27. Психоспасение 1. Глава 4 - Осознание главноcти

Татьяна Александровна Гребенчук
Часть первая -- Осознание
Глава четвёртая -- Осознание главности.

1.4.1.
Жизнь, если мысленно рассматривать,
что было и  что есть разглядывать
в разных значениях с разных сторон,
даёт понять, где главное, где фон.
И найти в общем фоне главное,
самое нужное и важное.
Главность жизни -- себя не потерять
и свойства свои реализовать.
На этом строятся желания
с опорой на личные знания,
выбор, в каком качестве проявлять
свойства свои, чтоб себя показать,
мечты как к лучшему стремление
И свойственное поведение.
Быть собой, идти дорогой своей --
это то, что всего важней, главней.

1.4.2.
Жизнь приобретает значение
как отношений осмысление.
А вот предназначение дано.
И дано законно прошлым оно.
Прошлое -- причина, а следствие --
это настоящего шествие.
То, что предназначено судьбой,
даётся деятельностью былой.
То, что помнится подсознанием,
может явиться испытанием.
Даёт причинно-следственный закон.
Получится так, как исполнен он,
как главность жизни исполняется,
как личность нынче развивается
и готовит будущее своё.
Таково рассуждение моё.

1.4.3.
Жизнь законные изменения
готовит актом поведения.
Бывает, успехи другого злят
в душе занозой горькою сидят;
факт несправедливостью кажется.
Это зависть так проявляется
и к неправильным поступкам ведёт.
Логика убеждение даёт,
что нужно строить поведение,
признавая предназначение.
Тогда некогда злиться, горевать,
чувством зависти себя разрушать.
Ведь есть свои, главные нужности,
и предназначенные трудности.
Ведь нужно свои задачи решать,
чтобы своё удачно получать.

1.4.4.
Жизнь как самореализация,
как своих, личных свойств трансляция,
требует в трудностях труд приложить,
чтобы своё удачно получить.
Труд раскрывает свойства личные,
в предназначении различные.
Есть те, кто имеют много детей,
те, у кого много денег, вещей,
те, кто занят ростом духовности.
У всех есть свойства, свои склонности,
природный потенциал, свой геном.
Думаю, верю, что делом, трудом
и силой разума, сознания
даются преобразования:
геном развивается, ум растёт
и в жизни каждому своё даёт.

1.4.5.
Жизнь, если дана, значит нужная
и тогда, когда она трудная.
Такая мысль помогает спастись
к себе ответственнее отнестись:
о последствиях позаботиться,
к ожидаемому готовиться.
Готовность за поступки отвечать
помогает узнать как поступать,
разобраться в своих желаниях,
не обмануться в ожиданиях.
Помогает главность жизни найти
и самостоятельности расти:
своим умом искать решение
при затруднённом положении,
быть верным себе, думая, как быть,
что делать, как в грядущее входить.

1.4.6.
Жизнь как движение к грядущему
помогает вперёд идущему,
оставляя след действием, трудом,
который станет причиной потом,
если главное не теряется
и ответственность проявляется,
если себя, свой путь осознавать
и если заслуженное желать.
Удачи, счастья желается,
мечтаниями  ожидается.
Способность желать, мечтать, ожидать
дана, чтоб будущее создавать.
Если о будущем заботиться,
мечта призванием становится,
призывает то, что судьба даёт,
исполнять, заглядывая вперёд.

1.4.7.
Жизнь -- активность, сил применение,
вперед к будущему движение.
Призвание, внутренний зов ведёт
так, как личность свой путь осознает.
При испытаниях, заданиях
силы находятся в призваниях:
растить, учить детей, быт улучшать,
предметы, вещи творить, создавать,
идти к высотам просвещённости
и к просветлению духовности.
Склонности, свойства могут подсказать
к какому труду силы прилагать.
Когда призванием охвачено
то, что судьбою предназначено,
тогда свой нужный труд радость даёт,
жить нравится, в душе счастье живёт.
   
1 4 8.
Жизнь совокупностью свойств сложена,
как система организована,
существует как живой механизм,
как система органов, организм.
Условия, химия, физика
и деятельность души, психика,
в организме здоровье создают.
Для здоровья важен сил баланс тут.
Для ума важна степень умности.
Ведь чтобы не пропасть при трудности,
силы организуются умом
и, согласовываясь с естеством,
настроем души направляются,
в организме распределяются.
Этот труд помогает быть собой,
сохранять способным организм свой.

1.4.9.
Жизнь учит, даёт опыт, знания.
И мне дал этап осознания
думой своей в уме разум включить,
процессом мышления получить
свои выводы, убеждения,
своё знание для спасения.
Это знание нужно укрепить,
теорию в практике применить.
Стихов часть первая кончается,
а спасение продолжается
знанием о том, как жизнь продолжать:
что главней, как не унывать, прощать,
снимать страха, гнева волнение,
зависти злое огорчение,
как быть здоровей, как время ценить,
как лучше, умней и счастливей быть.