Прозаическая петля

Марянина Ольга Геннадьевна
Странная это болезнь- одиночество. Приходится привыкать к ней, ничего не поделаешь. А когда на душе бывает тягостно и тоскливо, то мне почему-то хочется съесть мороженого. Поэтому по дороге домой я решаю сделать петлю и заскочить в ресторанчик, где продают очень вкусное мороженое.
 Проходя через метро, я вдруг натыкаюсь на женщину, которая старательно и громко выводит задушевную мелодию советских времен. Голос у неё чистый и звонкий. Подаю десятку коллеге по несчастью и настраиваюсь на волну надежды, льющуюся из ее сердца. Но только лишь за спиной захлопываются стеклянные двери метро, как меня останавливают другие звуки. Страстно-ритмичная барабанная дробь, похожая на сексуально-разнузданный танец. Так теперь изощряются студенты, которые тоже хотят самовыразиться и при этом подзаработать на пропитание. К сожалению, настало такое время, когда сексуально-разнузданный стиль жизни стал в порядке вещей, и более того, культивируется и пропагандируется большинством средств массовой информации. С точки зрения обывателя, ничего страшного не происходит, но при тщательном анализе упадка культуры в стране, видна агрессивная американская экспансия (внедрение) в русскую национальную культуру, с целью уничтожения наших духовных приоритетов и русского национального самосознания. И как бы подтверждая этот вывод, напротив студентов стоит большая афиша с фотографией негритянской певицы, гостьи из Нью-Йорка. На её лице выразительная гримаса чувственной страсти и магии современной поп-культуры, где целью являются меркантильные интересы, а не красота души человеческой.
Толпа народа быстро движется мимо, как будто не обращая внимания на эту музыкальную кокофонию со всех сторон. А я еще стою некоторое время, наблюдая за картиной, и с горечью осознавая трагедию происходящего. На энергетическом плане ощущается гигантская чёрная воронка, затягивающая в себя жизненную энергию огромной массы людей. Стараясь не поддаваться негативным эмоциям, спешу уйти подальше.
По пути разглядываю строение Театра Эстрады. Современное культурное здание кажется почему-то пустующим и закрытым. Мелькает мысль о высоких ценах на аренду помещений, как одна из причин бедственного положения культуры в стране. К тому же, если от культурного заведения требуют больше зрелищности, чем духовного наполнения, то и получается эффект пустоты.
Иду дальше через Мытный двор, забитый ресторанами и магазинами. На углу растянута большая реклама «Мафия возвращается» с изображением смачной отбивной котлеты. Это продолжаются политические игры с криминальной закваской, в результате которой, вероятно, из народа мечтают сделать отбивную. Таким вот цинизмом отдаёт рекламная кухня.
Наконец я приближаюсь к цели сделанной петли. Захожу в ресторанчик и спрашиваю мороженое. Но девушка -продавец вдруг объявляет, что мороженого нет.
- Что, совсем нет?- задаю ей глупый вопрос.
- Совсем, - вежливо отвечает девушка.
- Облом! – констатирую я себе. А потом успокаиваю себя, что это к лучшему, так как после полученной порции негативной уличной информации, у человека вполне может случиться несварение желудка.