Скоро новый год

Надежда Кузина
Скоро новый год, а украшают только ёлки. А еще вешают гирлянды на деревья вдоль городских дорог и тротуаров. Галки и вороны собираются по вечерам в плотные стаи, устраивают посиделки на деревьях, пытаясь прикрыть их наготу, и что-то бурно обсуждают. Мне приходит озорная мысль: «Если их раскрасить (в какую-нибудь безвредную краску, которая смывается дождём), то получатся очень красивые новогодние украшения, живые»… Тогда все люди будут их любить, и подкармливать не только голубей, но и этих чудесных умных птиц.
 Хотя, к примеру, Игорю совсем не важно, как они выглядят, а просто каждое утро, идя на работу, угощает галок и ворон чем-то вкусненьким. А они преданно его ждут следующим утром на прежнем месте, принимая добро, как должное. И  когда ничего в руках не оказывается, начинают горланить и требовать. Так уж устроен мир, привыкая к добру, осознаёшь, что оно было, только потеряв его…
Второй день сыпется дождь, под ногами с недоумением плюхается водяной снег, а на проталинках озорно выглядывает сочная, ярко-зеленая трава, удивляясь апрельскому декабрю. На площади ошалело резвятся ручьи, пытаясь сбить с ног ледяные фигурки, которые, что есть силы, сопротивляются, улыбаясь предстоящему празднику и спешащему им на помощь Деду Морозу. Он точно им обещал навести порядок и образумить матушку природу. Новый год есть новый год и должен быть с пушистым снегом и крепким морозом. Не подобает реветь декабрю, где его гордость?
А его гордость, красавица лесная, небрежно встряхнув свой наряд, гордо стоит на площади и весело смотрит на проделки детворы. Девочки зажмуривают глаза, видя, как  мальчики с важным видом катаются с горки и плюхаются в мокрую снежную кашу. Детвора с удовольствием налепляет монетки на ледяные фигурки, пытаясь спасти их от дождя. И все хотят, чтобы к новому году не было слякоти, выпал настоящий хрустящий снег и Снегурочка смогла бы прийти в гости вместе с дедушкой Морозом.
От ожидания чего-то светлого, неизведанного, такого желанного повышается настроение. И я спешу домой.