Первая глава книги... для оценки

Смайлик Илина
I
Моклобемид. Утро сильно ударило в бок. От  этого я и проснулась. Жуткая сухость во рту. Давление подскочило, упало, подскочило. Не доживу до вечера, а вечером не доживу до утра.
Каков  мой диагноз? Черт возьми, этот диагноз!!
Нет, я знаю свой диагноз. Имя ему -  Сволочь.

-Не теряйте надежду! Бывают случаи, когда депрессия проходила и самостоятельно, даже без назначения терапии, правда спустя длительное время.
-Вы меня успокоили,- с  ухмылкой сказала я,- Доктор, одна моя знакомая сидела на Коаксиле,-тут же соврала я,вспомнив передачу на тнт,- ей прописали его, потому что у нее был длительный стресс, следствие- тяжелая форма депрессии с паническими приступами, он не помогал, она отказывалась от еды и стала весить 38 кг! Меня это тоже ждет?
- Ну, дорогая моя, не знаю, кто это ей прописал, Я бы посоветовал начинать сразу с Анафранила, сначала уколы, потом таблетки. У вас немного другая форма.И если вы не будете заботиться о себе, ничего хорошего не выйдет. - Тут он понял, что зря это сказал, и резко повернувшись к окну, оборвал:- Рецепт у вас на руках, жду вас ровно через неделю.

