Плач вопиющего в пустыне

Марянина Ольга Геннадьевна
Нет, братцы, не могу я больше наблюдать это форменное безобразие и беззаконие. Разве виновата Ева в том, что она одна из первых Героев России проснулась, совершила все полагающиеся и даже предполагающиеся на ее пути подвиги, обогнала их всех, и первая добралась до финиша? Глупейшая ситуация- на финише её никто не ждет! Ей что же, надо было в пути всех Героев сначала
разыскивать и подгонять? Нет, ну разве Ева виновата в том, что другие Герои ползут по жизни, как черепахи?
Ей что же теперь, обратно отправляться? Или помирать? Так бессмертные не умирают!
Вы только посмотрите на этого Персея! – испугался головы Горгоны, и спрятался в пещере, одни только ушки торчат!
А вы только полюбуйтесь на этого Геракла!-он же совсем отстал от жизни. Стоит перед прикованным к скале Прометеем и спокойненько сострадает несчастному. Прометей истекает кровью, изнывает от боли, а Геракл его убеждает подождать еще немножечко, так как время для подвига видите-ли не наступило.
Боги с неба ему кричат: Ты что, Геракл,-очнись! Прометей уже все тайны поведал Хроносу, ему незачем больше томиться в неволе. Все ждут только твоего милосердного поступка. Убей орла, терзающего печень Прометея! Освободи его!
А Гераклу в одно ухо влетает, а в другое вылетает. У него самое главное- сроки, которых надо дождаться пренепременно. …….

Нет, всё! Не могу больше. Ухожу в монастырь, в болото, к черту на рога! Или вообще напьюсь с горя,…..................