Как сводят с ума 2

Ранетко
Прошло две недели. От Нее пришла смс-ка. Доставшая до самого дна Его уже повидавшего виды сердца. Он офигел. Правда офигел. Он привык к вниманию женщин, к их желанию переспать с ним, и продолжить отношения. Он не был ни плейбоем. Ни звездой радио. Он был уже не молод, у Него была хорошая школа жизни в лихие девяностые, он выдрал из нее свой кусок мяса с кровью и жилами – своими,а не чужими зубами. Просто он любил хорошо делать все, что делает. В том числе встречаться с женщинами.  Но такой реакции от  случайной девочки, почти годившейся ему в дочки, Он не ожидал. Приехав, он окончательно сделал свою бывшую бывшей. Надежды умерли окончательно. В мозгу. В сердце (кто бы думал??) осталась рана. Он хотел другого исхода. Он надеялся до последнего. Как капитан тонущего судна. Который уходит последним с обреченной посудины. Что уже никому не нужно. Просто красивый обычай.
И была вторая их встреча. Они соскучились. Как будто знали друг друга годы. И все их провели в разлуке. Их тела ответили друг другу раньше, чем их слова. Опять опередив разум и заставив его некоторое время молча воспринимать волну наслаждения. В этот раз Она отдавалась Ему без остатка, полностью. Уснули они тесно слившись в потном объятии, изможденные перехлестом эмоций. Выйдя из постели, Она понимала – Он  то, что Она искала. Вот так вот быстро все определяется в ее 24 года. Несмотря на не перечисляемый по пальцам список мужчин, обладавших ею. Опыт был богатый, но абсолютно не годился для того,  что увидела Она. Ему было 35. И за плечами было несчитано разовых связей, несколько штампов в паспорте и длительных романов. Он устал. Устал от внимания, устал от секса, от похоти. Он давно не прикладывал никаких усилий для знакомства – просто приходил и был собой. Почти. Не открываясь никому. Потому что если он открывался – он пропускал удар. Очень болезненный, как в его любимом спорте. А так он всегда вел по очкам. С любым противником, даже если  тот настраивался специально на Него. Проиграл Он всего 2 раза. Финалы.
 Они проснулись. Он приготовил ей завтрак. Она удивилась. Он удивился ее удивлению.
В Его мире женщина была либо ****ью, либо другом, либо любимой. В Ее – было несколько иначе. Он не понимал ее взглядов, Она  - Его.
Он любил искреннюю живую музыку, Она – пропущенную через несколько компьютеров. Он предпочитал выяснять вопросы в лоб,  Она – через иносказания. Он кулакам прошибал стену – Она словом ломала камни. Он молчал, слушал ,потом говорил окончательно. Она – говорила долго, взахлеб, потом соглашалась. Им было близко и тепло друг с другом.
Слова «Люблю» прозвучали сами собой. И очень искренне. Так тихо, что услышать мог только тот, кто хотел. Он потерялся в ее васильковых глазах. Совсем. На дальней станции сойду – трава по пояс. Он вдыхал детский запах ее женских губ. Он терял сознание  от тепла ее тела. Но был в  Его мозгу уголок с надписью БЫЛО. БЫЛО было болезненным. Оно било по Его эгоизму.  Нет, измены не было, да и быть не могло – так Он считал. ОН был лучшим  во всем. Просто бывшая оказалась немного более сложным существом, чем Он ее представлял. Его мозг был простым мужским органом. Он не смог сразу решить она или Она. Он помнил нежность бывшей, и помнил ее удары в пах. Он видел нежность Ее и видел Ее прошлое. Судите как хотите. Она говорила Ему о безраздельной любви. Он потерялся и не мог  остановиться в потоке страстей. Но в итоге бывшая перегнула палку и  осталась далеко за бортом Его жизни. Нет, теплые чувства к ней Он сохранил. Просто Он вырос из системы дележки самок. Так что осталось просто дружеское тепло за все те хорошие эмоции, что довелось испытать с Бывшей. А все плохое как-то само уничтожилось. До поры. Пока не напомнишь.
Она видела Его метания. Сначала ценила, сочувствовала. Потом Ей это все осто****енело.  Был разговор, свинец в воздухе, картечь  в заряде. Он обещал. Но Она не поверила и не простила. Мстила Она своеобразно.  Беспристрастный судья  вряд ли бы разобрался.  Да и Она сама не понимала. Просто уезжала от Него, и чисто по пути встречалась с другим. По пути – было буквальным. То есть Она не ездила домой, в гости, в коттедж, виллу– а просто трахалась по пути. Как складывалось. Было ли Ей противно, мерзко – никому неизвестно. Скорее всего нет. Она мстила – а месть – приятное чувство, даже если не в той температурной кондиции. Она выходила из машины, и  посылала Ему признания в любви. Он млел. Отвечал, таял,признаваясь в любви.  Она оправляла юбку и шла домой к маме. Отправляла очередное смс  о скучании без Него. Любви. Страсти. Потом приезжала к Нему  и растворялась в его ласке, нежности и заботе. Он уже решил, что нашел то, что так долго искал под юбками и блузками.
Но все тайное становится явным.