Прикольная»:
Я в небе летала вдвоем с тобой
Я с неба упала вниз головой
Я с неба упала и все дела
Три дня умирала - не умерла.
Бьют волны, а мне не больно
А мне прикольно, а мне прикольно
Бьют волны, а мне не больно
А я прикольная
(повтор 50 раз)

Номер четвертый, снова хореографический
Транспарант-перетяжка: Мизантропия путь к толерантности!
Декоративный задник: геологическая карта России.
Действо: бутылка водки «Столичная», свинья и хмурая девочка в хеджабе, обнявшись, пляшут канкан.
Музыкальное сопровождение: транснациональная праздничная песня «Хава нагила»:
Давайте радоваться и ликовать!
Давайте петь и ликовать!
Пробудитесь, братья
С радостным сердцем!

Номер пятый, вокальный

Изначально запланированное выступление Бориса Моисеева было отменено: алгоритмом своих деяний исполнитель оскорбил Сакральный Дух Древней Европы, в результате чего получил от него инсульт в качестве новогоднего порицания.

Транспарант-перетяжка: Близится время светлых годов!
Декоративный задник: флаг Объединенной Европы
Действо: на сцене – сводный хор участковых полиционеров города (вес каждого – от ста и выше, все с одинаковыми «раскидистыми» усами «под Буденного»). Из бокового кармана сцены, чеканным строевым шагом на авансцену выходит строгий мальчик в пионерской форме; на ногах у пионера – толстые спущенные белые гольфы «из гардероба японской школьницы», на голове – пасхальный кулич со свечками.
Встав по стойке «смирно», задорным, «праздничным» голосом пионер произносит четверостишье:
Избежали ИГА татарского?
Стояла стеной Русь-Матушка дикая?
Но стену раздавит Стена Великая,
А вы получите ЛИХО албанское!
Закончив декламацию,  пионер бодро поет куплет:
Мальчик-Серёженька с Южного Бутово,
Ночью колечко ты мне подарил.
Мальчик-Серёженька с Южного Бутово,
Лучше б ночами ты страстно любил.
Доктор улыбчивый с Южного Косово,
Новую почку ты мне подарил.
Доктор улыбчивый с Южного Косово
Вступает хор участковых:
Колись, у кого отхватил?!

Номер шестой, патетический

Транспарант-перетяжка: Побойтесь бога, православные!
Декоративный задник: Триптих Иеронима Босха «Сад земных наслаждений»
Действо: на сцене – бледные мальчик и девочка с нездоровыми, «горящими» глазами; костюмы – строгий черно-белый дресс-код, тонкие черные галстуки; прически: оба – гладкие на косой пробор. Дети по очереди читают текст; первое прдложение – мальчик, второе – девочка, третье - вместе:
Теперь мы знаем: лучшая дверь – дверь в окно.
Теперь мы знаем: лучшее окно – окно в дверь.
Теперь мы знаем куда нам идти!

Занавес
Конец первого отделения

Антракт
В фойе – выставка детских рисунков на тему «Соблюдай правила ГИБДД»; доминирует, почему-то, один религиозный сюжет: черт подставляет ножку плохим детям, переходящим улицу в неположенном месте.
В буфете – бутерброды с черной икоркой, семужкой, осетринкой, сырком,  русские традиционные напитки – водочка, квасок, «Ягуар»;
Лицензионные DVD с фильмами:
1. Такаши Миике против Никиты Сергеевича Михалкова
2. Гигантский супер-робот против Двуглавого Президента-мутанта
3. Человек-Паук против Джулиана Ассанжа
4. Вампирши-лесбиянки против арабских террористов
5. Клоуны-убийцы из космоса против Марка Цукерберга
6. Чужие против цыганских наркобаронов
7. Терракотовая армия рушит мир
поздравительные открытки: Франц Кафка, Зигмунд Фрейд, Эрих Фромм, Михаил Салтыков-Щедрин, Станислав Гроф, Авраам Линкольн, «черт и ангел растаскивают Звезду Давида на треугольники»;
а также: китайские игральные карты с голыми бабами, репродукции картин Ханса Гигера, календари: "Цирк 1971", "Спортлото 1984", "Аэрофлот 1976", "Совтрансавто 1979", "Главсовлаптекваспоставка 1982", - все на 2011 год.

За несколько минут до начала второго отделения концерт прерван сообщением о начале Пришествия Совсем Не Того Кого Ждали.