freelove-никто никому ничего не должен

Анна Стрейнж
Предисловие: 
«- Я не уйду, пока ты не скажешь, что происходит…
- Ничего не происходит… мы просто…
- Мы просто что?
- Мы просто друзья…
- Нет, не надо пудрить мне мозги! Даже не пытайся!! У «просто друзей» такого не бывает… Поцелуйчики у ксерокса… гулять вместе по икее… секс в ванной… Нифига себе друзья!!!
- Ты классный парень, Том, но…
- Решать это должна не только ты, но и я!!! Я сказал мы пара, блин!»

 
Они стояли на перроне метро. Он сказал, что посадит её, а потом сам поедет, потому что волнуется. Приехало её метро, он как обычно поцеловал её в щечку на прощанье, подождал, пока она сядет и ушел в сторону своей платформы.
Зайдя в вагон, она поняла, что если не скажет это ему, не сделает шаг навстречу, то сойдет с ума. Ведь это сумасшествие длилось уже полгода... Она достала телефон, набрала его номер и...бросила трубку. Второй раз - то самое. Она вышла на следующей же станции. У неё подкашивались ноги, ком стоял в горле, казалось, что сердце вот-вот разорвется на части. Она написала сообщение: «И снова я забыла самое главное…». Пришел ответ: «Что забыла?». Она написала: «Подождешь меня у выхода своего метро?». Он начал звонить ей, спрашивал, что такое, что случилось, что она забыла. Отвечала она немногословно – «Жди меня». До этого ей всегда казалось, что он именно ждал её, ждал, пока она сделает что-то. Все её друзья так говорили, мол, «да по нему же видно, что он боится первым быть. Бери все в свои руки!»
Приехало метро, но она пропустила его. Приехало следующее, и следующее… Она только провожала их взглядом. Потом она таки села в вагон. Она понимала, что сейчас что-то случится: либо она станет самой счастливой на свете, либо... либо просто потеряет смысл всего существования. Через несколько минут она стояла на перроне его станции метро, пошла к выходу. Оказалось, что пошла она совсем не в ту сторону. «Это знак, черт возьми. Не стоит этого делать. Если даже мои ноги несут меня не в ту сторону». Вернулась. Пошла в другую сторону. Он снова начал звонить, спрашивая «Ну где же ты? Я жду уже». Она, как обычно была, немногословной – «Жди меня».
Она подходила к выходу метро. Ноги снова начали подкашиваться, сердцебиение усилилось до тысяч ударов в секунду, в голове рождались миллионы мыслей. «Сейчас или никогда!» - подумала она про себя и вышла из подземного перехода метро. Оглянулась по сторонам – нет никого. Достала телефон. Потом посмотрела вправо – стоял он.

