Алгоритм Любви

Свет Ля Чок
Формула Любви находится на страничке автора Лебедь Александр http://www.stihi.ru/2010/04/19/5872
Если посмотреть на картинку формулы любви, то левое сердечко показывает, как Мужское начало подавляло Женское, при переходе в Новую эпоху все меняется. И посмотрите, Женское начало не подавляет Мужское, а находится в его руках... И это не изменить, пока не наступит переход к другой эпохе. Все по согласию с космическими законами и связано с цепью Высших миров.

Но в рецензиях был вопрос, а где же алгоритм?

В социальной сети "Мой Мир" у друга я нашла картинку спиновой графики. Смотрите на страничке.
И мне кажется, что она подходит для составления этого алгоритма.
Картинка иллюстрирует Матриархат и этапы соединения половинок в близнецовые пламена.

Описываю снизу вверх

1. Встречаются влюбленные половинки
2. Набирают энергию Любви
3. С этой энергией проходят ступени 7 плотных тел и кристаллизуют энергию
4. После кристаллизации происходит трансформация, т.е. Соединение со своей Сущностью.
5. Заметим, что Альфа вверху.
6. Рукава Омеги разорваны.
7. То, что ближе к Верхней "голове, на плечах" указывают, что женское и мужское должны соединить свои "руки".
   И листом Мёбиуса, чтобы была бесконечность.
8. Таким образом образовались Границы Любви - ободок Чаши её накопления, как со стороны Женщины, так и со стороны Мужчины.
9. Кольцами доверия и понимания соединение, которое может быть Новой Вселенной...
   В которой Вознесенные Владыки Творят и Служат.


Информация от автора рисунка СОХАМ АРАМ  http://blogs.mail.ru/mail/volchanskdysch/

ОРТИС-Дерево СВЕТА!!!

ОР (евр. свет) — в иудаизме (см.) — высшая эманация (см.) Бога, а также наслаждение, получаемое от процедур созидания в духовных мирах.
ТИС, а, м. (бот.).
Хвойное вечнозеленое дерево (или кустарник), с твердой древесиной, растущее в южных странах.


Ор (белизна, чистота, непорочность) — имя двух лиц:

а) (Исх. XVII, 10) — лицо, с которым мы впервые встречаемся в свящ. повествовании при описании битвы евреев с амаликитянами в Рефидиме, в то время как он сопровождал Моисея и Аарона на гору и помогал поддерживать руки Моисея во время молитвы до захождения солнца. По свидетельству Иосифа Флавия, он был мужем Мариам, сестры Моисея (Древ. III, 2, 4). Ему поручено было вместе с Аароном управлять народом во время отсутствия Моисея (Исх. XXIV. 14);

б) (Исх. XXXI, 2, XXXV, 30) — Ор или Хур, сын Халева, сына Есромова, из потомков Иуды, дед Веселиила, известнейшего художника времен Моисея, главного строителя Скинии. У Флавия и друг. он иногда принимается за одно лицо с предыдущим, но из Свящ. Писания этого ясно не видно.


СИ ТЪ РО
СЕ ТАРО
ТАРО (Tarot) — древнеегипетская система тайных знаний и созданные на ее базе совокупности (54 и 22) игральных и гадальных карт. Т. состоят из 22 Больших (Старших) и 56 Малых (Младших) Арканов. Предполагается, что Большие Арканы восходят к 22 золотым таблицам, находившимся в подземелье одного из древнеегипетских храмов. В Европе получили распространение с 14 в. Большие Арканы представляют собой чисто символические изображения, истолковываемые несколькими способами (с оккультной, астрологической, нумерологической и иных точек зрения); Малые Арканы, в сущности, являются прообразом игральных карт (и до наших дней используются как таковые для игры в "Тарок"), ибо имеют четыре масти — жезлы, кубки, мечи и денарии (пентакли), — состоящие из цифровых карт от туза до десятки и четырех фигурных карт — Фараона (король), Сивиллы (дама), Всадника (Кавалер, Старший валет) и Вестника (Валет или Младший Валет).

В настоящее время существует множество вариантов колод Т., в которых названия и порядок Старших Арканов могут заметно варьироваться. Значительно различаются также нумерологическая, астрологическая, каббалистическая и иные привязки Старших Арканов. Типологически различают: Марсельское Т.: Младшие Арканы без рисунка, Старшие имеют рисунок 15—18 вв., названия и трактовка традиционные; "Египетское" (также "Цыганское") Т. Этейллы: рисунок на всех арканах, названия и трактовка Старших Арканов изменены (оригинал начала 19 в., существует вариант с русским текстом); Общее Т.: рисунок на всех арканах, названия традиционные, трактовка эзотерическая (20 в.: колоды Папюса, Райдера-Уэйта, А.Кроули, С.Дали, "Масонская" и др.); Игральное Т.: Младшие Арканы без рисунка, на Старших изображены жанровые сценки 1860-х, для гадания употребляются редко (колода Гримо, швейцарские, баварские карты).

Названия Старших Арканов (в одной из версий перевода) следующие: 0) Шут (Сумасшедший). 1) Маг (Скоморох). 2) Жрица (Папесса). 3) Хозяйка (Императрица). 4) Хозяин (Император). 5) Первосвященник (Папа, Иерофант). 6) Влюбленные (Возлюбленный). 7) Повозка (Колесница). 8) Сила. 9) Отшельник. 10) Колесо Фортуны (Колесо Счастья). 11) Справедливость (Правосудие). 12) Повешенный (Предатель). 13) Смерть. 14) Умеренность (Воздержанность). 15) Дьявол. 16) Башня (Богадельня). 17) Звезда. 18) Луна. 19) Солнце. 20) Суд. 21) Мир.


Ситар (реже Ситара) — многострунный индийский музыкальный инструмент с богатейшим оркестровым звуком, относится к группе струнных щипковых музыкальных инструментов.

Основных струн у ситара — 7 (пять мелодических и 2 бурдонных). Помимо того на ситаре ещё 9-13 резонирующих струн, которые называются тараф (оркестр). Резонирующие струны, отзываясь на звуки основных, и создают то уникальное звучание, которое отличает ситар от других инструментов. Звуки извлекают специальным медиатором, называемым «мизраб», надеваемым на указательный палец.

Название, вероятно, происходит от персидского "сетар" - прародителя многих струнных инструментов Востока. Появился ситар в Индии в XIII веке в период усиления мусульманского влияния и выглядел первоначально примерно так, как его близкий родственник — таджикский сетор, который, однако, трёхструнный (се означает три). Однако в Индии инструмент преобразился: средних размеров деревянный резонатор заменили на огромный тыквенный, но на этом не остановились и добавили ещё один тыквенный резонатор, прикрепив его к верхушке пустотелого грифа, деку богато украсили розовым деревом и слоновой костью, а навязанные жильные лады заменили металлическими дугообразными.

До появления ситара народы Индии играли на древнем струнном щипковом инструменте, изображения которого сохранились на древних барельефах 2-3 века нашей эры.