Апофигей

Евгений Плотников -Критика
Горячо любимый нами противотанковый гамадрил Лео решил, что патриотом быть вредно. Однако в поэтических мудях у дяденьки явно чешется и поместил он на главную страницу свой очередной опус. На этот раз про Пушкина...

Для начала - выскажу свое мнение о Лео и Леоподобных. В своем желании дешевой славы для них ничего святого нет. Подчеркиваю - НИЧЕГО. А это - один из признаков тех, кого в фольклоре любой страны называют "нечистыми". Не чертями... так, нечто вроде третьего помощника пятого вилодержателя одна тысяча тридцать второго котла. Мелочь мерзкая, короче. На таких жаль даже святой воды и животворящего креста - они просто исчезают при солнечном свете.
В связи с этим - вопрос. Кто-нибудь видел ФОТОГРАФИЮ Лео? Если кто видел - киньте ссылочку, пожалуйста.

Однако обратимся к его очередному тошнотворному перлу. Не потому, что он тошнотворен - таких на Стихи.Ру хватает. А потому, что он - типичен для ублюдков, родства не знающих, чести и совести не имеющих... для врагов моей и, надеюсь, нашей России. А Лео и леоподобные - враги, последовательные в своей ненависти и злобе. Нет для них ничего слаще, чем унизить язык, на котором они пытаются писать, страну, в которой они выросли, школу, в которой они учились... дешевки. Впрочем, опус:

http://www.stihi.ru/2011/01/01/4780

Начнем цитировать...

"Написать данное эссе, ( статью) вынудили длительное изучение ВАШЕГО (выделено мной, Е.М.П.) великого и могучего русского языка." То есть - Лео не считает русский язык родным. Он в своем праве - мир многолик, я вон тоже местами "тунхэнэн ород", это по-бурятски, однако посмотрим, что он пишет дальше.

"Для иностранца слабо владеющего вашим языком (я имею ввиду себя) всё вначале выглядело вполне пристойно и закономерно и не вызывало никаких сомнений. Но по мере углубления в ваш язык и обращению к толковым словарям Даля и Ожегова я был разочарован в гениальности Пушкина." Интересный иностранец получается... вот ссылочки:

http://www.stihi.ru/2010/11/07/3732

http://www.stihi.ru/2010/11/07/3265

http://www.stihi.ru/2010/08/19/6356

то есть наш Лео явно знает историю России, причем уточню - знает ее как историю СВОЕЙ страны, т.к. советская школа+шепот по кухням образца где-то 80-х в этих стихах проглядывает вполне так отчетливо. Опять же Лео - в своем праве. Каждый может воспринимать свою историю так, как он хочет и выносить свою точку зрения на всеобщее обсуждение. Но - не столь же неуклюже и бездарно! На сухом остатке - Лео ни фига не иностранец. Это вещество к сожалению - наше. Как и Илья Зимин, не к ночи будь помянут.

Далее следует суровый разбор Пушкинского "Зимнего вечера". Ржал минуты две. Даже поверил, что Лео иностранец. Особенно убили ссылки на словари. Лео, в порядке просвещения:

"Первое издание словаря С. И. Ожегов, бывший одним из основных авторов «Толкового словаря русского языка» Д. Н. Ушакова, выпустил в 1949 году. При жизни С. И. Ожегова вышли шесть изданий словаря, из которых второе (1952 год) и четвёртое (1960 год) были исправленными и дополненнымиЛейт:3."

"За первые выпуски словаря Даль получил в 1861 году Константиновскую медаль, а в 1868 году он был избран почётным членом Академии наук и удостоен Ломоносовской премии."

То есть - созданы эти словари были уже ПОСЛЕ того, как Пушкин ушел из жизни. И во многом - благодаря тому, что Пушкин сделал русскую поэзию ЖИВОЙ. И стихи его, живые и чистые - явно много получше будут леоопусов мертворожденных, несмотря на двести лет разницы... завершает анализ Лео так:

"Итог, а можно вывод.
Яркий образец графомании с полным незнанием употребления слов по их истинному назначению в родном языке. Образец, как нельзя писать."

Однако вспомнился даже не Пушкин, не Лермонтов, а Барков И.С.... как это у него:

"В чужой п..де соломинку ты видишь,
В своей ..... не видишь и бревна!"

Тупо Лео процитирую, из его бессмертных творений, навсегда упавших в навозную яму псевдорусской поэзии:

http://www.stihi.ru/2010/11/07/7007

Слезинка, льдинка,
из глаз да по щеке
сползла на лист ко мне.

Размазала строку,
я о любви пишу
и по тебе грущу.

Грущу, не знаю сам,
по дням былым,
по прожитым годам.