Яркий свет ударил в глаза, свежий воздух! Ненавижу запах больницы, запах белых халатов, хлорки, неразборчивого почерка и длинных очередей. Надеваю большие  черные очки, закуриваю сигарету, эту тонкую длинную дрянь, что разлагает меня вот уже 9 лет. Первая затяжка за день. До старта 10 минут. Медленный шаг по тротуару. Иду в сторону аптеки. Снега нет, снег кончился, оставив о себе воспоминания в виде мокрых пятен на асфальте. Да я, в общем-то, и никогда его не любила.  Я хладнокровна к красоте природы, я падка на асфальтовую бесконечность. До старта 9 минут.
Белая надпись  на зеленом фоне гласила о том, что я пришла куда направлялась. Я протянула рецепт фармацевту.  Такой типичный образ, по ней сразу можно определить, кем она работает: волосы уложены в пучок, очки,  так по - домашнему  расположились у нее на груди, благодаря  веревке, вокруг ее маленькой толстой шеи. Женщина заметалась вокруг железных ящиков, так быстро, секунда, две, и вот- оглашена цена моего диагноза.
-Сколько?- если б не 5 тысяч в моем кошельке, я бы покраснела и ушла. Но я протянула полторы тысячи, получила маленький зеленый прозрачный пакет,  в котором лежали две коробки "моего спасения".
8 минут  до старта.  Я наступила на все тот же тротуар, и, направляясь  в сторону остановки,  закурила вторую сигарету за этот день. Мысли мои летали где-то в прошлом, то и дело, сталкиваясь  плечами с болью, старыми слезами и обидами. Так! Стоп! Думать надо не о прошлом, хотя в нем и погода была теплее, да и я лучше выглядела. Я подошла к остановке битком наполненную зомби, которые синхронно махали рукой, зазывая к себе желтых железных проституток. Вот и моя подъехала. Я села в сорок седьмой  на переднее сиденье, протянула ровно 12 рублей, которые заранее кинула в карман своего пальто.  Достала из необъятных просторов своей сумки плеер.  Моя последняя героиня на героине Amy Winehouse  заливала мне в уши заученные мною слова.
7 минут до старта. В окне пролетали серые пятна людей, дома, машины, выкрашенные в непонятные глупые цвета. Jamie Woon сменил Amy, Amy сменил Klaxons и так далее. И что бы ни проигрывал айпод, все напоминало о прошлом. Я зависима от него. Я зависима от него всецело. Маршрутка меня несла, несла мои мысли, несла куда- то вперед, в будущее, не взяв с меня разрешения свернуть на повороте.
Дома меня никто не ждет. Дома я одна. Хотя мы с ней вместе вот уже пол года. Она сама по себе. Она была такой всю жизнь.6 минут до старта. Я открываю дверь ключом, на котором висит брелок в виде куклы, он такой большой, что всегда мешал мне открывать дверь, запутываясь у меня в пальцах, но я не снимала его, это Ее подарок. Она всегда дарила мне мягкие игрушки,  как бы компенсировав этим свою холодность и  невнимательность ко мне. Я разулась и поставила свои черные «винтажные» сапоги в угол. Повесила пальто и прошла на кухню. Наша квартира выглядела как притон для суицидников  и больных ДМП. Длинный коридор идущий от входной двери до зала был плохо освещен, но все-таки можно было разглядеть надписи на старых обоях. Они как шрамы на коже, смотришь  и вспоминаешь момент их появления. Я прохожу по коридору, проводя рукой по этим "шрамам". Пол года назад - наша первая ссора, Я пришла пьяная в три часа ночи, Телефон был отключен. Четыре месяца назад - она пришла домой спустя трое суток, с засосами на шее. Месяц назад - мы поставили точку в наших отношениях. И это была самая жирная надпись, самая свежая, еще не засаленная от рук: "Я запомню эти шрамы на всю жизнь!"- писала я, потому что не врала.5 минут до старта. Зайдя на кухню, я увидела, как она сидит у окна и курит свой Винстон. Она была не накрашена, в своей застиранной черной футболке размера xxl , в ее дредах виднелись белые пятна, это были перья из подушки. Как-то у нас был бой на подушках,  и мы порвали уголок ее самой любимой. Она так и не зашила его. И по  утрам обычно мы сидели как обезьянки:Я вытаскивала перья из ее копны дред. Но сегодня голова ее осталась не тронутой. Я кинула пакетик с "моим исцелением" на стол и села на стул, опрокинув  голову на стену.
-Где ты была?- Спросила она, выпуская струю дыма, сжимая губы в образ кольца,- Сказала бы, что утром уходишь, я бы попросила тебя купить  мне апельсиновый сок.
-Я была у врача,- медленно и коротко сказала я. 4 минуты до старта.
-И что он сказал?- она затушила бычок, как любила это делать - медленно, так чтоб остатки дыма расползались в ее пальцах и где-то там же исчезали.
-Как видишь, одними словами не обошлось. Меня подсадили...
3 минуты до старта.
- А я говорила - доиграешься! И что там? Фенозепам? - она усмехнулась Так, как любила это делать, чтоб человек  почувствовал себя ниже ее. Ее ухмылки умело рождали в  человеке неуверенность.
2 минуты до старта.
-Знаешь, что!! Можешь смеяться, ведь кроме этого у тебя ничего не выпросишь! Смейся! Знаешь, а еще можешь посидеть тут на стуле и понаблюдать, как я буду медленно лишаться рассудка. Я просто сойду с ума, и именно ты вызовешь для меня  «дурку», именно ты подпишешь все бумаги. И именно  ты последний раз заглянешь в мои адекватные глаза.
1 минута до старта.
- Началось. Давай не будем возвращаться к вчерашнему разговору. Мы решили - точка и все. О чем еще речь? Или ты меня настолько ненавидишь, что готова выедать мне мозг при любом удачном моменте??
Я сделала абсолютно игнорирующий вид, но ее слова несли за собой правду. Во мне кипели ненависть, недосказанность. Но я так не люблю высказываться, что всегда оставляю самую горечь в себе.
-И вообще, сегодня я съезжаю. Я тебя предупреждала. Можешь радоваться, что такая пиранья как я оставляет тебя и твои нервы в покое.
Старт.
Я достала сигареты, взяв одну, пачку швырнула на стол. Закурила. Пододвинула пепельницу, из которой выпал бычок Винстона. Я проигнорировала его. Все закончиться этим вечером. Сегодня  мои ключи избавятся от тяжести брелка, кровать от ее подушки, квартира  от ее присутствия.