Проще некуда

Александр Красин
Рецензия на «Как победить терроризм?» (Андрей Рюрик)  http://www.proza.ru/2011/01/29/1528

Если уж предлагать "простые" решения, которые позволят искоренить терроризм в рамках одной страны, то для этого нужно: а) постепенно сформировать разветвлённую сеть агентов госбезопасности, внедрённых во все структуры, подозреваемые в причастности к терроризму; б) повсеместно создать из гражданского населения отряды самообороны, которые должны выявлять на своей территории любых подозрительных лиц и поддерживать связь с органами госбезопасности и милицией; в) отменить мораторий на смертную казнь и применять её по отношению ко всем организаторам и пособникам терроризма; г) выявлять непосредственных организаторов терактов и после их поимки и доказательства вины отдавать их в руки родственников погибших от терактов; д) у членов семей всех лиц, причастных к терактам, производить конфискацию имущества и отправлять их на поселение в необжитые районы Сибири и Крайнего Севера, лишать их родительских прав, а их несовершеннолетних детей отправлять в специально созданные для этого детские дома; е) в официальной печати публиковать списки казнённых за участие в организации терактов и пособничество террористам.
С уважением
Александръ

Александр Красин   30.01.2011 05:30   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
   ***   ***   ***
ж) казненных зашивать в свинные шкуры с куском свинного сала в зубах.

Марк Яровой   30.01.2011 07:04   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Если вы настаиваете...

Александр Красин   30.01.2011 07:53   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***  ***
Мысль не моя - где-то встречал в специальной литературе. Ежели не ошибаюсь - английский опыт.

Марк Яровой   30.01.2011 07:59   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Кстати, я где-то читал, что в Грузии вскоре после перестройки у богатых людей стали исчезать дети, и родителям угрожали, чо если к такому-то сроку не передадут крупную сумму денег, то ребёнок будет убит. Родители не обращались в милицию (ребёнок дороже), собирали деньги и отдавали злоумышленникам. Те постепенно вошли во вкус, и вот уже через некоторое время пропали несколько детей у разных родителей. Затронули кого-то на самом верху, информация всё же попала в милицию, стали искать, но найти не могут, а срок подходит, и детей могут действительно убить. Тогда кто-то из руководства Грузии принял решение. По всем каналам телевидения объявили: " Так мол и так, пропали дети, действует организованная группа. Мы обращаемся к вам, кто это сделал, или пусть ваши знакомые передадут вам. Сейчас все силы государства брошены на то, чтобы вас найти, всех до одного, причастных к этому делу. И ваша поимка - исключительно вопрос времени. Вы не скроетесь нигде, ни в Грузии, ни за границей. Но мы вас официциально предупреждаем - если вы немедленно не вернёте детей и что-то случится с кем-нибудь из них, мы вас судить не будем, а отдадим в руки родителей этих детей". И тут же вернули детей.
Так что вопрос в принципе решаемый, как и любые вопросы. Другое дело, что у нас маньяк может изнасиловать и убить нескольких маленьких детей, а его казнить нельзя, такой у нас экстремальный гуманизм. Но это не будет вечно. Спасибо вам за отклик.
С уважением
Александръ

Александр Красин   30.01.2011 08:37   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Соседка баба Нюра(входящая в состав отряда самообороны), которая живёт под вами, накапает на Вас, агентам безопасности(из разветвлённой сети). Скажет им, что Вы, подозрительное лицо и, непосредственный организатор и пособник терроризма.
Вашу вину, докажут. Родственники погибших от терактов.
Ваше имущество, а так же имущество ваших детей и других членов семьи, конфискуют. И, отправят на поселение. В районы Сибири и Крайнего Севера.
Родительских прав Вас лишат. В официальной печати Вас опубликуют.
Затем, завернут Вас в кожу и, расстреляют.
С уважением.
Олег...

Олег Бубнофф   30.01.2011 08:40   Заявить о нарушении правил / Удалить
...надеюсь без обид...

Олег Бубнофф   30.01.2011 08:41   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
а еще в ваш дом ворвется группа Альфа, Алмаз, Вымпел, Дельта, Морские котики, батальон Восток, отряд характерников, пять берсеркеров и четыре клана ниндзюцу. А что ж им еще делать -то? Других-то забот нет...

Марк Яровой   30.01.2011 09:01   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Александру Красину.
Предлагаемые Вами меры частично реализованы в США (не все, конечно). Многие из итих мер неплохо бы ввести и у нас.
Но проблема в том, что в США есть идеология, на которую опираются карательные органы, а в России - ее нет!!! (ни идеологии, ни понятной любому студенту религии).

