Дунь Шуй и Канон Перемен

Сай Ли
-Всё пропало! – воскликнул Полководец едва ввалившись в дом Дунь Шуя – я боролся с кризисом,  предателями из моего лагеря и врагами, чтобы спасти мою Родину – Страну Крайних Идиотов. Я посадил на трон Счетовода Му и был уверен, что выиграю битву, но власть захватил однофамилец Счетовода Большой Му. Он выстроил жесткую вертикаль власти по примеру страны Старшего Брата и занялся обращением населения в рабство, а страну в протекторат Старшего Брата.
- Ну и что? – спросил Дунь, повернувшись на грохот брошенного полководцем шлема от мастера Ко Ко – я тут причём?
- Как это причём? Среди крайних идиотов ты считаешся чуть ли не самым круглым! – оторопел полководец.
- Ну это ещё вопрос – почесал жидкую бороду Дунь – круглые сидят во дворце с круглым куполом, а я живу в курятнике на окраине деревни. Так что я скорее самый Крайний. Что ты хочешь от меня?
- Я хочу, чтобы ты достал с полки стебли тысячелистника и Канон Перемен, у которого по слухам ты уже семь раз менял износившиеся застёжки, и задал пару вопросов уважаемой всеми книге.
- Какие?
-Смогу ли я вернуть себе былое влияние и власть в стране и что нужно сделать , чтобы она вернулась на идиотократический путь.
- К сожалению, Канону можно задать только один вопрос - нахмурился Дунь – ты уж, пожалуйста, определись со своими приоритетами. Что тебя больше интересует власть или судьба страны?

Полководец надолго задумался, теребя свою светлорусую боевую косу, которую ещё его предков заставили носить Великие Монголы.  Вспомнил начало своей деятельности, когда в одной команде с нынешними врагами занимался мелиоративными работами по переводу русла Зелёной Реки прочь от Страны Идиотов. Как идиотские несправедливости вывели граждан на площадь Крылатого то ли Божества, то ли Убожества, песнями и насмешками  заставили осознать  Полководца и других начальников, что Идиоты – это вовсе не Придурки. Как они, послушав гнилые призывы Счетовода Му называть себя не Идиотами, а  Противсихами, поплатились в конечном итоге за это свободой своей и страны, взвалили на свои плечи бульдозер Большого Му образца начала прошлого века.

- Нет, нельзя вступить дважды в одну и туже Зелёную Реку – вспомнил народную идиотскую мудрость Полководец, а в слух произнёс, упрямо тряхнув головой – мне важней моя идиотская страна. Пусть Канон ответит на второй вопрос.
- Изволь – громко вздохнул Дунь. На то он и был Дунь, что частенько вздыхал, да так, что шевелились занавески на кухне.

Совершив необходимый ритуал Дунь получил три гексаграммы. Какие?
Спросите у Полководца.