Сорок дней в аду

Александр Фридман
Болеет свинкой Навсикая, и себореей сибарит, а у кого-то жизнь такая, что отдыхает и Майн Рид. В глубины сумрачного сада проник я, всех опередив, пока восставшие из ада тянули свой аперитив. Да, от роддома до роддома мы не равны. Имей в виду: одним - 120 дней Содома, другим же - 40 дней в аду. Кому-то в нём поёт наяда, ну а кого-то из могил зовут к себе исчадья ада, за неимением мобил, поскольку те там бесполезны - они в аду не ловят сеть, и рыбакам в низовьях бездны не на наушниках висеть. Совать туда не надо нос нам - там не поможет "Доктор Мом", и там "hands free" не в переносном каком-то смысле, а в прямом, при жизни если вы украли - в аду в почёте шариат, а на УК с прибором клали. А что же вы хотели?! Ад. Зато в нём ночью дискотеки, а дни - распахнутых дверей от фонаря и до аптеки! Там рады всем, кто не еврей. Когда замечен в эпатаже, тогда дорога прямо в ад! И патриарх московский там же - с ним целовался Арафат. И вот, в канун перерожденья, реинкарнации сиречь, из ада выбрался на день я к себе домой. К тому же, меч Дамоклов с****или в маршрутке, и грек меня не поразит, а пожурит лишь, ради шутки - настырный, дескать, паразит. Но где же, где же вечеринки и плач, переходящий в вой?! Ведь сорок дней же! Где поминки?! Выходит, я слегка живой. По-адски это как-то - низко. Ещё немало есть прорех. Зазря грехи мои по списку: сначала первородный грех, и дальше больше. Чем богаты. Увы, впустую ждём у касс - у дьявола есть адвокаты, закон им божий не указ...

Как только вышел я из ада и в путь пустился на Парнас, прохожий мне вопросы задал: "Ну как там? Лучше, чем у нас? Все, кто вернулись, говорили, что в бездну больше не пойдут. В аду хоть жизнь разумна или она и там совсем как тут?"