Именно поэтому, мои предложения носят чисто ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ характер.

Андрей Рюрик   30.01.2011 09:36   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Вам это обидно читать, но мое мнение-Россия слаба МОРАЛЬНО. Израиль живет в кольце потенциальных террористов, но к ней относяться уважительно, потому, что ответ будет нешуточный! И плевать ей на вой демократов!
Так же и Китай, плевал на америку и остальных, делает как считает нужным и пользуется уважением.
Террорист сделал свое дело-нац. герой! А если бы Россия ****ула, стерла с лица земли все село, или весь район с родственниками террориста...сами бы родственники будущих террористов им бы мозги вправляли.
Тут где-то правильно мысль: недоволен чем-то простых людей за что убивать? Мочи верхи, тех кто виноват.
Но и Россия провоцирует, как на Манежной площади, террористов быть героями .
Так что у власти умные люди быть должны. А не болоболки-пиарщики себя.

Огай Александр   30.01.2011 10:00   Заявить о нарушении правил / Удалить


   ***   ***   ***
и ни капли не обидно, потому что - все верно...к сожалению...

Марк Яровой   30.01.2011 10:14   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Друзья, а вы обратили внимание на то, что руководство нашей несчастной страны, всячески скрывает от своего населения одну оччень существенную вещь: ...а что же хотят эти люди, которые взрывают себя и других? Чего они добиваются?
Не ради же спортивного интереса, они это творят. А?
Члены правящего тандема и их окружение, ладят одно и тоже, как опаённые: "...мы не будем с ними разговаривать, мы не будем с ними разговаривать. Нигде в Мире с ними не разговаривают. Нигде в Мире с ними не разговаривают".
Да, но...
Прежде чем лечить болезнь, необходимо поставить точный гиагноз.
У нас же, как всегда, даже гланды через жопу дёргают...

Олег Бубнофф   30.01.2011 13:33   Заявить о нарушении правил / Удалить


   ***   ***   ***
а может быть нам лучше действовать в фарватере политики самого демократичного в мире государства?
Они же не спрашивали-Саддам, а какого хера ты выеживаешься, не имея на это ну никаих оснований?
Не, хлопцы действовали исключительно демократичными методами. Придумали наличие оружия массового поражения и намерения его использовать против США. Ворвались в чужую страну, развязали войну, уничтожили около миллиона мирного населения, а законного руководителя -повесили. Между делом настроили в мире тайных тюрем и куражились там почем зря...
Вот это уровень!
Может нам пора в первую очередь признать -что не среди пушистых-то овечек живем?

Марк Яровой   30.01.2011 13:46   Заявить о нарушении правил / Удалить


   ***   ***   ***
Да, «Норд-Ост» тому подтверждение...что мешало переговорить с теми, кто хотел говорить...хотел сказать, что к взрыву домов они отношения не имеют...хотел сказать свои требования открыто, а народ бы решил, что делать...нет, замочили всех, и часть заложников...лишь бы меньше людей знали Правду.

Олег Юрьев   30.01.2011 13:55   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Олег, согласен с Вами полностью...

Олег Бубнофф   30.01.2011 14:02   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
это Мовсар Бараев-то правдолюбец?!
Все, пацталом))))))))))

Марк Яровой   30.01.2011 14:06   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Незнаю, правда или нет, но говорят, что требование боевиков, захвативших школу в Бислане, было только одно: поговорить по мужски, с глазу на глаз, с Вовой Пу...
По слухам, тот, якобы, рвался.
Но, его не пустили соратники.
Якобы...

Олег Бубнофф   30.01.2011 14:09   Заявить о нарушении правил / Удалить


   ***   ***   ***
Правда одна, и её нужно искать...лично для себя я давно сделал выводы по Московским взрывам и по учениям в Рязани.

