Страх

Андрей Богучарский
Меня всегда пугала вывороченная душа поэта-символизм,иммажионизм и другие абстракции.Как и квадрат Малевича.Мне всегда казалось,что любой женщине(или мужчине),пишущим что-то необыкновенное,на самом деле,не хватает чего-то земного.Ведь кроме души есть ещё и тело.Потом работа и,вдруг,семья.А там дети,а там соседи,невыплаченный кредит и у жены любовник.Да и у самого рыльце в пушку.И, вот такое течение нашей жизни никак не согласуется с витаниями чьей-то души.Поэтому большинство тяготеет к классике-к Пушкину,Некрасову,Тютчеву,Есенину,Блоку и т.д.К Асадову и Высоцкому,в конце концов.К шансону в любом его проявлении.Это именно то,что может быть востребованно обычными людьми.А ведь они не дураки и не идиоты.Их множество абсолютное.Я сейчас говорю не о "ширпотребе",-я говорю о Шекспире,Вознесенском,Мандельштейне и о многих других,которые снискали себе славу будучи понятными всем.