Рассвет

Валентина Скабонта
Люди мчатся по жизни, как сумасшедшие, гонясь за своей мечтой, и, в итоге, так за ней и не успевают. Всё вроде бы ровно, просто и устойчиво. Дом, работа, жена, ребёнок. И всё же по ночам, когда слишком яркая луна, или слишком мрачные мысли мешают уснуть, приходит навязчивая мысль о том, как мало ты сделал в этой жизни. Как много сделать хотел, но не смог…  Не хватило времени, сил, упорства… А может просто было лень.
Сегодня ты не помог какой-то бабульке, выходящей из метро, донести тяжёлую тележку до верха лестницы. А ведь мог бы. И теперь эта простая ситуация въелась глубоко в подкорку и мучает тебя.
 Порою, каждый человек понимает, что он не сделал ещё ничего в этой жизни. Конечно, успокаивая себя тем, что прямо завтра с утра мы займёмся именно этой проблемой, мы немного успокаиваем неспокойную атмосферу в своей голове.
Но порою ночью, при ярком свете фонаря за окном, мы понимаем, что всё это так глупо. Разве твоя жизнь соответствует твоему идеалу? Нет, конечно, нет. И даже если ты убеждаешь себя в том, что такая жизнь – это именно то, что тебе надо, в глубине души ты плачешь, кричишь, или просто жалобно молишь о помощи, забившись в дальний уголок своего тёмного леса мыслей и несделанных дел. Ты боишься и ещё раз боишься. Боишься сделать, кому то больно, боишься понять другого человека неправильно, боишься обидеть кого-то. И даже если ты очень самоуверенный и гордый, ты всё равно понимаешь, что ты боишься очень многого.
Завтра ты снова проснёшься с утра, выпьешь кофе, сядешь в машину и уедешь на работу, где, все также боясь кого – то обидеть или неправильно понять, ты накричишь на подчинённого, а затем будешь успокаивать себя. Ведь ты был прав. Да, ты самоутвердился, и можешь дальше идти работать, но это будет завтра. А сейчас ты плачешь.
Яркая луна или жёлтый фонарь всё так же светит в окно. Мрачные мысли всё так же не лезут из головы и заснуть уже почти не реально. Слёзы уже катятся из глаз, а если не из глаз, то точно из сердца. Ты плачешь от безысходности, ты смеёшься от бессилия, ты кричишь от боли. Но всё это забывается.
Всё это уйдёт, как только наступит рассвет. До следующей бессонной ночи.