Последний в Мире Дракон

Аннет Менестрель Сударушка
В сумеречном небе над гладью реки, чуть проскальзывая по ней острыми ,как бритва когтями, летел дракон, охваченный лунным серебряным светом. Воздух был свежим, так как  от воды отдавало слегка холодом,  и этот холодок щедро дарил свежесть всему, что находилось неподалеку. Дракон из класса "Огнедышащих Мудрецов", - а это был наивысший класс разновидностей драконов, тяжело вздохнул, наслаждаясь последним мигом соединения с природой, заставшей его, пока еще, живым.
Святогор, так звали дракона, вобрал всю мощь в свои крылья и поднялся высоко-высоко в небо, чтобы еще немного полетать над лунными дорожками. Он летел и летел, навстречу тихому ветру и шепоту ночных звезд. О чем шепчутся звезды? Они шепчутся о людях.
- Фи, они считают, что если бы мы были бриллиантами, то они быстро нашли бы какое-нибудь мудреное изобретение, чтобы достать нас и получить много золота! - Прошептала Святогору самая яркая небесная звезда.
- Даааа, - тяжело вздохнул снова Дракон, - Люди стали не такими, какими они были ранее, какими их помню я.
Действительно, Огнедыщаший Мудрый был прав. "Люди - существа, жадно забирающие своими руками все, что может принести в их жизнь побольше славы и почета, богатства и признания. счастье в деньгах и золоте? Некоторые ответят "Да", а другие отрицательно помотают головой. Сколько людей, столько и мнений. Но предположим на миг, что какой-нибудь вельможа остался на планете совсем один-одинешенек с большой кучей золота? Золото станет ему вовсе не нужно. Оно не сможет его накормить и напоить, не сможет заговорить с ним, чтобы он не смог сойти с ума. не сможет дать ему продолжение рода и крепкую семью. А останется бедняк на планете, так ему и золото нужно не будет, он сам себе обед найдет, сготовит. А счастливее всего он станет тогда, когда рядом увидит другого живого человека, будь он вельможей или бедняком - будет неважно..."
До рассвета у Святогора была еще целая ночь, и он услышал многое, о чем перешептывались звезды.  "Когда-то давным-давно, когда драконы еще были друзьями людей, люди ценили честь, добро, мудрость, дружбу, любовь. Храбрые рыцари совершали подвиги ради Дам их сердца, а сейчас только единицы юнош смогли бы совершить что-то, по-настоящему, стоящее ради тех, кого они любят. А любят ли вообще? И куда пропадает уважение к старшим, прожитым и знающим жизнь людям? К своим предкам? Куда исчезают прежние традиции и фантазии? Это уже не тот прежний мир, это мир новый, каменный мир, где сильны лишь деньги, и власть!"
Огнедышащий сбросил высоту и начал пролетать над снежными Норвежскими горами. Он любовался их красотой и вдыхал запах снега, ведь у снега есть запах. Прекрасная богиня Зимы все осыпала своим серебром, и ей не было жаль этого серебра, потому что именно этот снег творил красоту, которая могла бы радовать глаз! А что за чудные узоры вырисовывала Богиня на снежинках? Эти узоры может разглядеть только тот, кто верит и мечтает, лишь тот, в чьем сердце еще остался хоть малейший осколок старого мира.
Чешуя Святогора отливалась серебром, и лунный свет добавлял к снежному очарованию драконьей чешуи все большую красоту. Ужасный и прекрасный Огнедышащий дракон взглянул на горизонт, где уже начинало восходить Солнце. Но времени было еще достаточно, чтобы завершить начатое. И он продолжал стремительно лететь, встречая своего родственника Солнце, такое же огненное, как и Святогор.
Он посмотрел вниз и увидел маленькое замерзшее озерцо.
- Должно быть, оно уснуло, - заметил Дракон, - Добрых тебе снов, Малыш!
Крылья продолжали нести Грозного Мудреца в небе, а сам Мудрец разочарованно оглядывался вокруг. "То, что даровали вам Боги, разве этого не достаточно вам? Разве вас не радуют мелочи, которые у вас есть? О люди, уже некому служить здесь на Земле Драконам!  Пророчество Великой Сивиллы сбудется, да вернется на Землю Дракон, но только лишь тогда, когда появится достойный человек, которому могло бы быть  другом Мудрейшее в мире существо!"
Самые яркие лучи солнца освещали Землю. Мудрейший взмахнул в последний раз своими широкими, могучими крыльями, и пропал в неизвестность. Он знал, что в неизвестности он сохранит последние остатки достоинства и мудрости. Он знал, что наступит день, когда ему необходимо будет вернуться, но он не знал, когда наступит тот день. Последние лучи солнца озарили собой все вокруг,  в последний раз в небе отразилась огненная вспышка, как прощание  последнего в Мире Дракона...