Мыслимый бред

Евгения Пошивач
Мои мысли как микроскопические насекомые.. бегают внутри черепной коробки, да так, что и уловить не можешь. Лишь чувствуешь эти глухие копошения и дуновения ветерка от их мелькания. Они настолько выходят из-под контроля, что у каждой этой пронырливой твари уже есть свое теплое местечко в голове, свой милый добрый закуток. Так вот, мысли (к слову, если вы еще не заметили, мысли - гермафродиты) наплодили семейство себе подобных, но более мелких и извращенных пасынков и тешат свое самолюбие, воспитывая их по своему роду и подобию. Конечно, бывает, из таких мыслей вырастает здоровая такая свежая мыслишка, которая при правильном развитии может претендовать на звание Идеи. Но таких раз-два.. и обчелся. А те самые мысли-прародители, с течением времени (при всем моем уважении к старшему поколению) наконец-то сдыхают, но оставляют завещание: доделайте незавершенное мною дело. То есть –добейте хозяина того самого мозга, где вы зародились, живете и, собственно, помрете как и ваши несчастные прапрапра...
Каждая уважающая себя мысль (а,как известно, все они дико самовлюбленные и, конечно же, исключительно гениальные) следует «Правилам выживания сомнительной мысли в условиях мозговой активности» или, как часто мы слышим, просто ПВСМ УМА. Многие годы я вычисляла основные пункты этого адского чтива. И конечно же нет смысла раскрывать их, потому что у каждой головы свой Кодекс.
Я еще я подумала..
Вот, допустим, я регулировщик на перекрестке. Метафорично: дорога – это мой мозг, а мысли – любой транспорт. Так вот, стою я, значит на перекрестке, и как любой хозяин мозга вижу всего 2 стороны, хотя их как минимум на 2 больше. И пока я контролирую те мысли, которые вижу, и которые, по сути, сопряжены друг с другом (вспоминаем геометрию и смежные углы), за моей спиной полным ходом идет запрещенное, по Идее, движение.
Я уже подумываю над тем, чтобы поставить ворота на въезде в голову. Поубивать мысли по принципу «ключ-замок». Не подошла – сдохни на морозе. За пределами головы хоть на ушах стой.

11.11.2010