Взаимовлияние авторской песни на философию и обрат

Семинар Юрия Петровича
 Взаимовлияние авторской песни на философию и влияние философии на авторскую песню.
                (тезисы к апрельской конференции)
............................(Полный доработанный текст с обилием примеров и
................................ более глубоким анализом и обобщениями
...................................будет опубликован после конференции)

    Вопрос о том нужна ли философия культуре, а культура философии  с точки зрения такого жанра, как бардовская (авторская) песня бессмысленен по определению.
    Авторская песня была рождена в глубине веков первыми доморощенными философами акынами «что вижу,  про то пою», но уже тогда простое описание видов природы и человеческой деятельности не устраивало автора. Начинались обобщения и выводы. Иными словами, необходимость человека в размышлении, философии, привела к тому, что он начал выражать свои мысли посредством стиха, а потом мелодекламации, наверное, чтобы лучше запомнить и не забыть и, как итог, песни. Безусловно, в этом ключе современные «барды» пишущие музыку на чужие стихи и исполняющие их со сцены в оригинальных аранжировках  бардами считаться не могут и не должны. Это эстрада, попса, всё что угодно, только не авторская песня.
    Если взглянуть на бардовское движение 60-х годов, то мы увидим таких «доморощенных» философов как, например, Юрий Кукин. Его фраза «Важна не цель, а путь, которым к ней идёшь» даже ухитрилась попасть в сборник «крылатых мыслей древних». Да его песни пересыпаны крылатыми фразами и выражениями не хуже «Горя от ума» Грибоедова.
    Невозможно обойти и А.Мирзаяна, который, будучи физиком по специальности, в 60-70хх годах поднял авторскую песню до неслыханных  высот философского обобщения («…дорога такая, что вдаль убегает такую, что это уже никакая не даль, а дорога одна», «..а назад поглядишь, там уходит дорога вперёд.  Да, конечно, вперёд»), причём, будучи гитаристом виртуозом, он ещё и сумел высказать ряд очень интересных философских концепций, облачив их в музыкальный наряд такой силы воздействия, что многие слушали не «что», а «как», плывя по волне его исполнения и совершенно не цепляясь за смысл. Но это далеко не все. Очень многие тогда увлеклись философией и культурологией, пройдя «школу Мирзаяна».
Примеры можно множить, но истина тут, по моему мнению, лежит на поверхности: человек, пытаясь осмыслить окружающий мир и явления природы и общества, делает это с большей охотою в художественном оформлении, особенно, если Бог дал талант.
    В современной культуре бардовской песни появилось очень много «христианских авторов», которые через песню несут людям и слово Божие и истины вечные. Иеромонах Роман, Евгения Разумова и многие другие.
    Итак, нужна ли философия культуре, а культура философии? Ответ очевиден. Культура помогает в освоении философии. С другой стороны философия помогает обогащению культуры.