Апельсиновое Солнце

Ира Говзан
               
Такой воздух бывает только на далёком Севере. Порывистый ветер бьет в лицо и грудь, пробивая серые доспехи пуховика.
Гололёд  обманчиво блестит, предупреждая о возможном падении.
Лунное зеркальце уселось на крышу, кидая свой серебряный привет в окна соседских домов.
Как ты там? Светит ли тебе так ярко Луна этой ночью? Как ты там? О чём мечтаешь, чего хочешь от этого года?
А я,  забыв о тебе на пару месяцев, упала в сугроб других отношений. Окоченевшими руками пыталась выбраться, согреться, но все четно.
Как ты там? Ты все ещё хочешь меня слушать? Думаю, что да.
Знаешь, потом, когда потеплело и утреннее, пусть даже холодное Солнце, подарило надежду, я оттаяла, как таят снега, чувствуя Весну.
Мороз не так прост и ещё напомнил о себе. Вырисовывая узоры на моей окне, насыпав снега на мою улицу, дом, порог, охватывая меня своими ледяными объятиями и не пуская меня к тебе, он пытался победить, и ему это практически удалось, если бы не одно «но».
А причина тому - Я. Хватило смелости написать письмо, поспешно отправить тебе в белом конверте. Хватило вдохновения на те строки, хватило наглости противиться обстоятельствам. Я не ждала, а действовала .
И ты ответил, таким же белым конвертом и теплыми словами. Если бы можно выпустить всю нежность, уважение и тепло с твоего письма- оно растопило бы снега в этом Белом городе. Город залился оранжевой спелостью и заиграл бы всеми оттенками апельсинового.
Сегодня мне показалось, что ты меня звал по имени. Знаешь эти строки? Вот эти: «Я слышу не то, что ты мне говоришь, а голос.»(с) Голос… голос… я тебя никогда не слышала, а когда ты говорил со мной, мне показалось, что ты уже есть в моей жизни .
Я помню тебя, я помню твой глубокий и понимающий взгляд, помню!
Пачкая чернилами пальцы и оставляя капельки на листе, я буду писать тебе письма и желать тебе добра.
С уважением, упавшая в сугроб и борющаяся с морозом.