Я вспоминаю то, что было,
и что слеза размыла,
что льдинкою застыло.


http://www.stihi.ru/2011/01/01/4767

Подождут меня дела,
а вчера метель была.
Снега много намела
и мороз ослаб с утра.
Снег от солнышка искриться,
скрипнет под ноги ложиться.
Светло бело-голубым
над трубой от печки дым.

Пушкин, не имеющий под рукой словаря Ожегова, явно лучше ВИДЕЛ слово... однако продолжим.

"Снег на солнце, полный нонсенс. Можно допустить, понять, исходя из астрономических терминов такое явление, как пятна на солнце. А здесь у автора построен полностью неправильный речевой оборот. Правильно, снег под солнцем. Ладно, автору так захотелось, фиг с ним. Пропустим этот его явный ляп. Идём дальше. Ель сквозь иней зеленеет. Какой к чёртовой матери иней, когда вечор была вьюга. Иней образуется при переходе от влажного воздуха к менее влажному (сухому) при его вымораживании и при полном безветрии. Ветер (его наличие) в пять минут сдует весь иней с деревьев и с ели в том числе. Как можно так бездумно и безграмотно смешивать в одну кучу несовместимые явления природы. Простите меня, это и есть гениальность автора. Тогда невольно хочется крикнуть караул, или, чур, меня. Это ясно всем и ясно любому лоху, или мало-мальски образованному человеку, но почему-то не ясно и неизвестно вашему гению. Хорошо, пойдём дальше. «И речка подо льдом блестит». Как может блестеть речка подо льдом, когда снег всё окрест засыпал снегом. Это бездумная и безграмотная с точки зрения изложения и стилистики рифмовка слов. Стоит ли дальше разбирать произведение." - но вот почему, прочитав стихотворение Пушкина, я вижу чудесный зимний день, а прочитав:

Листы жёлтые, цветные,
лежат на полях, кустах.
Горят, как ризы золотые,
в солнечных лучах.

Прозрачная в реке вода,
и голы дерева.
Ворона каркнет иногда,
спрыгнув с соседнего куста.

(Она как вестник смерти.
Лео Куни

http://www.stihi.ru/2007/10/23/1470) меня блевать тянет? Может быть, дело в том, что Пушкин русским языком ЖИЛ, а Лео его в своих стихах ХОРОНИТ?

Ну и напоследок Лео не удержался и наехал на няню Арину Родионовну.

«Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя: где же кружка?
Сердцу будет веселей»

Дворянин клянчит у крепостной крестьянки (своей старой няни) выпивку, бражку, самогон в те времена ещё не умели варить.

(Але, гараж! Варили самогон на Руси, вернее, водку, аж с 15 века!)

Это до какой степени низости надо умудриться упасть, чтобы клянчить выпивку у крепостной старушки.

(Вообще-то Александр Сергеевич с няней на пару пить изволили..."выпьем" - это вообще-то во множественном числе)

Или надо быть постоянно под шафе и ничего не соображать, что творишь и как ведёшь себя, или быть законченным морально-нравственным уродом.

(Вот, вот момент истины! Пушкин - моральный урод. Все люди, которые читают Пушкина, восхищены его стихами, воспитаны на них - МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ. Лео, не спрашиваю, как у Вас с мозгами, но со здоровьем - явно плохо. Не кто иной как Путин В.В., сказавший что "Пушкин - это наше все!" - оказывается, тоже урод моральный... это уже статья 282 УК РФ. "Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет."
Так, просто к сведению.

И вся страна умиляется пьянкой, где пьют кружками, считая это верхом гениальности автора. Не отсюда ли растут ноги поголовного пьянства в современной России. Ведь вон двести лет назад дворяне пили кружками, а чем мы хуже их, так наверно рассуждают современные россияне. Пример этой пьянки вдалбливают ещё в школе. Надеюсь, он не требует дополнительного пояснения. Это закладываемый менталитет почти на протяжении двух веков. И эта мысль срабатывает в подсознании нации, (народа) толкая её к выпивке. Хорошо, что хоть не вёдрами, как лошади.

(А я то думал, отчего у нас пьют? Пушкин виноват... Однако пьют даже несмотря на последние годы - меньше чем во Франции, Румынии и многих других странах? Ну, если уж мы столь толерантны и демократичны - давайте заставим французов запретить Рабле... А что, там и жрут, и пьют, и живодерством занимаются - мало не кажется.)"

Пушкин мог пить кружками, сутками и литрами - и быть гением. Лео, увы, этого не дано. Как, впрочем, и любому другому мелкому бесу. СВОЕГО у них, у бесов, нет. Оттого они и лезут во все щели, убогими моськами покусывая великих...

А к администрации сервера у меня всего один вопрос - ДОКОЛЕ? Доколе всякая нечисть будет оскорблять русский язык и нашу поэзию?