Дальше она перестала управлять собой. Дальше все было будто не с ней.
Ноги понесли её к нему, быстрым шагом она подошла и просто обняла его. Так, как давно хотела сделать. Так, как делали все известные киногероини – застала его врасплох. Он не понял в чем дело. Начал судорожно спрашивать: «В чем дело, что случилось? Ты можешь мне объяснить??».
-Неужели ты не понимаешь? Ты же все прекрасно знаешь. Пожалуйста, не мучай меня, не вытягивай из меня эти слова, не делай так, как ты всегда делаешь. Ты знаешь, как для меня это сложно. Прочитай мои мысли, ты уже это делал. Пойми меня без слов. Ты всегда меня понимаешь. Ты единственный, кто меня понимает.
- Сейчас я тебя вообще не понимаю. Ты почти никогда ничего мне не говорила напрямую, потому я даже не знаю, что именно сейчас ты хочешь сказать.
- А если так? – и она поцеловала его. Она наконец поцеловала эти губы. Первый раз. Так, как мечтала. Вот он, тот момент, которым она бредила несколько последних месяцев. Момент, который ей снился уже сотни раз, которого она так ждала. Он застонал то ли от удивления, то ли от удовольствия.
- Ничего себе! Никогда не целовала меня, а тут такое!.. И вернулась специально, и это… Я в шоке! Мне нужно закурить. А тебе нет? -  он улыбался и она сходила с му от этой улыбки.
Он достал свои сигареты, прикурил. Она отказалась.
-Ты меня убиваешь. У меня от тебя скоро поедет крыша. Ты понимаешь, что творишь со мной?! – повторяла она какие-то бессмысленные фразы, не понимая, что говорит.
- Неправда. Никуда твоя крыша не поедет, - сказал он, как обычно выдохнув дым, опрокидывая голову назад. Ей это безумно нравилось.
- Ты уверен в этом? Кто тебе такое сказал? Откуда ты знаешь, что у меня на душе?
- Потому что я так сказал. Просто знаю. Я все знаю.
- Значит ты точно так же знаешь, что я хочу тебе сказать сейчас. Пойми, я не могу подобрать слов! Я не умею выражать свои чувства вообще. Не мучай ты ребенка, скажи все за меня.
- Это кто ещё ребенок? Ты, что ли? Тебе 16 лет.
- А тебе – 23. И ты должен понимать, что мне сложно открыться перед тобой. Ты не как все.
Она хотела подождать, пока он докурит, но не удержалась. Снова бросилась обнимать его. Уткнулась носом в шею. Эти ощущения…она никогда раньше такого не чувствовала.
Он как-то небрежно двинулся, пытаясь взять сигарету в другую руку, чтоб обнять её в ответ. Её волосы зацепились за серьгу в его ухе. «Ай, аккуратно, не шевелись». Она не послушалась и дернулась. «Извини. Видишь, я даже не могу по-нормальному больно сделать», - в чем-то она таки была права.
Снова поцеловала его. «Ну что ты скажешь на это?» - «Классно целуешься», - отшучивался он.
Она говорила что-то невнятно, он переспрашивал, она отвечала. Когда не хватало слов, она снова целовала его. Потом снова обнимала. В эти поцелуи она вкладывала все несказанные слова, всю свою нежность, все свои чувства к нему, надеясь, что он поймет. Она всегда думала, что он понимает её даже с полувздоха, с полувзгляда. Он был единственным, кто понимал её так. Будто он думал её мыслями, будто был её вторым «я».
Очередной раз припав к его плечу, она сказала:
- Знаешь…ты же мне не просто друг.
Он резко замолчал. Какой-то холодок пробежал между ними.
- Ну? Скажи же мне что-то. Скажи!!! Не молчи только.
- Я не знаю, что тебе сказать…я…я просто в шоке… понимаешь… ну ты мне подруга, правда же? Ты мне очень-очень хорошая подруга. Верно? И я люблю тебя и ценю, но…как подругу.
В одну секунду обрушился весь мир.
Она не верила собственным ушам. Этого парня она не знала, он не мог такое говорить. Это был не он.

«Что, прости? Кажется, я не расслышала. Подруга? Ты уверен? Ты уверен в своих словах? Разве друзья ТАК ведут себя? Разве у друзей такое бывает? Разве друзья держатся тайком за руки под столом, сидя с другими своими друзьями в баре? Разве друзья убегают от остальных и идут вместе за руку по темным улицам, все равно куда, лишь бы вдвоем?  Разве друзья говорят «Я не знаю за что, но я тебя обожаю. Ты постоянно вредничаешь и каверзничаешь. Иногда тебя невозможно понять. Но я тебя обожаю. Вот так просто. Ты – М О Я и я тащусь от одной только мысли об этом». Разве друзья…разве друзья спят друг с другом?! Разве друзья ТАК обнимают в постели? Разве друзья ТАК дышат тебе в шею, лежа под одним одеялом?!? Разве друзья ТАК дрожат от одного только соприкосновения полуобнаженных тел? Разве друзья так целуют плечо, медленно спускаясь вниз? Разве друзья ТАК пускают руку в волосы, медленно проводя по ним? Разве у друзей бывают такие ночи, как у нас?! Ах да, ты ведь сказал после того, что «это было так приятно. Ты была так близка... Это даже не был инстинкт. Я просто хотел сделать тебе приятно. Да и ты знаешь, как заводят меня твои оранжевые трусики J » - она прокручивала ту их ночь в голове и все ситуации, которые были у неё с ним, которые убеждали её в том, что они – никак не просто друзья.

- Я не хочу портить дружбу отношениями… - невнятно произнес он. Было заметно, что он растерялся. Радость на его лице, которую сменило это смятение, пропала. Нет, это точно был не он.
Она подняла голову и посмотрела ему в глаза - она не верила его словам. Это были не те глаза, это был не тот взгляд. Хотя на улице и было темно, она могла ясно читать по глазам. Эти глаза всегда были такие не такие, как сейчас.
- Что? «Портить»? Ты понимаешь, что сейчас говоришь? Ты прикидываешься, что ли? Это вообще ты сейчас сказал, ты? Ты, тот человек, который всегда просил меня говорить ему все, признаваться во всем, не скрывать ничего? Тот человек, который говорил, что все зависит от меня, что все будет так, как я решу, так, как я захочу.
- Я до сих пор в шоке и не могу ничего сказать.
- Но ты уже сказал. Ты уверен? Уверен? – судорожно переспрашивала она. Будто от этого могло что-то измениться… она просто не понимала. В её мире, в её среде, друзья так себя не вели.

