Она всего лишь была красива

Евгений Бегичев
На высокой скале, с которой видно всю красоту фьорда и величие океана, стоял огромный аквариум, в содержимом которого, словно в невесомости, зависла прекрасная обнаженная рыжеволосая принцесса. 
Он так её любил, что подарил ей вечную молодость, пленив её физическое тело в формалиновом растворе, наполнявшем этот гигантский аквариум.
«Теперь мы вместе будем созерцать эти божественные закаты и волшебные рассветы, слушать пенье птиц…» - думал он. И каждый день поднимался к ней по крутому скалистому склону… Любовался грациозными изгибами её бледного тела, рыжими волосами, зелеными глазами… Его взгляд медленно скользил по идеальному носику, по идеальным губам, отклонялся к скулам, спускаясь по шее к плечам… Останавливался на несколько секунд обследуя груди затем по животику спускался к рыжему треугольнику лобковых волос и медленно следовал к кончикам пальцев ног…
Ближе к закату он читал ей стихи о любви и плакал... Плакал оттого, что корил себя за то, что никогда больше не услышит её приятного голоса…
Так прошли годы. Она повидала множество волшебных рассветов, ни один из которых не был похож на предыдущий. Он радовался, что подарил ей все эти рассветы и закаты, эти оранжевые облака в предрассветной дымке низких облачков… Но всё же, каждый день он приносил и бросал к её ногам по одной белой розе, как бы пытаясь искупить свою вину за то, что не смог сберечь её души…
Его, когда-то черные, как смола, волосы стали белыми. Его лицо кроили глубокие морщины. Ему стало крайне трудно подниматься по крутым склонам и дарить ей розы…
В один из ясных вечеров, когда луны не было, и её лицо освещали лишь яркие звёзды, он упал к её ногам в мертвые и уже высохшие розы, попросил прощения, и заснул, уже никогда не проснувшись. А следующей ночью родилась новая луна и на её лице заблестела слеза, которая почему-то не растворилась в формалине…