Олег Юрьев   30.01.2011 14:13   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Спасибо всем за комментарии. Попытаюсь ответить.
1. Какие бы цели у кого бы ни были, но убивать детей и подвергать риску их жизни никто не имеет право. С такими существами можно вести переговоры, но только с одной целью - чтобы исключить или уменьшить опасность приченения вреда детям. А нормально тех, кто преступает общечеловеческий закон и осознанно убивает детей, надо казнить и казнить с особой жестокостью, чтобы другим неповадно было.
В этом отношении против боевиков и террористов нельзя применять методы, когда есть риск жизни мирного населения, особенно малолетних детей, потому что тогда мы ставим себя на одну планку с этими извергами и наша борьба с террористами лишается нравственной основы. Маленькие дети не несут никакой вины за поступки своих родителей, и их нельзя обижать и наказывать. Также нельзя обижать стариков.
2.Насчёт отрядов самообороны - если человек нормальный, он всегда на виду, и соседи знают о нём всё основное, т.е. органы госбезопасности опросят разных людей, и если человек подозрительный. непонятно чем занимается, с неизвестными источниками лоходов и встречается с подозрительными лицами, то его надо проверять.
3. А насчёт недоверия к отдельным представителям власти, если человек корыстный, или продажный, или не на своём месте, некомпетентный, то он обязательно проявится, тем более, когда люди связаны друг с другом и защищают друг друга. Сейчас на местах объединяются в основном жулики бандиты, чтобы собирать дань с трудящихся людей, а должны объединяться именно трудящиеся люди, чтобы вместе противостоять тем, кто хочет жить за их счёт, и тем более тем, кто угрожает их жизни.
4. А насчёт идейности в США, я не думаю, что у нас меньше идейности. У них просто идёт пропаганда патриотизма, что ты должен гордиться, что живёшь в такой сильной и "справедливой" стране, наводящей свой "порядок" по всему миру. У нас для воспитания патриотизма у молодёжи есть гораздо более оснований, однако воспитывать должны именно те, кто сам любит свою Родину. 5. Насчёт того, что мы не должны подчиняться кому бы то ни было, когда речь идёт о безопасности и мощи нашего государства - с этим я абсолютно согласен. Однако наша сила должна быть справедливой и честной.
С уважением
Александръ

Александр Красин   31.01.2011 18:10   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Александр!
Как всегда -разумно и четко.

Марк Яровой   31.01.2011 19:29   Заявить о нарушении правил / Удалить


   ***   ***   ***
Марко, спасибо. Перечитал и заметил у себя кучу ошибок, опечатки, а одна путает смысл: У нас идейности не меньше, чем у жителей США, наш народ перенёс вместе столько бед и испытаний, да и радость побед, что любовь к родной земле записана в наших генах, как бы её ни пытались вытравить наши враги и их холуи. Это у них души чёрные и серые, а в наших душах много доброго и светлого - всё от наших предков.

Александр Красин   31.01.2011 20:22   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Александр, Ваш ответ, конечно, отчасти верный. Об экономике на газо-нефтяной игле говорить не буду...ОДНАКО численность коренного народа России уменьшается, на улицах умирают бомжи и беспризорники, всё это хуже терроризма...Терроризм лишь стратегия напряжённости...Полным ходом идёт капиталистическая глобализация...пора открыть глаза.

Олег Юрьев   31.01.2011 21:32   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Уважаемый Александр, о чём Вы говорите? А?
Да всё наше несчастное государство стоит на крови. Вы что забыли?
Как грохнули Императора, Императрицу, их челядь, прислугу. Забыли? Никого не пощадили.
Потом бросили тела в канаву и, присыпали хлоркой.
Далее, истребили весь цвет нации. Весь. Мочили просто, вне сортира. Гладко выбрит, отутюжены брюки - ходи сюда. Девять граммов в затылок и мама не горюй.
Произвели диселекцию нации. В полном объёме.
Это тоже самое, что в стаде коров, умных и удойных пускать на мясо, а тощих и тупорылых разводить на племя. Понимаете о чём я?
И вот, мы имеем, то что имеем.
А процесс продолжается.
Вова Пу, своей системой, плодит жополизов, ****оболов, стукачей, ссыкунов, и прочую мразь. Ну а тех кто хоть немного думает, или имеет свою точку зрения, гнобит. Втаптывает в говно. Сука...
Результат, не заставит себя долго ждать.
Скоро, мы, умоемся, кровью.
Надеюсь без обид...

Олег Бубнофф   31.01.2011 22:08   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
...только я за Социализм, а Олег, похоже, за монархию или капитализм))...только царь с семьёй были арестованы при буржуазной революции, Керенский принимал в этом активное участие, а церковь даже не вступилась...решил же судьбу царской семьи сам царь.

...потом, в СССР численность населения, в том числе коренного, только росла...сегодня же, при капитализме, сокращается.


Олег Юрьев   31.01.2011 22:48   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Да нет, Олег. Я за сильную и процветающую Россию. И всё. Точка...

Олег Бубнофф   31.01.2011 22:52