Экзерсис

Татьяна Смирновская
Все, к черту - больше никаких рифм, больше не говорю стихами, обойдусь без них, без этих “с кем” “с тобой” “с ним” - зимними скрою мехами
говоришь, не любишь, да хоть убей, на/плев/ать: ты же у нас человек, значит, волен - хочешь спать /с ней/, хочешь не с ней, хочешь не спать - но зачем было /устраивать/ такой фейерверк? просто, чтобы сделать мне боль/ней/? ну, что же, мне больно
прости мне, стерве, горькое, ломкое - вот этот ритм, вот эту пену, я знаю, пожалуйста, верь мне - комкаю – прости, что /так/ громко опять забы/ваю/ и бьюсь /головой/ о стену

но если честно, это все - жуткая ерунда: просто начита/лась/, теперь – все в стороны: это тебе не в классику - боль и стеб, /чтоб/ наполнить - жесткое - охами и стонами, вот это - да, а такой “взахлеб”, мне кажется, можно /писать/ гнать тоннами
это надо кому – подумаешь: влюбленные все вытерпят, значит – тоскую, плачу: ну, почему-почему-почему я /все-таки/ так люблю тебя, /мой/ глупенький мальчик

я не встаю в позу, просто пользуюсь: все мы, знаете /ли/, грешники,
слова новые, например, чтоб образ менять:
не “к черту”, а “..ять”, не модели, а вешалки,
/а/ еще хороши /вот эти/, вне ритма, - слэшики
и не угроза -
к черту, с завтрашнего дня
перехожу на прозу...
и прежними:

я,
не скрою,
люблю вот, в такт,
вроде пустяк,
но чтобы не так,
стонами ритм не нарушив:
ударный слог,
безударный слог,
чтобы волною
сбивало с ног,
чтоб болью, но
размеренно мог
слог
выворачивать душу :))))