перейти на я

Импрессионистка
Мы имеем права. На вождение. Верность. Скидку.
На объятья при встрече, ответную тень улыбки,
Сколько их, не вместившихся в кодексы, нежных, зыбких,
Тонких правил, скрывающих подлинность бытия.

Мы еще далеко не все, что могли, сыграли,
Перейти на «ты» – это можно, но то едва ли
Панацея, и я сегодня Вам предлагаю –

Нам, наверное, всем пора перейти на «я».

Я – хорошая буква, понятная и простая,
Но не раз запинаются люди, себя играя,
А попробуй меняться, сути не изменяя,
В ярком свете софитов выйти из-за кулис…

Просто где-то в душе – там сейчас саксофон и скрипка, -
После выхода послевкусие и постскриптум,
И совсем неохота его повторять на бис.

Мне не надо тебе говорить – ты имеешь право,
Право слова, что бьет порою сильней удара,
Просто эти слова поцелуям совсем не пара…

И пусть кажется, все на свете сейчас не так,
И пусть кажется, что играем мы неумело,
Будто классе в шестом, у доски растерявшись с мелом…
Кем бы ни был ты в жизни и что бы сейчас ни делал,
Но выкладывайся на полную за спектакль.

Роли в кучу собрать, и смешать, а потом сыграть их
В черном маленьком геометрически четком платье,
Потому что костюмы и грим подлежат изъятью, -
Как иначе, когда играешь себя саму?
Если в горле комок, это что-нибудь, верно, значит,
Но по роли сегодняшней главный герой не плачет
Роли делят – увы? ура ли? - не на удачу,
Роли делятся по способностям и уму.

Ни заученных реплик, что так прилипают к коже,
Это ведь не портрет, разве важно, что не похоже?
Ничего, что не ах, я пойму, нарисуй, как можешь.
Нарисуй без красок на теле моем живом…
Это будет… по-настоящему и красиво.
Это будет, мой друг, торжеством и любви, и силы…

Да, мой милый, ведь мы же с тобою живем в России,
Где «иметь свое право» всегда надлежит с умом.