Сказочка

Ac
Саади спросили: «Куда ты так быстро бежишь?»
– В погоню за пьяным верблюдом! – ответил Саади.
«Но ты-то чего же боишься? Ведь ты не верблюд!»
– Э, полно, мой милый, ты вовсе не знаешь базара:
Тут стоит лишь крикнуть: «Саади есть пьяный верблюд!» –
И тотчас поверят, поверив же, тотчас убьют.
(Саади)


Процветал в Интернете графофильский сайт, ну, скажем, Колобочек. И были среди его насельников приятели-писатели - Катин, Квасов и Квитковер. Катин искренне полагал, что не сайт для публики, а публика для сайта. Квитковер считал, сайт - для поэтов, а не наоборот. А Квасов и вовсе был провокатор и анархист.

Случилось Квитковеру стать победителем турнира Большого Шлема. Согласно уложению стал он рыцарь, а в королевы выбрал Амуру Смайл. И стали они жить поживать, да вирши пописывать по внутренней душевной потребности, по Богом данной способности.

И всё бы хорошо, да не тут-то было. Распоясался анархист Квасов, за что и сослан был в офлайн на 14 суток без права переписки с законопослушными насельниками Колобочка. Однако выкрутился хитрый Квасов, стал малявы с кичи публиковать через лепшего кореша своего, Шлемоносца Квитковера. Но устранила сей пробел в законодательстве бдительное начальство, ужесточило Уложение о наказаниях, и попал теперь уже сам сердобольный Квитковер под свежеиспечённую статью.

Выпустили Квасова, а Квитковера посадили. Да позабыли впопыхах законотворчества, что время объявлять очередной турнир Большого Шлема, где быть на пару Квитковеру и Амуре судиёй. Сумняшеся ничтоже, тиснула Амура высочайший манифест о турнире от своего и Квитковера имени, о чём последний, пребывая в офлайне поражённым в правах, - ни сном, ни духом.

Загвоздочка вышла, коллизия. Спохватились правительство и королева, досрочно сняли с Квитковера запрет, ан поздно. Упёрся гордый Шлемоносец, требуя публичного покаяния власть имущих, а иначе мол, так и останусь в офлайне на веки веков, о чём и растрезвонил вокруг зловредный Квасов.

Одному Катину всё нипочём, и живёт он, уверенный в мудрости радеющего начальства, душевной тонкости королевы Амуры, деликатной лояльности Квитковера и неоправданной предвзятости Квасова так, словно ничего такого и не было.

Может, и впрямь, не было ?!..

(28.01.2011)