Взгляды 1. 9 Трансгенерация Чувств. Богосоздание

Максимилиан Гюбрис
                Я ж говорил Вам выше и о настроеньи, (видится мне),
                В атомах запечатлённом, и вот ещё там…ах, да-да,
                О «боге из галлюцинацьи»*(57), какая не приснится…
                Что ж, и адептам и непосвящённым, мне думается,
                Как-то может проясниться то, что..., - нет, я от себя тут: -
                Я вправду думаю, что на Земле не может появиться
                Ни один из Образов, ни в какую из благих минут,
                Какой не находил бы себе место в психо-безднах
                Человеческого «бессознательного смысла»* (58) этак. –
                «Своё Иннер-Сознание теперь вы связываете с Сим?   
                И присно, и вовек, и…?!»…Воздерживаюсь от максим
                Пока я здесь, хоть некто и предрек сие, но повторю: -
                Нисколько не поверю я тому, чтобы пришельцам вдруг
                Было б уж и вовсе не иметь в себе хотя бы малость
                От того, что их относит к сродственному кругу с нами.
                Пусть и в частицах. – Света, в мысле-образах какой в нас есть.
                (Недаром часто отмечали мистики о том, что сущность
                Света, кой божествен, - во предмыслии, а не во свече.)
                Так, вправду: если безупречен бросить взгляд в столетья, -
                Нам станет невозможно не приметить, средь открытий всех
                Чудес, великую закономерность соответствия в них
                Нами некогда воображаемым явленьям: - черт их,
                Цветов, объёмов, скоростей, границ безмерна масса
                Все-извечно изменяет вид Вселенной сей, вокруг нас.
                Ведь, Всё, что зрит в перспективе глаз: и под микроскопом,
                В телескопах, да и просто, невзначай, из-за куста, -
                Всё это зналось пред-Воображению в часы, когда
                Вдруг перво-странная конфигурация вжилась в мечты; -
                Когда…Ну, да, не «в дебри» заходя:… - в исканьях красоты,
                Такое ж, ведь, случалось и с да Винчи*(59) в дивные разы,
                Как мысль сознательна пленялась «кажущимся сходством».
                И этак, к теме галактичных сродствий: - нет ни одного
                Среди числа их трупов, мумий ли, - на photos кои, - кто
                По виду б отличался от того, что рисовало б…Что? –
                Сны ль, Страхи ль,…Бред…Не так ли? Также точно, в топологии*(60)
                Всех дальних и засолнцевых там сфер: по хронологии
                Того, как в «грёзах вер» в нас изменялся образ мира,
                Так точно, и материя себя кроила под тот вид, -
                Кроила с Неба, на Земле и в тварях всё кроила; -
                Об этом я в начале Взгляда говорил, в Главе 1.1. –
                («…Как Фильм…» - в том месте пела лира.)

                «Сей вправду ли позволит
                Утверждать так, будто если Ум захочет произвесть то
                Сверх-усильем, - Он нео-Солнце сделает из Ничего,
                Создаст его систему, атмосферу и природный мир?
                Уж вскоре, может, в том, воссесть Он на свой нео-Трон в живых,
                Так и божественные твари там, по обе стороны,
                Уж станут во прислужниках Ему благих, и мысль в сиих,
                Утишно-отражённа, станет человечьей речью*(61)? - Лих
                Результат – представить коли это.» - …встречно возраженье.
               
                Ах! Я ж ещё не говорил о «модуле психо-смещенья
                Пластов врем^енных*(62)»…- Должно быть, позже, г-н Предосужденье…
                Я ж,..да, имел сказать всё к Чувству. В вызреваньи Чувства – смысл.
                Так, коли соотносим мы суть правд «Чужих» себе самим, -
                То, непременно, к мысли само-осознанья вновь приходим.             
                В задатке чувств лишь познаются меры продолженья
                Иль финала,…в со-контакте – выживанье или же…смерть.
                «Вас под руку, там, с сыном Свето-Тьмы*(63) нам здесь увидеть?!» - Хм, хм…
               
                …Ещё как было мне двенадцать только лет, тогда открыл
                Я Библию; во время приблизительно одно, со всем тем,
                Редкостный вопрос родил мой ум, и точно, прямо в тему: -
                «Допустим, я создан взаправду Им: этак, в одиночестве
                Своем великовластном, Он, зачем однажды возхотел,
                Чтоб я стал нужным? - ^Что есть средь его всех бесподобных дел
                То, в каком не обойтись Ему без малого Меня-де,
                Человека разума земного, в грубом смертном теле?»; -
                Вопрос сей, и доселе, остаётся в моих мыслях, и,
                Вот так, я отношу их ныне к всея «чувственные выси»*(64).

