и еще пару слов о дрессировке

Марьяша Бурлай
Мальчишек укрощать – такой аттракцион!
Куда там Контр-страйк, они гораздо круче!
Тут каждый как ни лось – так минимум бизон,
ну или крокодил. И опыт их не учит
тому, что надо быть, хотя бы попервах,
потише – вдруг чего? «Засада» – есть «засада».
Но наглость их растет буквально на глазах,
а с ней и глупость прёт. Где надо и не надо
вставляет лёгкий флирт – вот блин, смотреть смешно,
я ж в мамы им гожусь, зачем же так умильно
заглядывать в глаза? Я улыбаюсь, но –
совсем-совсем «не так». Их молодость бессильна
произвести фурор: класс – это не танцпол,
мне ни к чему сейчас азарт «танцоров диско».
На парах – всё всерьёз, нас разделяет стол
учительский – и тут проходит зона риска.
Как красная черта. Не надо за буйки
так смело заплывать – утонете, глупышки.
Здесь главный голос – мой. Лишь громкие звонки
вас сделают опять свободными, парнишки.

О, как они милы бывают, детвора,
наивны иногда в своих мотивах детских,
так долго спят всегда, а опоздав с утра,
надуют губы вмиг, услышав окрик резкий.
Мне жалко их порой, стараюсь не ругать,
уж лучше похвалить, куда приятней «пряник»,
но если «не дошло» и рецидив опять –
тогда и «кнут» найдем, чтоб знали кто начальник
у нас. Не надо мне хамить, причем – при всех,
я не терплю, когда один из этих юных
воспринимает мой, обычно – тихий, смех,
как разрешенье «гнать»…Баранов неразумных
я видела уже довольно много. Их
приходится сперва осаживать частенько,
чтоб через время стал почтителен и тих
недавно буйный класс… Сережи, Славик, Женька,
Виталик, Глеб, Артем, все Саши и Максим: 
их много – я одна, но это даже лучше,
что некуда еще вниманье тратить им,
как только на меня. Надеюсь – их научит
каким-нибудь вещам полезным наш урок,
нормальный человек – во всем находит пользу,
и даже наш конфликт пойдет ребятам впрок,
коль вдруг случится он. За них – не беспокойся,
они не пропадут, им не впервой шалить,
и следом – получать за шалости «награду»,
а в общем – ясно всё, что долго говорить,
мы с ними не враги, а бОльшего – не надо…