Or fight for victory?

Мария Шепард
 И вот остаются последние секунды сердцебиения до того момента. когда ты вновь увидишь его глаза, цвета моей боли с оттенком заката. Эти глаза снятся мне почти каждую ночь с прошлого февраля и обычно - этот сон не бывает к чему-то хорошему. Вся так же выходить из дома и машинально искать машину напротив, по дороге вспомнить, как любили ходить везде пешком и долго гулять, а каждый угол в университете - больной удар из прошлого. Каждый без в категории "без" - насмешка судьбы. Мне хочется оттаскать её за волосы, но пока она таскает меня.
Столько уже утекло времени, столько стёртых сообщений, столько выпито и столько выплакано на страницах жж, что можно ставить точку и писать новую главу, но каждая новая глава не может быть начата, если твоё сердце долбит тебе в память лишь одно единственной имя, которое произносить страшно - тысячи электрических разрядов проходят по телу, когда с губ срывается его имя.
По сути - всё это глупо. Люди должны переживать, выкидывать всё ненужное и причиняющее боль из головы, подбирать новые треки к своей жизни и позиционировать себя иначе, постепенно влюбляясь в чьи-то другие глаза, но у особенных людей - всё иначе. И эти особенные люди: инвалиды любви.
Мы однажды встречаем новых, как кажется, наконец тех единственных, но в них мы ищем черты прежнего, того единственного, пытаемся уловить нотки ЕГО голоса, цвет ЕГО глаз, манеру ходить/говорить/так неподражаемо ухмыляться, ЕГО привычки и..этот список наших дистрофированных умов можно продолжать бесконечно. Ведь мы - инвалиды любви. Нас нужно лечить шоковой терапией, потому что общедоступные средства, увы, не помогают.
И вот кто-то с нами новый, такой совершенно иной, с которым бы зажить счастливой жизнью и радоваться каждому дню вместе. Но нет. Нужно всё испоганить, испортить, придираться с одной лишь целью - доказать самой себе, что твой мозг уже запрограммирован лишь на одного человека, а остальные для тебя - ничто.
Для нас, инвалидов, пора делать отдельный мир, строить новую империю, потому что мы - источники вдохновения для всех людей искусства - в нас столько всего, если докопаться, что можно снимать фильмы, написать миллионы песен и сделать такие фотографии в моменты глубочайшей стадии отчаяния, что ничего не стоит прославиться и стать знаменитым. Нас можно посадить в клетки и показывать людям - о, для них это будет экзотика.
Но никому и не приходит в голову, что мы чувствуем острее остальных. У нас сердце разбито так, словно попало в крупную аварию и у всех пассажиров летальный исход. И мы - среди вас. Мы ищем в толпе Города каждый день тех самых единственных, от чьего одного только самого тёплого взгляда весь мир вернётся на место и сердце застучит с новой силой, но..

..я сижу на холодном полу подоконника. Музыка слишком громко, но это помогает заглушить его голос в голове. И кажется, что зима, какая-то вечная и даже сейчас, в плюс, очень холодная, ни чуть ни замораживающая чувства, наоборот. Однажды, конечно, всё изменится. Стоит лишь захотеть, как на улицы/кино/кафе/аэропорту ты встретишь новые, чьи-то её более тёплые и впоследствии любимые глаза, но главное условие - захотеть, а если..не хочется? Если всё завязывается на не отпускающих воспоминаниях? И опять по коже дрожь воспоминаний-прикосновений, губами ловить убегающий день, где-то там ниже шумит неумолкающий Город, с его фонарями. под которыми когда-то в феврале прошлого года..

-О чём ты думаешь?
-Этот вопрос может растянуться не на один час.
-А я никуда и не спешу.
-После моего ответа - вообще перестанешь говорить, что я тебе нравлюсь.