                Коль я произвожу мысль, коль производится она здесь
                В отождествлении всего того, первично чувство есть
                Что, - коли в том, по продолжению предмыслия всего,
                Схор^онен в Образе Чувств /жизне-/мысле-код моих значений; -
                Произведением субстантного*(65) во мне стремления
                Будет свойственное порожденье транс-атомных начал
                Со-параллельного (и ре-материально!) настроенья/поведенья
                Нео-Косма. Крупнейшим физикам теперь уже известно
                Об аргументированном факте «истинности Бога»*(66); - 
                Так и из строгих выводов, сему вполне подходит то,
                Что в свойствиях особенных Такого – быть Вечно-Новым.*(67)
                Нео-Косм, да,  и…- разве ль не ко слову?...В этики ж всей смыслах,
                Я Новым делаю Его произведенье; пусть даже я –
                Как клоун пред Всесущим Оком, - я…оживляю Бога,
                Устрояя/Созидая/ новую эмоцию в нём, в чём – тоже Бог.
                Таким здесь родом, коли, - по произволенью Воли, -
                Ему было создать Меня, обратно – созидаю Его Я.      
                И в созданном в Нём сохраняю собственный там Образ.            
                Он, верно, состоит из Мысле-света Чувств, предобращённых
                К силам преобразованья их в материальный смысл, в мир; -
                «Материальный Миф»*(68) - вы скажете? – однако, всё искусство
                Будет да свершённым в том, что…Ответ – по факту репродукций.
                И здесь, вот, к теме Био-революции и Выживанья:
                ПСИХО-КОСМИЧЕСКОМУ ЗНАНЬЮ, В ЭТИКЕ РЕГЕНЕРАЦИИ
                ЧЕЛОВЕКА, ВСЕ-СООТВЕТСТВУЕТ СМЫСЛ ТРАНСГЕНЕРАЦИИ
                ЧУВСТВ В ВСЕ-ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ, ЧУВСТВ И ИХ ВРЕМЁН.-
                Мои слова к вопросу.

                «Он, наш Автор, в Элементе Косма,
                В образе ль псевдо-материй, психо-совестливо этак,
                Взялся здесь воссовместить Всё! Глядишь, возьмёт он…-
                По произволенью Рока, ведь, он сам там – Богу Бог*(69)! -
                А то, вот, уж вам сконструирует и Рок; - а то, в урок
                Всем людям, смоделирует вдруг Чёрта в Бога зло-едино!!»

                Читатель, может, ведь, и так…Коль скоро не один там
                Мистико-свободный ум в истории*(70) успел поведать
                О прекрасном Мире, в коем непаден ещё был Ангел.
                В том пра-мгновении Любви Йерархий Сил – ответ дан
                Ко всему, что возмущает и поныне Разум. В тайне
                Относительного, неоднородного время-движенья,
                Мой Читатель.