- Пожалуйста, не обижайся на меня. Ну, не будешь?
- Дурак ты….
- Почему?!
- Потому что я ж даже не могу обидеться на тебя… -  в этот момент захотела его возненавидеть. Так было бы намного легче.
Он отнял её от себя и взял за руку. Смотрел в её лицо. Может, думал, что она сейчас заплачет.
А её удивляло то, что заплакать она не могла. Она изо всех сил хотела расплакаться при нем, чтоб он понял, что это серьезно. Она всегда плакала, в любой ситуации: одно кривое слово – и её глаза уже были мокрые. А тогда она не смогла выжать из себя ни слезинки. Странно как-то. Наверное, это защитная реакция.
- Ну, не обижайся…Пожалуйста.
- Это все, что ты хочешь сказать? Больше нечего?! Я что, зря вернулась, зря? Скажи мне, я зря к тебе вернулась или нет?!
- Та нет, не зря…
Он продолжал держать её за руку. Как тогда под столом в баре, когда никто и не заметил этого. Не замечал никто их взглядов друг на друга, не замечал никто, как он гладил её, тихонько приобнимал, улыбаясь при этом, как маленький ребенок, которому дали в руки такой долгожданный подарок.
Она снова прокрутила в голове это его «Я не хочу портить дружбу отношениями» и поняла, что это таки конец. Не станет она самой счастливой. По крайнеё мере, с ним. Значит, он все же не шутил, когда говорил: «Ань, ты такая… Ты будешь отличной крестной моему малышу!». Откуда ему было знать, что она уже видела себя матерью их детей.

- Ладно, пойду я….Прощай, друг…
- Пообещай, что позвонишь или напишешь, когда будешь дома. Я буду волноваться, - вот такого он никогда не просил. Они всегда разъезжались, а потом уже списывались в интернете. Такое впечатление, будто она должна была по дороге броситься под машину или вскрыть вены.

На это она ничего не ответила. Она еле заставила себя отпустить его руку и развернуться. Будь на то её воля, она стояла бы с ним так несколько часов. Вот бы только другую ситуацию…и чтоб он не говорил того, что сказал.Она робко выдернула свою ручку и его руки и ушла. Он все ещё смотрел на неё.

В тот момент её мир обрушился. Она не могла понять, что только что случилось. Ей хотелось закрыть эту плохую книгу и вернуться в свой мир, где все хорошо. Она моргала, глубоко вдыхала воздух, пытаясь прийти в себя, проснуться.

 И таки вернулась в себя. Но ничего не изменилось.

Она – все та самая Аня. Шестнадцатилетняя, намного повзрослевшая, светловолосая девочка, которую Он называл ласково «мое ты златовласое солнце». Поведенная на музыке и красивых историях о любви. Поведенная на той мысли, что она обязательно станет счастлива с мужчиной своей мечты и родит ему двоих чудесных деток, хотя даже не имела представления о том, каким он должен быть.

А он... Он тот, кто открыл ей новый мир.

Теперь они друзья. Она пообещала, что такого больше не будет. Он просил её остаться его подругой, сказал, что хочет, чтоб все было как раньше. Ещё сказал, что дальше будет называть её «своим солнцем золотым», если она не против. И она согласилась. Они оба прекрасно понимали, что как раньше больше не будет, никогда.

Она не верила своему счастью, когда он появился в её жизни. Она никогда не встречала человека, который был бы так ей близок, который так понимал бы её, так был бы на неё похож. Она начала верить в то, что у каждого есть вторая половина и найдя её, человек становится счастливым. «Вот оно, счастье. Вот она,…» - и вечно обрывала мысль на этом, потому что запрещала себе разбрасываться словами о любви: слишком сокровенной была для неё эта тема. Она улыбалась от одного воспоминания о нем. Он казался ей единственным, что имеет значение в её жизни. Конечно, ей прибавляло азарта то, что он немного старше неё. Но это было абсолютно неважно, на самом-то деле.

Просто было все. Он дарил ей радость, дарил улыбки, дарил счастье. И в один миг этого не стало. По некоторым причинам на Земле стало на одного несчастного страдальца больше.

Я, конечно, понимаю, что моя проблема может казаться глупостью по сравнению с другими,
НО
Немного тяжело смириться с тем, что ты потерял половинку себя.

И все же, я сохраню это чувство.
Я благодарна тебе, мой герой, за то, что ты сделал меня лучше.

For_ever mine