                /17.01.2011 - 28.01.2011 - Москва; - прод.след. /


     СНОСКИ:    
              57) – см. сноску 7;
              58) – до сих пор уважаемый мною Фрейд, как известно, выделял в Человеке его «сознательное», «подсознательное» и «бессознательное», последнее каковое сравнивал с великим океаном вечности,  масштаб коего я бы отнёс, конечно же, всем возможным пространственно-раскрытым внешним сферам вокруг Человека; - (это, несомненно, соответствовало б всем эсхаталогическим понятиям древнейшего космо-философского разума Цивилизации, - та «великая океаничность, так и до-зевесовых хтонических ещё времён»);
              59) – в работах Мастера Леонардо меня всегда особенно впечатляет множество неожиданных соответствий в произвольных образах второго и третьего плана на его полотнах: человеческие лица и фигуры в облаках, случайные подобия, рефлексии, многообразие Видимого из того, Что Только Кажущееся; в том, искусство его, воистину, есть проявляющее себя наравне с талантом самой Природы-Творца;
              60) – раздел высшей геометрии и математики, посвящённый исследованию основополагающих законов и принципов образования и существования моделей и типов искривлённых пространств;
              61) – учёные утверждают на сегодня присутствие мысли в уме животного; вопрос же реорганизации мысли животного с последующим её само-произволением относится к роду лишь вероятностно-возможных открытий; 
              62) – эллинистическая метафизическая конструкция «Духов Часов» представляет собой наиболее редкую из «сатурновых» или «хронотических» тайн и полагает собой возможность раздельного существования разных времён; - если мы обратимся к современной модели представления Времени, то, с учётом всех известных мистеологических и научных концепций, мы найдём вероятность изменения скорости движения времени в относительности взаимо-искривляющихся пространств; - если мы совместим это, с представлениями современной массовой психологии, то такое понятие, как «ускорение или замедление Времени» в сознании, совершенно закономерно; и говорим ли мы в этом случае о процессах «расширения или сжатия Вселенной», или «изменения интенсивности магнитного и психо-магнитного полей», или «психо-энергетики массового сознания в периоды революций и мировых войн», - мы всегда заметим тот как раз элемент «иного восприятия времени», каковой изменяет ход событий; - я считаю, что именно так, сначало малоосознанно, Лениным, и вслед ему  - более сознательно, уже Гитлером производились все радикальные свершения, когда массы начинали жить, по растущему представлению, во времени как будто другом, будь то представляемый момент будущего или прошлого; - эти и многие другие конструкции я буду рассматривать во Взгляде, посвящённом иной теме…;
              63) – отдаю должное дуалистической концепции всего миропредставления, как в духовно-теогоническом, так и в космо-астрономическом масштабах;
              64) – «высота чувств, быть на высоте чувств» - столь привычное выражение; - какова ж есть сия «высота», и где и в чём есть относительная мера её, думается, Читатель может определить для себя сам, лишний раз заглянув в выше-преподанные образы в этой поэме; -… все мной сопереданные понятия высоты и глубины, внутреннего и внешнего;
              65) – от слова «субстанция»;
              66) – Британская Академия Наук ещё неск. лет назад официально подтвердила научно-установленный факт существования Бога;
              67) – это удаётся логически постигнуть из анализа определяемых стремимых пределов в математическом объяснении «формулы Бога»; - и к тому: не о вечной ли молодости Богов говорили ещё древние эллины, в отличии от воспеваемых образов в культурах других, более поздних?
              68) – здесь думается так, что перво-положенный «принцип Майи», из эллинистических психо-конструкций сотворения мира, вполне бы мог быть применим, по взгляду так и на всю современную теорию метафизического, метапсихического пространственно-временного соотношения сил в мега-косме Вселенной;
              69) – в этом или близком сему месте в поэме, Автору могла бы прийти в голову мысль в этическом соображении на тему моделирования самого образа того, в характере, Бога, каковой бы ныне удовлетворял всем нео-гумманистическим и научно-психологическим принципам в отношении неразделённого в себе, Современного Человечества: в том: - этические, конечно же, вопросы его активности или попустительства, его реакций и контр-реакций, его восприятий нас; - думается, однако, так, что тому будет появление отдельного произведения, называющегося «Богосоздание»; 
              70) – многие мистики и эзотерики, - и далеко не один лишь уважаемый мною г-н Сведенборг, - указывают на то, что изначально в пространствах ангельских божествий «ничего не может существовать помимо Любви», «Ангелы Небес не питаемы ничем помимо Любви» и т.д.; если мы способны сколько-то довериться эллинистической теории Времён (см. сноску 62), то тогда нам нельзя не отнести представление и «первому пра-мгновению до Падения», до Разделения Сил, коль скоро это также являлось их Временем. Конечно, это не так в более поздних религиях Земли, когда Время стало учитываться  только от Падения Ангела Света;